Короче, продажа отменяется. Буду ставить по уму, так как говорит производитель. Настраиваться в Праге. Вот только пройду то200 и выхлоп поборю полносью)
c0les0 писал(а):Буду ставить по уму, так как говорит производитель.
а что в этот раз было не по уму? интересно знать подробности )
1) был заменён блоу-офф из-за того, что комплектный открывался уже на ХХ (ребята сказали, что этого быть не должно. на самом деле должно)
2) датчик воздуха от STI был установлен сразу после нулевика, так как не получилось добиться запуска и устойчивой работы с датчиком перед самым впуском. я так понимаю, что в этой конфигурации в ECU поступали не правильные данные кол-ва воздуха, когда открывался блоу-оф. а открывался он на оборотах от 4т, что приводило к более богатой смеси (воздух то выдувался через блоу-оф, а мозги думали, что он таки дошёл и подбрасывали ещё бенз)
Ну и настройку окончательную нужно делать на стенде, а не на дороге.
Если меня кто-то не читает на drive2 (я знаю сеть-говно, но там есть люди), делаю перепост тут:
Некоторое время назад я приобрёл опыт установки и езды с компрессором Raptor из Австралии. Всё более менее хорошо, но пока я вернулся на атмо-сток по нескольким причинам:
1) сильно возрос уровень шума.
Версия Raptor для мотора 2.5 имеет воздушное охлаждение с помощью отдельного вынесеного вентилятора, который постоянно жужит при включении зажигания. Его эффективность сильно под вопросом, но видно производитель кита решил всё же перестраховаться.
Конструкция самого чарджера без водного/маслянного охлаждения сама по себе генерирует массу шума:
2) прогорел выхлоп :) это уже пофиксили.
3) резко увеличился расход с 11л до 14-15л на сотню, хотя производитель говорил про аналогичном или даже повышении. Последние два бака проехал в режиме четверь-педали-газа, но это не помогло. Не исключено, что причиной стало не 100% соблюдение конфигурации при установке.
После отката к стоку я начал интересоваться, какие вообще компании разрабатывают промышленно компрессоры и какие из них подходят на Subaru, и оказалось, что их в принципе не много!
Производители готовых китов: 1) HKS - делает их только для BRZ, по-видимому из-за фронтального расположения входа воздушного коллектора. У legacy/outback его вход направлен к водителю.
2) Rotrex датская контора с вполне интересным технологическим уровнем - не делает готовых китов для subaru вообще. Есть решения с водным охлаждением самого чарджера. Только одна авcтралийская контора заявляет наличие кита на Impresa 2.0, собирают сами, видимо.
4) Eaton - известная контора с богатой историей. Её продукты ставились на MB, BMW и многие-многие другие А-бренды. Отличается не центробежной схемой, а патентованной разработкой типа Roots. Декларируют высокий КПД и тихую работу. Модель M62 ставили на Impresa и Legacy массово, в основном с штатах.
5) Vortech - не менее известная контора, чем eaton. Тоже делает киты только для BRZ.
Возможно, вы знаете других глобальных производителей, которые адаптируются к Subaru?
Приглашаю к обсуждению тех, кто задумывается над установкой компрессоров на свои атмо-помойки)
Люди даже не предлагают поменять форсы.. У меня форсы от wrx работали на 86% в пике, сложно сказать, что будет со стоковыми от атмо. обсуждать это "решение" смысла нет