Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: Ср окт 21, 2009 14:50
ATOMIC
pe1825 снята с производства 2 года назад купить новую не реально
при том что цена с 2000 выросла до 3500 мсрп
так что из твинскрола отсались доступны только вф36\37
наши собственные разработки на базе турбин митцу на 40\45\47 лбс
и псевдотвинскролл от HKS 2530\2835 ну и от Личфилда можно заказать то же что HKS но дороже

СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 13:21
DDD-Race
Shylight писал(а):DDD-Race
Спасибо за развернутый ответ! :beer:
Я правда прицелился на Power Enterprise 1825f но она основана на VF36 так что думаю будет в самый раз.


ОЧЕНЬ хорошая турбина, но как правильно написал Олег - достать нереально.........

СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 13:23
DDD-Race
Lambert писал(а):
DDD-Race писал(а):снизу подхват очень хороший, очень быстрый спул, пик наддува на 3100-3200

интересно, а насколько целесообразно мне воткнуть такое на старый 1.8 мотор?
родная турба умирает, а хотелось бы как раз как можно более раннего подхвата


Это твин-скролл турбина. Тебе дешевле будет 2-х литровый мотор купить, чем переделать 1,8 под твин-скролл........

СообщениеДобавлено: Чт окт 22, 2009 13:32
Lambert
DDD-Race писал(а):Ýòî òâèí-ñêðîëë òóðáèíà. Òåáå äåøåâëå áóäåò 2-õ ëèòðîâûé ìîòîð êóïèòü, ÷åì ïåðåäåëàòü 1,8 ïîä òâèí-ñêðîëë........

Òàê ÿ îòòîãî íà òâèíñêðîëë è ñìîòðþ, ÷òîá ðàíüøå ïîäõâàò áûë. Âåñü ìîòîð ñâàïèòü - íå ôàêò ÷òî ïðîñòî è äåøåâî. Òåì áîëåå ÷òî ñâàïèòü-òî îõîòà íà EJ20TT, à îí äåíåã ñòîèò.
37-àÿ - äà, íåäåøåâî çà æèâóþ. Ìíå âîò òîëüêî èíòåðåñíî, íà êàêèõ îáîðîòàõ ìîé ïåíñèîíåð åå ðàñêðóòèò..
Èëè ñóòü â òîì, ÷òî íà ìîåì ìîòîðå ýòà èäåÿ âîîáùå ñìûñëà íå èìååò, ïî÷åìó-òî? Ðîäíàÿ òóðáà íà÷èíàåò äóòü äå-òî ïîä 4 òûñ. Î÷åíü ïîçäíî, èìõî
Òîãäà áóäó ñîáèðàòü áàáëî íà ñóïåð÷àðäæåð :)

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 19:21
Odyssey
А кто может подсказать по ВФ30, есть возможность откупить за небольшие деньги. И встанет ли она на ВРХ 05? Поделитесь впечатлениями.

СообщениеДобавлено: Вс янв 03, 2010 22:04
yellow
Odyssey писал(а):А кто может подсказать по ВФ30, есть возможность откупить за небольшие деньги. И встанет ли она на ВРХ 05? Поделитесь впечатлениями.

на первой страничке этой темы по ней есть краткая инфа, турба болт-он на 05 ВРХ

(425cfm at 18psi, 250-325whp, Bolt-On)
This is the standard equipment turbocharger on the JDM V6 Subaru Impreza WRX STi. The VF29 is nearly identical to the VF24, with the same compressor and exhaust housings. However, the compressor wheel in the VF29 has been changed slightly. The changes made to the compressor wheel in this model are generally viewed as improvements, and as such, this unit is typically chosen over the VF24. Has a different location for the pressure hose on the wastegate actuator.
Expect to achieve full boost with the proper mods and a quality tune between 2900-3300rpms. 2002-2005 WRX owners will need fuel upgrades for this turbocharger and proper engine management is highly recommended for all vehicles.

СообщениеДобавлено: Пн янв 04, 2010 10:05
Odyssey
Да, спасибо. Я это прочитал, я хотел просто услышать мнение человека у которого она стоит.

СообщениеДобавлено: Вс сен 12, 2010 14:37
Rovsche
Ребят, а где найти инфу по размерам горячих колес турбн ИХИ в мм?
Ну или кто знает размеры крыльчаток (вход, выход) следующих турбин
VF22
VF30
VF34
VF36/37

СообщениеДобавлено: Чт дек 09, 2010 08:58
aprnsk
А кто знает VF41=VF30? По спекам все совпадает. Так в чем разница? Себе 41ую на форь ждм 2.0 хочу поставить. Пиндосы пишут что спулится как 34ая...

Re: IHI turbos nfo

СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2016 11:16
Stonecutter
Кто подскажет Vf48 это аналог какой трубы?я так понимаю это сток турба грб?

Re: IHI turbos nfo

СообщениеДобавлено: Вс май 15, 2016 11:19
Бассбин
Stonecutter писал(а):Кто подскажет Vf48 это аналог какой трубы?я так понимаю это сток турба грб?


Да это сток грб сти
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=82967

Re: IHI turbos nfo

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 19:45
Makar83
Rovsche писал(а):Ребят, а где найти инфу по размерам горячих колес турбн ИХИ в мм?
Ну или кто знает размеры крыльчаток (вход, выход) следующих турбин
VF22
VF30
VF34
VF36/37

и что тебе это даст? Не всегда производительность влияет на размер колеса, есть еще и другие параметры. Если хочешь их сравнить - ищи карты на эти турбы и сравнивай

Re: IHI turbos nfo

СообщениеДобавлено: Пн май 16, 2016 20:07
Vov4ik
vf35 vf37 - 60/53mm
картриджи одинаковые
отличия в жопе - синг/твин

Re: IHI turbos nfo

СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2016 12:07
DeniSSko88
Всем превед, дублирую сообщение здесь!
ОПОЗНАЙТЕ ТУРБУ!!!!