Страница 1 из 2

как на выходных ST3 делали :)

СообщениеДобавлено: Ср июн 12, 2013 20:21
Alkon
Всем привет! Решил поделиться с форумчанами на что потратил 7 часов времени в субботу...
Все началось с того что старый даунпайп начал раздражать свои видом ржавого ведра и еще в добавок ко всему кат начал звенеть, вообщем приговор был один - на металлолом!
Изображение
Покопавшись в просторах интернета было найдено куча достойных вариантов, и уже готов был выложить небольшую кучу денег на приобретение данного девайса, но наткнулся на ссылку http://race-blog.ru/works/%D0%B4%D0%B0% ... -usdm-jdm/
и в голову закралась мыслишка заехать к знакомому сварщику и показать фотку ST3...
В общем в этот же день было куплено все необходимое и утром в субботу принялись за работу...флянец со старого пайпа пошел под нож, токарь в течении 20 минут сделал нужное второе отверстие и понеслось конструктор из углов и труб разного диаметра, вообщем сильно не пинайте, сварка конечно не аргон, но в целом для первого раза получилось неплохо:
Изображение
Изображение
Изображение

В живую получилось очень даже прикольно, все мастера с соседних боксов сбежались на смотрины.
Собрали, подколхозили чехол на турбу, завел - отчетливо звучит бу-бу-бу, до этого было совсем не так,
по ощущениям машина резвее во всем диапазоне оборотов, не втыкается при сбросе газа и по бусту перекручивает где-то на 0,2 - было 0,85 стало 1.05, выросла скорость на передачах и самое интересное несколько упал расход. На ST1 не ездил, сравниваю только со стоком, но время потрачено совсем не зря

Re: как на выходных ST3 делали :)

СообщениеДобавлено: Чт июн 13, 2013 20:06
Shkabur
Alkon
сам собираюсь себе все время сварить. Какую трубу брал и почем? Почему не стал делать Скрим-пайп (Ст4)?

Re: как на выходных ST3 делали :)

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 10:09
Alkon
Shkabur
Руки конечно "чесались", хотел сделать st4 :x , но только машина у меня на каждый день и бывает в день 600-700км, боюсь моя голова не выдержит :no:, по материалу все обошлось около 600грн, труба Италия, нержа, 2,5 и 3 дюйма на основную часть и на вестгейт, 38мм, даже удалось найти полированную, однако это может обойтись еще дешевле так как на закупке не хотели резать трубы, пришлось брать в нагрузку лишак, а из остатков можно еще половину такой же трубы сварить..., да и еще проблема найти переход с 2,5 на 3, пришлось идти на хитрости :twisted:

Re: как на выходных ST3 делали :)

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 12:39
Sergey_od
Alkon писал(а):Shkabur
Руки конечно "чесались", хотел сделать st4 :x , но только машина у меня на каждый день и бывает в день 600-700км, боюсь моя голова не выдерж

Да- голова бы точно не выдержала учитывая что турба не стишная
. Или думали лопатой полную герметизацию гейта от основного потока сделать ? ))

Re: как на выходных ST3 делали :)

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 16:10
Alkon
Турба vf 23, на подшипниках ее стало слышно в двойне), а лопатка, думаю, очень даже полезная вещица, оставили только тепловой зазор и по сути она теперь максимально перекрывает рабочую часть как по бокам так и задней части турбы, изолируя два потока

Re: как на выходных ST3 делали :)

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 16:29
Shylight
у IWG кроме этого еще куча проблем так что на стишную турбу я бы однозначно заморочился с внешним гейтом,
а если не хочется громко то слив также в дп ... но как бюджетное решение пойдет!

Re: как на выходных ST3 делали :)

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 16:43
superolsit
а что такое IWG ?

Re: как на выходных ST3 делали :)

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 16:48
Shylight
Стас, IWG - Internal Wastegate, EWG - External Wastegate - внутренний и внешний гейт соответсвенно.

Re: как на выходных ST3 делали :)

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 16:56
superolsit
ааа...теперь понятно)спасибо

Re: как на выходных ST3 делали :)

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 17:07
Sergey_od
Alkon писал(а):Турба vf 23, на подшипниках ее стало слышно в двойне), а лопатка, думаю, очень даже полезная вещица, оставили только тепловой зазор и по сути она теперь максимально перекрывает рабочую часть как по бокам так и задней части турбы, изолируя два потока

Все правильно - лопата правильная. Я имел ввиду что ст4 не получилось бы сделать корректно на турбе, где гейт конструктивно не отделен полностью - тоесть выхлоп через канал сброса бы орал даже при закрытом гейте.....

Re: как на выходных ST3 делали :)

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 21:36
Shkabur
Sergey_od но ведь делают Скрим пайп на обычной турбе. Как тогда?

Re: как на выходных ST3 делали :)

СообщениеДобавлено: Пт июн 14, 2013 21:54
Sergey_od
Shkabur писал(а):Sergey_od но ведь делают Скрим пайп на обычной турбе. Как тогда?

ХЗ как делают - но наверно очень громко получается во всех режимах...
Тут вот все красиво и герметично можно сделать Изображение Изображение

Re: как на выходных ST3 делали :)

СообщениеДобавлено: Сб июн 15, 2013 00:44
Бассбин
очень гуд))
молодцы))
а будет ли толк от ст4 на сток тд04л?

Re: как на выходных ST3 делали :)

СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2013 16:50
Sergey_od
Для истории фотки моего пайпа (Soara racing ) )
Изображение
Изображение

Re: как на выходных ST3 делали :)

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2013 10:45
Alkon
Красивый пайп! :good: Это в очередной раз говорит, что на Украине есть много людей с правильными руками и не всегда есть смысл выручать финансово америкосов или китайцев, Sergey_od - :beer: