Forester: тюнинг мотора!

Тюнинг и доводка автомобилей

Forester: тюнинг мотора!

Сообщение guzena » Ср янв 16, 2008 16:58

Есть ли у кого опыт тюнинга 2.5Т Форика? :Search:
Плиз опишите здесь или ссылки, интерестно все работы и результаты!

Вопрос:
Хочу поставить даун пайп без катов, есть ли смысл? Потом чек загорится, как от него избавится?

Есть ли смысл ставить фронтальный интеркулер?
  • 0

Днепропетровкая областная Федерация Автоспорта - "ДОФА"
guzena
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 13:19
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Ср янв 16, 2008 18:39

Тюнинг 2,5 ничем не отличается от ВРХ(СТИ) 2.5 поетому если тебя не затруднит поройся на форуме, эта тема неоднократно поднималась..
Но шасси не справится.. ИМХО деньги на ветер...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Bilyk WRX » Ср янв 16, 2008 20:01

даунпайп+прошивка дадут очень ощутимую прибавку, тебе понравится
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Re: Forester: тюнинг мотора!

Сообщение Yaroslav WRX » Ср янв 16, 2008 20:20

guzena писал(а):Есть ли у кого опыт тюнинга 2.5Т Форика? :Search:
Плиз опишите здесь или ссылки, интерестно все работы и результаты!

Вопрос:
Хочу поставить даун пайп без катов, есть ли смысл? Потом чек загорится, как от него избавится?

Есть ли смысл ставить фронтальный интеркулер?


Сначала ответь на самый банальный вопрос:
что ты хочешь?

если хочется сделать машину немного резвее, динамичнее, то ставь даунпайп, прошивайся и будет тебе счастье. При прошивке можно убрать чек. у меня 2.5т, и после выхлопа с прошивкой действительно машина стала ехать заметно приятней.

Фронтальный кулер тебе не нужен, если не менять турбину.
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Чт янв 17, 2008 10:23

guzena
есть вот такая прекрасная тема
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=5064
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение guzena » Чт янв 17, 2008 12:47

Vazza писал(а):Но шасси не справится.. ИМХО деньги на ветер...


А сколько вообще сил выдерживает стандартные редуктор, привода и т.п.?

Yaroslav WRX писал(а):Сначала ответь на самый банальный вопрос:
что ты хочешь?


В принципе
если хочется сделать машину немного резвее, динамичнее, то ставь даунпайп, прошивайся и будет тебе счастье. При прошивке можно убрать чек. у меня 2.5т, и после выхлопа с прошивкой действительно машина стала ехать заметно приятней
это то что меня интересовало на данном этапе, но ведь этого скоро станет мало, поэтому хочется на всякий случай делать что-то с запасом, например даун пайп поставить Суперспринт, потом если что докупить и всю систему :twisted:.

EdJ писал(а):guzena
есть вот такая прекрасная тема
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=5064

Я там толком ниче не нашел.

Короче говоря на первое время Даунпайп(дета-350$)+Чип(от400-800$) конячек 260 будет+Нм,чека не будет, (просто друг на Эвике поставил Гредди выхлоп и чип но ЧЕК горит)
+поставить бустконтроллер АПЕКСИ, или незачем он?
  • 0

Днепропетровкая областная Федерация Автоспорта - "ДОФА"
guzena
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 13:19
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение EdJ » Чт янв 17, 2008 20:22

guzena
а там не надо ниче искать, там написать надо: хочу чтоб было так и так, или хочу поставить это и это.
  • 0

Здесь могла бы быть ваша реклама
Аватара пользователя
EdJ
 
Сообщения: 7625
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 15:25
Откуда: Донецк
Репутация: 109

Сообщение Vazza » Чт янв 17, 2008 20:38

guzena писал(а):
Vazza писал(а):Но шасси не справится.. ИМХО деньги на ветер...


А сколько вообще сил выдерживает стандартные редуктор, привода и т.п.?

Yaroslav WRX писал(а):Сначала ответь на самый банальный вопрос:
что ты хочешь?


В принципе
если хочется сделать машину немного резвее, динамичнее, то ставь даунпайп, прошивайся и будет тебе счастье. При прошивке можно убрать чек. у меня 2.5т, и после выхлопа с прошивкой действительно машина стала ехать заметно приятней
это то что меня интересовало на данном этапе, но ведь этого скоро станет мало, поэтому хочется на всякий случай делать что-то с запасом, например даун пайп поставить Суперспринт, потом если что докупить и всю систему :twisted:.

EdJ писал(а):guzena
есть вот такая прекрасная тема
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=5064

Я там толком ниче не нашел.

Короче говоря на первое время Даунпайп(дета-350$)+Чип(от400-800$) конячек 260 будет+Нм,чека не будет, (просто друг на Эвике поставил Гредди выхлоп и чип но ЧЕК горит)
+поставить бустконтроллер АПЕКСИ, или незачем он?

да вопрос не в том что выдержит.. вопрос в том как ты поварачивать собираешся, как тормозить.. Просто потом нада форь занижать, подвеску поджимать, и в чем прикол, на бровку уже не запрынгнеш...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Bilyk WRX » Чт янв 17, 2008 21:15

до 300 лс все родное железо переварит
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ATOMIC » Пт янв 18, 2008 00:35

Вазонычь стабы и суппорта решают твои вопросы а потроха форя держат нагрузку нормально вполне .
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение guzena » Пт янв 18, 2008 11:15

Vazza писал(а):да вопрос не в том что выдержит.. вопрос в том как ты поварачивать собираешся, как тормозить.. Просто потом нада форь занижать, подвеску поджимать, и в чем прикол, на бровку уже не запрынгнеш...


на форике 2.5 кстати стоит совсем другая подвеска, совсем не та что на других, она жесткая, машина на поворотах особо не кренит.

но в принципе я думаю поменять всеже стабы, поставить распорку; поставить диски и колодки спортивные и шланги, мой приятель на Леоне так сделал, тормозить машина стала... =@

И я думаю занижать это лишнее, МЛ63АМГ к примеру, сильно занижен?(Хотя валит он за 5; и мягче в два раза; и высокий; и за 500пони...)

А на 402 на нем я рекорды ставить не собираюсь, а наказать Эвика( :wink: 8) ) на светоФОРЕ думаю 300 мне хватит :crazy:

Хорошо, короче, смотрим: ЧИП+ДаунПайп+БустКонтр+Насос+ХолодныйВпуск=+-300 ?

А еще скажите, форсунки на СТИ отличаются производительностью?
И еще от замены выпускного коллектора(паука) есть какой-то толк в данном случае(или вообще)?
  • 0

Днепропетровкая областная Федерация Автоспорта - "ДОФА"
guzena
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 13:19
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Akim » Пт янв 18, 2008 12:04

guzena писал(а):Хорошо, короче, смотрим: ЧИП+ДаунПайп+БустКонтр+Насос+ХолодныйВпуск

У меня такой вариант, только без чипа. На RSM видел 270ps.
Добавлю ближайшее время регулятор давления топлива и думаю менять мозг, позже стойки с стабы.
Тебе советую начать с тормозов..
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение GooD_DeN » Пт янв 18, 2008 12:14

я тоже хочу!!! только вот меня мой автомат смущает :lol: :lol: :lol:
  • 0

Forester 2.5T 06 AT--> Impreza WRX 08 а в итоге остался Outback 2.5 CVT 10 и Lexus IS250 AWD-->EVO IX--> пешеход
Если есть вопросы :) 0660907488
Аватара пользователя
GooD_DeN
 
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 12:01
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение guzena » Пт янв 18, 2008 16:21

Akim писал(а):
guzena писал(а):Хорошо, короче, смотрим: ЧИП+ДаунПайп+БустКонтр+Насос+ХолодныйВпуск

У меня такой вариант, только без чипа. На RSM видел 270ps.
Добавлю ближайшее время регулятор давления топлива и думаю менять мозг, позже стойки с стабы.
Тебе советую начать с тормозов..


Именно с них я и начну! И с Даунпайпа. :twisted:

:shock: А теперь стоять! Ты что-то сделал и молчишь!!!! Для кого тогда этот топик?!!! :o
Давай разказуй, что делал, конкретней, свои ощющения, проблемы, все пиши или ссылку на свой топик! :D
  • 0

Днепропетровкая областная Федерация Автоспорта - "ДОФА"
guzena
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 13:19
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Ledokol » Пт янв 18, 2008 16:31

guzena
Наказать евика на форе с такими переделками-эт смело))....ху из холодный впуск?...нулевика в штатное место с головой
  • 0

Жизненное кредо -всегда!
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
Ledokol
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 01:34
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 1

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12