Страница 1 из 1

Турба TD04-13T vs TD04-19Т

СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 16:30
Addict
Имеется Форь 2.5 турбо 2007 г.в. на автомате.

В стоке стоит турба тд04-13т, турба в идеале, замены не требует. Есть желание увеличить мощность не потеряв в спуле. Поэтому сти турба не рассматривается. Нагуглил как замену стоковой такую- тд04-19т.

Отличия у них такие:

Compressor wheel:
TD04-13T: 40.3/56 mm (Inducer/Exducer)
TD04-19T: 46/58 mm (Inducer/Exducer)

Собственно вопрос: что получу от такой замены? Мощность/спул?

Вот график с насиока:

http://forums.nasioc.com/forums/showpost.php?p=27576748&postcount=6

Есть там также сравнение с вф39 (второй график).

Мнения?

Re: Турба TD04-13T vs TD04-19Т

СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 16:36
Toxa
Не морочить голову такой заменой, если и ставить то

VF52

Изображение

Re: Турба TD04-13T vs TD04-19Т

СообщениеДобавлено: Чт фев 28, 2013 17:11
Addict
Ну мне vf52 не станет. Та и в спуле потеряю прилично.. Думал что-нибудь придумать с тд04. Их много модификаций. 19t самая мощная. В теории должна быть мощнее чем сток на 25 whp.

Re: Турба TD04-13T vs TD04-19Т

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 16:33
Toxa
Не помню какой там фланец но 52/48 точно встанет. А в спуле потери минимальные. :wink:

Re: Турба TD04-13T vs TD04-19Т

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 17:03
Addict
Интересует инфа про TD04-19T

Ни IHI, Garrett, TD-05 не интересуют. Потери в спуле у них значительные.

Re: Турба TD04-13T vs TD04-19Т

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 17:04
Addict
Toxa писал(а):Не помню какой там фланец но 52/48 точно встанет. А в спуле потери минимальные. :wink:


Офф: у 48 и 52 разные фланцы.

Re: Турба TD04-13T vs TD04-19Т

СообщениеДобавлено: Пт мар 01, 2013 18:38
GTI
Toxa писал(а):Не помню какой там фланец но 52/48 точно встанет. А в спуле потери минимальные. :wink:

+1
3го дня поставил себе 48ю - 1кг надувает на 3000 об/мин, 1,05 бар держит на 6000 об/мин, при этом стабильно едет в 265-270 грамм/с по МАФу.
Нету дикого пинка под сраку на 2600-2800об/мин, тулит плавнее и дальше - после 5000-5200 нет уже охоты выйти, ибо на 5500 просто нет никого. :oops:

По ТД04-19т на НАСИОКе куча инфы - их в штатах на ВРХ, как тюнинг, ставили массово в начале 2000гг.

ПС: не вижу никакого понту платить 800 бачей за +20л.с. от стоковой ТД-04. 8)
Стоковая едет не больше 225гр/с по МАФ, на родном гейте. :wink:

Re: Турба TD04-13T vs TD04-19Т

СообщениеДобавлено: Пт июн 27, 2014 22:50
Fux
GTI писал(а):
Toxa писал(а):Не помню какой там фланец но 52/48 точно встанет. А в спуле потери минимальные. :wink:

+1
3го дня поставил себе 48ю - 1кг надувает на 3000 об/мин, 1,05 бар держит на 6000 об/мин, при этом стабильно едет в 265-270 грамм/с по МАФу.
Нету дикого пинка под сраку на 2600-2800об/мин, тулит плавнее и дальше - после 5000-5200 нет уже охоты выйти, ибо на 5500 просто нет никого. :oops:

По ТД04-19т на НАСИОКе куча инфы - их в штатах на ВРХ, как тюнинг, ставили массово в начале 2000гг.

ПС: не вижу никакого понту платить 800 бачей за +20л.с. от стоковой ТД-04. 8)
Стоковая едет не больше 225гр/с по МАФ, на родном гейте. :wink:


Субарист) подскажи пожалуйста хочу заменить TD04L на TD05 16G на WRX лупатый 2002г мотор EJ205 с AVCR хочу поменять не с целью много дуть а с целью более экономично ездить по городу потому как тд04 очень рано на буст выходит, Могу ли я просто одну открутить другую прикрутить всё поедет? И получу я какой либо прирост на верхах без прошивки? Машина сток тотальный.