Страница 1 из 2

Перепускной клапан

СообщениеДобавлено: Пн дек 24, 2007 23:13
Docent
Хотел спросить какие бывают перепускные клапана?. Хочу поставить, что бы пшыкал, и громко. Видел что они есть разных производителей. Знаю что есть громкие и не очень. Скажите еще - можно ли его заменить самому. Или там сложно его менять? И еще не влияет это не каким образом на двигатель?

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 00:36
Kat
Ох уж мне эти любители тюниХа. Да через месяц, ты будешь благим матом орать при каждом пшике. Хотя, верно высказывание, что каждый чел, должен перебесиццо. Главное только свой родной не выкидывай и не продавай. Я уже три человека хнаю, которые через время вернули родные, из за раздражающего пшикания, шипения, и свистения. Так что ери Блиц СуперСаунд, и не в коем случае не продавай родной. А то потом фиг найдешь. Так и будешь пшикать. :D

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 07:48
Docent
спасибо, за совет. Сам я его смогу поменять?. Или лучше поехать к знающим людям

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 09:04
GreG_Acc
Dozent
Лучче перечитать что Валерка написал.... :)

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 10:21
Yaroslav WRX
К пшиканью можно привыкнуть. Другой вопрос привыкнешь ли именно ты.
Я уже год езжу с TurboXS RFL и звук меня не напрягает. У клапанов со сбросом в атмосферу - есть и плюсы и небольшие минусы (кроме звука который комуто может надоесть)


P.S. Даже и не думай ставить клапан, если у тебя еще стоят катализаторы :evil:

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 10:44
pasha_DCCD
Видел диска 3 bestmotoring и на всех турбо машинах там у них был клапан сброса. Я не думаю что японцы их только изза "Пшшш" ставят. наверно какая то полезность тоже есть в нем -)

А вот интересно что на дрифтовых супрах стоит, оно не "пшш" делает а какой то завывающий звук .. много раз слышал уже

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 10:52
Yaroslav WRX
pasha_DCCD писал(а):Видел диска 3 bestmotoring и на всех турбо машинах там у них был клапан сброса. Я не думаю что японцы их только изза "Пшшш" ставят. наверно какая то полезность тоже есть в нем -)

А вот интересно что на дрифтовых супрах стоит, оно не "пшш" делает а какой то завывающий звук .. много раз слышал уже


В выпусках Bestmotoring явно ездят машины с турбинами больше/производительнее стоковой, с бОльшим бустом. Им клапаны сброса просто необходимы, из-за того что родной клапан не выдержит большое давление, и будет спускать

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 11:57
КOТ
Kat
А Блиц СуперСаунд это самый громкий?и скока он может стоить?
У меня Гредди и пшикает не очень громко...

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 19:17
Docent
а почему нельзя ставить если есть катализаторы?

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 22:24
Zorg
Dozent
Воздух неправильно считать будет...Форсунки будут лить топливо, а воздуха буит мало...Смесь кароче хреновая будет.Вроде так :D

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 22:48
ПуХ
не знаю как блитс.. но TurboXS RFL рулит:))) и не напрягает..а наоборот радует слух:))

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 22:49
Yaroslav WRX
Dozent писал(а):а почему нельзя ставить если есть катализаторы?


Потому что смесь догорающая в выхлопной системе (а такое имеет место быть при клапане сбрасывающем в атмосферу - если слышал такие громкие "хлопки" под сброс газа) жизнь катализатору стоящему вначале выхлопа совсем не продлит :P

ПуХ писал(а):не знаю как блитс.. но TurboXS RFL рулит:))) и не напрягает..а наоборот радует слух:))


Йа-йа... таки рулит :twisted:

СообщениеДобавлено: Вт дек 25, 2007 23:39
Bilyk WRX
КОТ писал(а):Kat
А Блиц СуперСаунд это самый громкий?и скока он может стоить?
У меня Гредди и пшикает не очень громко...

блитз и греди тихие!!!!!!!
турбо ХС RFL сука громкий рулид!!!!!!

СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 01:45
Kat
Dozent писал(а):спасибо, за совет. Сам я его смогу поменять?. Или лучше поехать к знающим людям


Ничего сложного нет. Если есть переходная птита, и заглушка нижнего патрубка. Просто цепляешь, и газуешь. Главное ничего в регулировочном болте не сбивай.

СообщениеДобавлено: Ср дек 26, 2007 01:47
Kat
pasha_DCCD писал(а):Видел диска 3 bestmotoring и на всех турбо машинах там у них был клапан сброса. Я не думаю что японцы их только изза "Пшшш" ставят. наверно какая то полезность тоже есть в нем -)

А вот интересно что на дрифтовых супрах стоит, оно не "пшш" делает а какой то завывающий звук .. много раз слышал уже


Ну так колличество стравливаемого воздуха может быть разной однако. :roll: