Доп. приборы

Тюнинг и доводка автомобилей

Доп. приборы

Сообщение Docent » Пт дек 21, 2007 20:26

Скажите пожайлуста какие всего нужней доп. приборы. Хочу ставить три прибора. Думаю ставить давление турбины. А еще какие стоить поставить?
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Kat » Пт дек 21, 2007 23:26

Температура выхлопа, и давление топлива.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение aki » Сб дек 22, 2007 01:41

Валера правильно написал, даже добавить нечего :D
  • 0

aki
 
Сообщения: 305
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 22:04
Откуда: Русановка
Репутация: 0

Сообщение Docent » Вс дек 23, 2007 20:21

спасибо за совет. Подскажите пожайлуста про температу выхлопа, зачем этот датчик. Слышал, что когда плохой бензин то температура повышается. В этом вопросе я немного "чайник"
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Yaroslav WRX » Вс дек 23, 2007 23:18

Слишком высокая температура выхлопа (EGT - exhaust gas temperature) - опасна для внутренностей двигателя.
Прибор этот нужен какраз чтобы ее наблюдать и знать когда надо ногу с педальки убрать дабы откровенно не гробить мотор....
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пн дек 24, 2007 01:48

Dozent писал(а):спасибо за совет. Подскажите пожайлуста про температу выхлопа, зачем этот датчик. Слышал, что когда плохой бензин то температура повышается. В этом вопросе я немного "чайник"


Говоря простым языком, что бы точно знать, что через три, два, один, и приехали. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение pasha_DCCD » Пн дек 24, 2007 11:45

а сколько егт должна быть при обычной езде? 600-650 и 700-750если активно ехать?
  • 0

pasha_DCCD
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 15:33
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение Yaroslav WRX » Пн дек 24, 2007 12:22

зависит от того где датчик ЕГТ стоит, до турбины или после.

если до турбины будет одна цифра
после - другая
там около 100С разницы помоему

Если сюда гуру заглянут - расскажут подробнее :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение Fright » Пн дек 24, 2007 13:30

и еще - зачем давление топлива? :oops:
  • 0

Аватара пользователя
Fright
 
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 11:55
Откуда: Буча
Репутация: 1

Сообщение Ledokol » Пн дек 24, 2007 18:36

у меня перед турбиной.....в городе обычно 400-500.....на трасе 500-600-700............лампочку предупреждения выставил на 760
  • 0

Жизненное кредо -всегда!
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
Ledokol
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 01:34
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 1

Сообщение Butch » Пн дек 24, 2007 19:15

pasha_DCCD писал(а):а сколько егт должна быть при обычной езде? 600-650 и 700-750если активно ехать?


Зависит от выхлопа, топлива, смеси и турбины. Но все херня, главное чтоб не привышало 850 в аппайпе и 750 в даунпайпе.
  • 0

Аватара пользователя
Butch
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:53
Откуда: CLUB 300+ h.p.
Репутация: 0

Сообщение -MAV- » Чт дек 27, 2007 09:22

Я бы поставил давление турбины, давление и температуру масла. EGT - штука полезная, но если серьезно не лезть в настройку, ИМХО толку от него нет. А если лезть, то лучше уже ШП лямбду поставить, так как показания EGT - штука неоднозначная, многие трактуют по-разному ;)
да и вообще такие вещи как EGT и лямбда на нормально функционирующей отстроенной машине не шибко и нужны. Датчик давление масла можно поставить через переходник под масляный фильтр, температуру масла - еще проще, есть датчики в виде сливных пробок картера.
  • 0

-MAV-
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 09:08
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Чт дек 27, 2007 16:15

+1 приборчики по маслу штука оч полезная
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Bilyk WRX » Чт дек 27, 2007 16:28

-MAV- писал(а):EGT - штука полезная, но если серьезно не лезть в настройку, ИМХО толку от него нет. А если лезть, то лучше уже ШП лямбду поставить, так как показания EGT - штука неоднозначная, многие трактуют по-разному ;)

категорически не правильно!
егт - самая нужная штука, если в машине хоть немного изменили наддув путем установки выхлопа, нулевика и т.д. и самое главное егт спасает иногда при езде по трассе газ в пол на последней передаче, когда видишь стрелку под 900С, пыл немного остывает, как и двигатель вместе с ним)))
Лямбда тебе ничего не покажет, если ты не разбираешься в ее показаниях, а это поверь не просто. Намного проще знать, что температура не должна быть выше 850С до турбины и все, больше ничего знать не нужно, а запомнить при каком наддуве, на каких оборотах какие должны быть показания лямбды на каком бензине и в какое время года - не реально.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение -MAV- » Чт дек 27, 2007 17:22

Ну мож быть. я думал по EGT обычно о смеси судят, так тут уже первичные показания (лябмда) лучше уже бы сразу были, раз смесь нужно знать.
А о температурном режиме двигателя опять же по маслу судить можно...
  • 0

-MAV-
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 09:08
Откуда: Днепр
Репутация: 0

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8