Страница 27 из 29

Re: Планируем тюнинг (концепции)

СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2015 16:23
belyakov_e
Есть WRX'06 практически сток (пробег 100к):

- Морда от WRX'03 (фары, крылья, капот, бампер). В общем на вид коньюктевит, внутри лиса.
- Доп приборы (ЕГТ, ШПЛ, темп. масла, темп. воды, давление масла)
- Walbro 255лч
- Выхлоп Zero/Sport 2.75"+ даунпайп supersprint 3" (со смачной стенкой прямо напротив гейта)
- Впуск: мочалка HKS в штатном месте
- Койлы Cusco
- Спойлер STI

Хотю:

1- 400 лс
2- ~500Нм
3- ресурс не менее 50ткм
4- рулилось без попыток вырвать руль из рук как происходит при неправильном вылете колес и не кренилось в поворотах
5- особого значения не имеет
6- выглядело с широкой колеей, но при этом рулилось как описано в п.4, СТИшное хапало.
7- без дыма из тормозов при торможении 200-0
8- тихо (в меру) и с сохранением бу-бу-бу естественно :)

Машина нужна на каждый день + трек дни иногда. Приоритет за ежедневной ездой.

Предположительный список того, что как я понимаю мне нужно для этого

- Мотор с коваными внутренностями (гильзовка?). С какими именно - вопрос. Что делать с головами - тоже вопрос.
- Турбина (прошу совета (Blouch Dominator 1.5XT-R?)). В идеале чтобы дуло от самого низа и до самого верха, но я конечно понимаю, что так не бывает ))
- Увеличенный кулер в штатное место (+ метанол?)
- Форсунки (топливные рейки? топливный регулятор?)
- Впуск (не знаю нужен ли при данном сетапе)
- Усиленные ряды в КПП чтобы она это все выдержала

Прошу совета по з/ч для всего этого, чтобы можно было оценить бюджет данного мероприятия.

Re: Планируем тюнинг (концепции)

СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2015 19:14
Oleg B
belyakov_e писал(а):Есть WRX'06 практически сток (пробег 100к):

- Морда от WRX'03 (фары, крылья, капот, бампер). В общем на вид коньюктевит, внутри лиса.
- Доп приборы (ЕГТ, ШПЛ, темп. масла, темп. воды, давление масла)
- Walbro 255лч
- Выхлоп Zero/Sport 2.75"+ даунпайп supersprint 3" (со смачной стенкой прямо напротив гейта)
- Впуск: мочалка HKS в штатном месте
- Койлы Cusco
- Спойлер STI

Хотю:

1- 400 лс
2- ~500Нм
3- ресурс не менее 50ткм
4- рулилось без попыток вырвать руль из рук как происходит при неправильном вылете колес и не кренилось в поворотах
5- особого значения не имеет
6- выглядело с широкой колеей, но при этом рулилось как описано в п.4, СТИшное хапало.
7- без дыма из тормозов при торможении 200-0
8- тихо (в меру) и с сохранением бу-бу-бу естественно :)

Машина нужна на каждый день + трек дни иногда. Приоритет за ежедневной ездой.

Предположительный список того, что как я понимаю мне нужно для этого

- Мотор с коваными внутренностями (гильзовка?). С какими именно - вопрос. Что делать с головами - тоже вопрос.
- Турбина (прошу совета (Blouch Dominator 1.5XT-R?)). В идеале чтобы дуло от самого низа и до самого верха, но я конечно понимаю, что так не бывает ))
- Увеличенный кулер в штатное место (+ метанол?)
- Форсунки (топливные рейки? топливный регулятор?)
- Впуск (не знаю нужен ли при данном сетапе)
- Усиленные ряды в КПП чтобы она это все выдержала

Прошу совета по з/ч для всего этого, чтобы можно было оценить бюджет данного мероприятия.

Жека, привет!
Начальный этап:
1. Кулер GRB б/у, направляйка, хапальник СТИ.
2. Форсы от 550 кубов б/у (сток СТИ или Форь 2.5Т)
3. Турба б/у СТИ или TD05-18G
4. Настроить на 1.3 бара
5. Брембо (хотя бы на перед)
Это оптимальный конфиг на каждый день, ок. 340 сил, дёшево и сердито.
Если не хватит, то параллельно собирать запчасти на внутренности мотора.
Тут уже творчество для деятельности и бюджет на порядок больше.
См. личку.

Re: Планируем тюнинг (концепции)

СообщениеДобавлено: Сб мар 21, 2015 23:48
belyakov_e
Я просто думаю, что рано или поздно вопрос о том, что мотор надо делать и поэтому покупать СТИ турбу будет наверное только временным решением.
Вопрос как скоро при давлении 1.3 вопрос о моторе станет актуальным. Я думаю долго ждать не придется.
После мотора захочется турбину повеселее и придется покупать еще одну, так почему бы сразу не выбрать ту, что надо.
И еще вопрос. Даже при мощности в 340, сколько проживет рыксовая кпп?..
Кстати, кулера GRB хватает? С моим стоковом даже при ровном движении 200 км/ч, ЕГТ начинает лезть за 900 градусов, а про СТИшный я читал, что он не намного эффективнее рыксового.

Re: Планируем тюнинг (концепции)

СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2015 23:11
aver
Есть wrx (вообще конструктор сти которая стала врх с частями от ФОРИКА и ГТ порой =) - СТО Вазза офигивает =) => http://www.drive2.ru/r/subaru/402472/

Немножко 1-2к уе накоплено, семейное авто овошь куплено.. хочется теперь любимую игрушку получшее сделать)

1-300 лс (вообще сомневаюсь что есть 230 родных, вернуть бы их может хотя бы )
3 - ресурс пару лет езды для фана.. (10000-20000 км за 3-4 года)
5 - ело не супер много, и переваривало 95 для доезда за 98-м
6 - сток вид)
7 - тормозило: лучше чем сейчас =)
8 - звук громко и Пфф-Пфф ... но детей на микрораоне на мин. оборотах не пугало )

из того что думаю
- купить выхлоп
- купить блоуофф пФФ-пФФ)
- купить новые тормозилки перед
- настроить как то (сейчас что в мозгах, загадка) =)

из того что волнует
- стоит ли ставить стишный интеркулер? делать впуск лучшее? итд..

И самое главное, а мож ну эго продать и купить сти?
Или купить двиг\коробку\редуктора итд СТИ... и вернуть авто СТиайность?

Re: Планируем тюнинг (концепции)

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2015 06:57
MAMONT_GT
aver, "И самое главное, а мож ну эго продать и купить сти?" вот правильное решение!

А за 1-2к ты в СТИ тачку не превратишь. Скорее всего захочется добавить мощности (ведь это основная цель 8) ) а в связи с этим начнется бесконечный тюнинг: дунули - не выдержала коробка - сток поршня устали - и т.д.
А ну и повышение мощности с п.2 никак не совместимо

Я бы начал с приведения авто как минимум в надежный сток WRX (который до 280-300 сил легко можно настроить, но железо должно держать). Судя по бортовику, машинка где-то подустала у предыдущих хозяев.

Провести ревизию двигателя, проверить/заменить всякие патрубки, все основные жидкости (антифриз, торм.жидкость, масло в коробке-редукторе, жидкость ГУРа), фильтра.
Затем настроить и наслаждаться. (во время настройки как правило вылезет еще пару косяков, которые надо доделать: начиная от банальных патрубков впуска, которые могут пропускать воздух, топливного насоса, форсунок и т.д. - мы ж хотим, чтобы валила )))

И определиться с тем, что хотим: постоянно валит или балуемся с режимами: тогда по хорошему Turbo-XS или аналоги (+500$) и ездим на 95м, валим на 98м. (Кстати на СТИ на 95м сильно не поездишь).

По тормозам: я бы поставил хорошие тормозные диски и колодки (только вкруг а не перед), чем тратить бабки на Брембо (под которые все равно будешь искать хорошие тормозные диски и колодки, но дороже).
Можно потом вкинуть STI-стойки с пружинами - будет веселее рулится.

Ну и имея Subaru, 1-2к я бы просто отложил для полного спокойствия (капризная она)

Re: Планируем тюнинг (концепции)

СообщениеДобавлено: Вт апр 07, 2015 23:58
Makar83
пффф-пффф - сними патрубок с байпаса и вставь в него заглушку. Будет тебе пфф пфф за бесплатно
Бур-бур-бур - купи банку по громче, для этого весь выхлоп менять не нужно.
По поводу тормозилок тебе выше описали.

А бабки копи дальше, в 2куе ты сможешь только турбу заменить на СТИ и кулер вкинуть от СТИ ну и + настройка. А там может понадобиться бензонасос и т.д., а в худшем сценарии ляжет дрыгатель.
Так что катайся на стоке пока мотор не скажет что он устал крутиться.

Re: Планируем тюнинг (концепции)

СообщениеДобавлено: Вс май 17, 2015 22:49
Беги
Всем здравствуйте.
Нужны компетентные советы, идеи и подсказки. Ну и просто флуд тоже приветствуется :beer:

Итак, у брата есть WRX 2006 года, лиса, пробег 78 тыщ км, состояние идеальное, технически полный сток, кроме топливного насоса Walbro 255. Остальное - декор и мелочи: банка RUD, короткоходная кулиса КПП, датчики, БК Мультитроникс, карбоновый капот и спойлер СТИ :)

В чем, собственно, проблема: в семье там есть еще Мицубиси Аутлендер 2.0 Турбо, с тюнингом (вот тут подробнее: http://www.lancer.com.ua/forum/viewtopi ... highlight= ) и теперь после Аута Врыкс, как оказывается, совсем "не едет" :D

Да, там есть еще спортбайк Yamaha R6, но до его динамических показателей тянуться и вовсе бессмысленно (т.к. очень дорого) :D

Таким образом, цель - за разумную сумму адекватно "оживить" Субарика до уровня Аута, СТИху никто получить задачи не ставит.

Думаем, вариант номер раз:
- замена выхлопа на прямоток или б/у от СТИ без катализатора и т.п.
- настройка
Бюджет? Получим около 260 л.с.?

Вариант номер два (по аналогии с доработками Аута):
- турбина СТИ
- кулер от СТИ или фронтальник
- коллектор
- форсунки
- выпуск
- настройка
Бюджет?
Какая будет итоговая мощность без потери ресурса и при настройке на 95ый бензин? 300-330 л.с.?
Выдержит ли стоковое сцепление и КПП? А не потребует ли вмешательства сам двигатель?

Хотелось бы понять адекватность полученных мощностных показателей вложенным средствам....
Заранее спасибо за подсказки и помощь! :friends:

Вот, собственно, исходник:
Изображение

А это - виновник бессонных ночей :)
Изображение

Re: Планируем тюнинг (концепции)

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 07:50
Makar83
Все очень просто, деньги на тюнинг есть? Если свапать турбу и т.д. - нада уже свапать и двигатель, потому как не факт что он все это переварит. Коробка ВРХ в принципе держит, если ее не рвать и не насиловать. Много людей ездит со СТИ комплектом и на ВРХ коробке
Если не хочется вкидывать много денег - меняем кулер на стишный и на настройку сток мотора и турбы.

Re: Планируем тюнинг (концепции)

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 08:19
Беги
Makar83, доброе утро!
Не было бы денег - зачем бы задавал вопрос...
Но важно понять, чем можно ограничиться минимально, но с видимым эффектом, а что уже будет тянуть серьезные переделки или снижение ресурса того или иного узла...
Так советуете, кулер СТИ + прямоток + настройка ? Недорого и эффективно? И какая будет прибавка?

Re: Планируем тюнинг (концепции)

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 12:18
Николай
Кулер GRB , форсунки GRB и 48 турбину , метанол ну и настройка конечно , и на 95 можно будет по отжигать смело с (метанолом ) и мотор спасибо скажет :uaflag2: и мицек не обидет :D

Re: Планируем тюнинг (концепции)

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 19:18
Makar83
Беги писал(а):Makar83, доброе утро!
Не было бы денег - зачем бы задавал вопрос...
Но важно понять, чем можно ограничиться минимально, но с видимым эффектом, а что уже будет тянуть серьезные переделки или снижение ресурса того или иного узла...
Так советуете, кулер СТИ + прямоток + настройка ? Недорого и эффективно? И какая будет прибавка?

Будет честных 240-260л.с. Это самый бюджетный вариант.
Если более глобально - то разбираешь мотор, ставишь ковку типа мале, вкладыши АСL, стишные распредвалы. По верху выкидываются ТГВ заслонки, ставятся СТИшные форсы, СТИшный кулер, СТИшная турба, выхлоп и настройка. Метанол не обязателен, настроится можно нормально и на 95й бенз, но с ним можно получить прибавку в моще достаточно не маленькую.

Re: Планируем тюнинг (концепции)

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 20:26
vinnni888
не майтесь дурью-продайте WRX и купите СТИ, если так нравиццо бу бу бу ))))а вообще тюнинг WRX просто деньги на ветер

Re: Планируем тюнинг (концепции)

СообщениеДобавлено: Пн май 18, 2015 22:54
rymun
vinnni888
ага, я тоже сначала так хотел сделать, но вырики никому не нужны, к сожалению. Придется корчить свой сток, а делать этого не очень хочется.) В итоге буду ждать 207твин, коробас, и всё остальное))

Re: Планируем тюнинг (концепции)

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2015 08:47
superolsit
+100 кrymun

врх щас в цену ланосов а стихи более менее в цене,не говоря о том чтоб найти живую

Re: Планируем тюнинг (концепции)

СообщениеДобавлено: Вт май 19, 2015 08:56
vinnni888
не стоит оно того что бы Вырик корчить. сами прикиньте:1- мотор СТИ,2- трансмиссия СТИ ,3- тормоза итого 10 тыс уе - и это токо начало( ваще глупость выходит а не тюних( надуйте 1 кило в сток мотор и буде счастье ,и не дорого :lol: