Планируем тюнинг (концепции)

Тюнинг и доводка автомобилей

Планируем тюнинг (концепции)

Сообщение ATOMIC » Чт ноя 29, 2007 00:25

Ветка сождана для того чтоб каждый желающий мог написать примерно следующее.........

Хотю:

1-ххх лс
2-хххНм
3-ресурс такой то
4-чтоб рулилось так то
5-ело не больше -хх л
6-выглядело так вот.ххх
7-тормозило так то.хххх
8-громко\тихо
а при этом .......и дальше по тексту





PS
Единственная просьба -не флудить и трезво оценивать свои возможности (сделать на практике можно почти все вопрос в цене)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Чт ноя 29, 2007 11:07

)))) флуд в топку
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение saa » Чт ноя 29, 2007 17:51

Падлюка! :shock: Я его часа полтора делал! :shock:
Хоть бы просто перенес куда-то! :x
  • 0

Аватара пользователя
saa
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 21:50
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: Планируем тюнинг (концепции)

Сообщение John Ripper » Чт ноя 29, 2007 17:58

ВРХ 06
Хотю:
1-до 300 лс
2-хххНм Не знаю, главное что был ровный как столешница. т.е. с 2500 и до отсечки не менялся.
3-ресурс такой то. А як у стока:) сами понимаем как тапку давить так и тазика чинить.
4-чтоб рулилось так то. Слегка избыточная поворачиваемость.
5-ело не больше -хх л В нормальном городском режиме 13 литров. Счас есть чуть больше 11.
6-выглядело так вот. Полный сток снаружи
7-тормозило так то. Хватает штатного, только что бы не так быстро перегревалось :)
8-громко\тихо Тихо
а при этом ....... Вроде и все:)
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт ноя 29, 2007 18:02

saa писал(а):Падлюка! :shock: Я его часа полтора делал! :shock:
Хоть бы просто перенес куда-то! :x

http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=5068
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Чт ноя 29, 2007 18:07

John Ripper
Поставь тихий выхлоп типа BlitzNurSpec RX и мозк Turboxs Utec, я тебе настрою, такая компоновка у Толика Сноумакса, с 2200-2400об машина очень ярко едет. Правда турбы не хватает, чтобы крутить больше 6000 эффективно. Расход останется в гороском режиме такой-же.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение karpik » Чт ноя 29, 2007 18:27

СТИ 2004


1-ххх лс | до 300-350
2-хххНм | ровный с низов и до 6000-6500
3-ресурс такой то | желательно как стоковый
4-чтоб рулилось так то | оверстиринг, плюс жесткость и четкость управления...
5-ело не больше -хх л | 13-14 в городском спокойном режиме, 10-11 трасса не выше 3000, ну а отжиги как получится:)
6-выглядело так вот.ххх | пох....
7-тормозило так то.хххх | стоковые машинки оставить а вот по роторам и колодкам подумать...иногда быват не хватает, особенно на трассе
8-громко\тихо | пох, наверно лучше громко...
  • 0

"В ралли-спорте моё предположение о том, что машина с двумя приводными колесами - это только дефективное временное решение - явно подтвердилось."
Вальтер Рёрл
Аватара пользователя
karpik
 
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: Ср фев 21, 2007 09:01
Откуда: С японских горок
Репутация: 2

Сообщение #21 » Чт ноя 29, 2007 21:29

С точки зрения маркетинга думаю обосновано будет тюнинговать Форестер. Слишком уж их много и уж слишком их хозяева хотят наказывать стоковые СТИ в гонках от светофора.

Велосипед изобретать не надо. Есть Форь СТИ для японского рынка. Его и принять за эквивалент. Какой- нибудь пакет дороботок для 2.5 ХТ можно предложить и поставить такие апгрэйды в "мелкую серию". :D

З.Ы. Такая мысль родилась сегодня, так как узнал, что Форестер СТИ не продается даже в штатах. Обидно. Очень классная машина. Тем более в наших краях такое очень любят .:wink:


----

И тут я это всё написал и понял, что вопрос не в этом. Вопрос в тюнинге своей машины))). Думаю, что тюнинговать двухлитровый атмосферник Легаси - смысла нет. Нужен донор Импреза СТИ со всеми вытекающими.
  • 0

Legacy '07
#21
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 23:08
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение John Ripper » Чт ноя 29, 2007 22:10

Bilyk WRX писал(а):John Ripper
Поставь тихий выхлоп типа BlitzNurSpec RX и мозк Turboxs Utec, я тебе настрою, такая компоновка у Толика Сноумакса, с 2200-2400об машина очень ярко едет. Правда турбы не хватает, чтобы крутить больше 6000 эффективно. Расход останется в гороском режиме такой-же.
ТОООЛИИИИК, вернись в столиццо и дай прокатиццо ;) Вообще сока на стоке можно выжать?
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Kat » Пт ноя 30, 2007 00:15

А таки пост Саа был самым прикольным. По крайней мере, приятно было его посмотреть. И к фдуду он отношения не имел. Так что, зря вы так, товарищи. Как волки дикие уже.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Zorg » Пт ноя 30, 2007 00:49

#21
+1

Но всё таки...Рассматривается вариант покупки турбофоря (2.5), на ручке. Посему вопрос по теме...

1. 260-280 л.с.
2. До 400 Нм.
Думаю больше будет тянуть за собой коробку и всё остальное...
_____________________________________________________________

3. Ресурс естесно как можно больше. :D Ежедневное использование.

4. Чёткость.Резкость. Чтобы эфект оправдывал потраченые средства. Тоесть 500-800 у.е. разумнее думаю будет вложить в покрышки а не в растяжку подстаканника или подлокотника которую наврятли и почуствуешь :D

5. Вот тут кроется подвох... Реализуемо ли два режима под 98 и 95 бенз? Соответственно 1 и 2 пункт будет работать только на 98 я так понимаю. А существует ли переключатель 95 бенз сток\ 98 бенз не сток? :D

6.Кроме стандартных обвесов ниччё больше не видел...

7.Тормоза должны быть соответствующие мощности авто...Но выезд на кольцо не планируется...

8.Тихо, но громко когда быстро :oops:

При этом, основная задача оставить универсальность авто, добавив спортивного характера. Распорка в багажнике не пугает :wink: Строить монстркар никто не собирается, вся эта ерунда для личного удовольствия, возможно для любительских "соревнований"(покатушек %) ) но не более...
____________________________________________________________
Ну и конечно хочется услышать мнение спецов вот о таких девайсах:
http://www.cobbtuning.com/products/?id=2530
http://www.cobbtuning.com/products/?id=2492
http://atomic-sportscars.com/product_in ... 02-07.html
http://atomic-sportscars.com/product_in ... ubaru.html
http://rallitek.com/avohifltuint.html
http://rallitek.com/licrpu.html

Так как большинство зачастую ограничиваются стандартными наборами чип-выхлоп-насос :D а стоит ли замарачиваться на нюансы?

Ну и если можно, сколько весят эти http://atomic-sportscars.com/product_in ... orque.html диски и если извесно сколько сток?
P.S. Купить ВРХ\СТИ не предлагать. С удовольствием, но нужен другой формат авто.
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Re: Планируем тюнинг (концепции)

Сообщение ATOMIC » Пт ноя 30, 2007 00:53

John Ripper писал(а):ВРХ 06
Хотю:
1-до 300 лс
2-хххНм Не знаю, главное что был ровный как столешница. т.е. с 2500 и до отсечки не менялся.
3-ресурс такой то. А як у стока:) сами понимаем как тапку давить так и тазика чинить.
4-чтоб рулилось так то. Слегка избыточная поворачиваемость.
5-ело не больше -хх л В нормальном городском режиме 13 литров. Счас есть чуть больше 11.
6-выглядело так вот. Полный сток снаружи
7-тормозило так то. Хватает штатного, только что бы не так быстро перегревалось :)
8-громко\тихо Тихо
а при этом ....... Вроде и все:)

1-турбина, насос, прошивка, выпуск (по турбине или вф35 или аналоги от 1000уе ) насос 120уе прошивка екутек 890уе или под свою ответственность и усмотрение, выпуск от 1000уе какумей турбобэк до..1980уе апс3.5".
2-Нм будет за 400 факт если хочеш с 2500-это только твинскрол дорого по кругу под 4500уе мин :o ,если устроит с 2800 то все ок.

3-с ресурсом все будет ок если не будеш крутить свой авцр)))

4- вариантов несколько:
а-задние сайлендлоки передних рычагов перин или вайтлайн до300уе
б-задний стабилизатор по какумей 150уе по куско 200уе
в-межосевой диф куско тармак сюретрак пер35% зад65% около 1500уе

5-трудно сказать -в принцыпе при таком же режиме езды ничего не изменится в расходе.

6-тоже вариант

7-колодки от 112евро, шланги гудрич 120евро, жидкость рбф600 мотул или кастрол гран при, диски перед от 258евро, зад 280 евро,
вариантов масса отзывов и мнений тоже, потому брэнды не пишу)).

8-тихо ...это либо апс 3.0" либо нкс най павер сайлент либо греди павер экстрим 2 или .... Билык продает бу блиц он тож тихий.

ЗЫ
остальное по желанию: приборы, свечи, и тд
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Пт ноя 30, 2007 01:25

karpik писал(а):СТИ 2004


1-ххх лс | до 300-350
2-хххНм | ровный с низов и до 6000-6500
3-ресурс такой то | желательно как стоковый
4-чтоб рулилось так то | оверстиринг, плюс жесткость и четкость управления...
5-ело не больше -хх л | 13-14 в городском спокойном режиме, 10-11 трасса не выше 3000, ну а отжиги как получится:)
6-выглядело так вот.ххх | пох....
7-тормозило так то.хххх | стоковые машинки оставить а вот по роторам и колодкам подумать...иногда быват не хватает, особенно на трассе
8-громко\тихо | пох, наверно лучше громко...


1-чип=890уе, выхлоп от 1000уе, насос 120уе - это 300лс, на 350 или метанол или +турбина от1000уе и наверно бустконтроллер 540уе

2-с самих низов......ниже чем есть не будет (или твинскрол за 4500уе или 2.5 мотор за 3800уе) если на 350хп с заменой турбины то будет чуть позже стока 400+Нм.

3-все будет зависеть от того как ты следиш за маслом и как часто будеш ездить на 350хп

4- вариантов несколько:
а-задние сайлендлоки передних рычагов перин или вайтлайн до300уе
б-передний и задний стабилизатор по какумей 150уе по куско 200уе
в-распорки в большом количестве и усилители в крылья от 100уе

5-ок

7-колодки от п211евро+з113евро, диски от п321евро+з258евро, шланги 120евро

8-значит подойдет какумей за 1000уе
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ATOMIC » Пт ноя 30, 2007 01:46

Но всё таки...Рассматривается вариант покупки турбофоря (2.5), на ручке. Посему вопрос по теме...

1. 260-280 л.с.
2. До 400 Нм.
Думаю больше будет тянуть за собой коробку и всё остальное...
3. Ресурс естесно как можно больше. Ежедневное использование.




для форестера 2.5 актуально все тоже что для врх2.5


. Чёткость.Резкость. Чтобы эфект оправдывал потраченые средства. Тоесть 500-800 у.е. разумнее думаю будет вложить в покрышки а не в растяжку подстаканника или подлокотника которую наврятли и почуствуешь


ну тут вывод один -у вас навряд ли есть форестер иначе вы думали бы по другому ), хотя геоландер гадость еще та.
могу предложить вам отракцион :wink: (-если вы пообещаете описать четко ваши ощущения ) итак имеем аутбек -не Форь согласен, но сравнить можно -тот же гиганский люк и коробкообразный кузов универсал, вы с хозяином проедетесь и запомните поведение машины -после того как на машину установят распорки и подрамники вы повторите поездку .


5. Вот тут кроется подвох... Реализуемо ли два режима под 98 и 95 бенз? Соответственно 1 и 2 пункт будет работать только на 98 я так понимаю. А существует ли переключатель 95 бенз сток\ 98 бенз не сток?

не совсем то что вы хотите но реализуемо регулировкой наддува.

7.Тормоза должны быть соответствующие мощности авто...Но выезд на кольцо не планируется...
смотреть врх

8.Тихо, но громко когда быстро
смотреть пункт 7


шот шифтеры те что вы хотите аналогичны можете выбирать любой
эфект будет одинаков

шланги гудрич -очень хорошего качества, признаный лидер .
колеса стоят такие на моей машине 7.8кг в размере 17*8, оригинал нужно взвесить.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Zorg » Пт ноя 30, 2007 02:04

ATOMIC
Благодарю.
Форестер в планах на январь, сейчас нету :)
Геолендер тестил на Аутлендере 2.4
В распорки и подрамник я верю, я имел ввиду немного другое...
Есть ли смысл на форе менять\устанавливать стабилизаторы, и всякую дребедень?
http://www.cobbtuning.com/products/?id=2940
http://www.cobbtuning.com/products/?id=2941
http://www.rallitek.com/cureloarmbar.ht ... RyZWNvcw--
Шорт шифтер был как пример, или они принципиально отличаются?
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18