Страница 2 из 4

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 21:19
Анатолий Валерьевич
Ввалить туеву хучю бабла в мотор чтобы получить прибавку в мощности жаба не давит .
Купить ядерное топливо жаба давит ?

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 21:48
GTI
Boroda
98й + метанол/этанол будет ничем не хуже, а по расходу + цене меньше и дешевле.
Это если так уж хочется алкогольных лошадей.
+ этого всего в топливной системе и форсах не циркулирует почти чистый спирт и форсы 1000 кубов не нужны. :oops:

СообщениеДобавлено: Пт июн 22, 2012 22:00
Анатолий Валерьевич
GTI
Ну так ставь метанол , а то как попи...ть все горазды , как до дела так единицы .
Человек на свой страх и риск пробует и делитца опытом БЕСПЛАТНО , тебе лижбы всё обгадить . :evil:

СообщениеДобавлено: Сб июн 23, 2012 16:41
МаксимNYC
графики - Вот что было и вот что стало

СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 05:31
МаксимNYC
Official graph from efi click ( 3 maps on the single page)

СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 07:56
Анатолий Валерьевич
МаксимNYC
На сколько дороже или дешевле Е-85 по сравнению с хорошим бензином ?
На сколько больше расход на Е-85 по сравнению с хорошим бензином ?
Топливный насос обычный или специально предназначенный для работы со спиртом ?

СообщениеДобавлено: Пт июн 29, 2012 18:45
МаксимNYC
1. About the same
2. 20-25% more
3. Aeromotive 340lph обычная

СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 01:31
МаксимNYC
купил MadDad V3 Whisper Exhaust (3" Flange) - посмотрим как измениться кривая на верхах (надеюсь "пробить" +400 whp).

СообщениеДобавлено: Сб июн 30, 2012 10:59
Lambert
åùå +400 ê óæå èìåþùèìñÿ? :)

СообщениеДобавлено: Вс июл 22, 2012 00:14
МаксимNYC
Поставил. Встало криво - tail pipe на одной сторона торчит на 1'' относительно другой. Т.е. при случае надо будет поменять CNT DP на их родной. Заодно сравню как изменится кривая divorced vs bellmouth ... по слухам спул будет пораньше.

Изображение

даже без динатеста ясно что мощности прибавилось и теперь точно 400+whp.

следующий шаг.... coolant пузырится в жару - выбираю новый радиатор и сопутвующие accessories (о чем и открыл другую тему)

СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 05:17
МаксимNYC

СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 08:20
Toxa
МаксимNYC по каким причинам сдувают турбу на верхах к 18 пси?
Изображение

СообщениеДобавлено: Вт июл 24, 2012 14:45
МаксимNYC
Back Pressure газов. У меня тогда стоял 3inch Down Pipe и родной 2.5'' выхлоп (CBE). Даже на этой средней турбе газы из двигателя не успевали выдуваться через выхлоп - созадавлось давление кот. пихало их обратно в мотор. На выходных поставил полный 3'' TBE (DP+CBE) ... и все стало на свои места - теперь дует во всем диапозоне - никакого ограничения. Думал поехать на retune в EFI что бы обновить карту и заодно график новый получить... но вот теперь незнаю даже и как. поблизости другого тьюнера с репутацией и нет - их выдавили - они не могли конкурировать с Крисом из EFI.

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 16:49
МаксимNYC
МаксимNYC писал(а):Поставил. Встало криво - tail pipe на одной сторона торчит на 1'' относительно другой.


переставил заодно промазал permatex -ом... теперь все красиво и ровно. вывод надо собирать от DP к muffler-у а не наоборот.

СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2012 15:27
Doodles
а почему охлаждайка пузыриться в жару?