Замена двигателя и тюнинг ходовки

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение RoSs » Чт мар 22, 2012 10:35

Shkabur , дак это как на БТТре прям)
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение Яша93 » Чт мар 22, 2012 11:30

[quote="Dragon"]И что, совкоузам будет сильно лучше япоежа, реально побеждавшего в мировом чемпионате?
А танковый двигатель не пробовал? Над ним ведь тоже не дураки работали!
А сколько Приора весит, не подскажешь случаем? Заодно уточни - ее аморты на Белаз не станут ли.
Да, не забудь наклейки СПАРКО[/quote]

Dragon, Вы меня бесите :evil:
Я уже писАл про характеристики УЗАМ- он лучше. А то что япоёжи побеждали в мировом чемпионате это на 90 % заслуга прокладки между рулем и сиденьем+ прокладки между перчаточным ящичком и сиденьем (штурман), и всего лишь мизерный % от двига!
Танковый двигатель, Вы не поверите, разрабатывался для *барабанная дробь* танков. (и вообще выбор двига сделан и он прибудет 7 апреля)
Чтобы узнать сколько весит приора - достаточно погуглить 1578 кг, так что этого с головой хватает, тем более что стойки версии спорт, выдерживают гораздо больший вес, чем вес авто.
Стойки на БелАЗ не встанут так как там торсионная подвеска, так что для начала Вам стоит вникнуть в мат.часть и ликвидировать свою безграмотность о постройке нормального авто. И, в пример, спортивные стойки на Ладу одни из единственных продаются серийно, а на субару продается с надписью спорт, коими они и не являются, так как серийно не производятся, а то что предлагается у нас в продаже это колхоз от дяди Васи, который сидит в Японии и клеит (красит) стоковые стойки и продает их там с аукциона в другие страны и тихо хихикает. спортсмены-япы не ставят такое Г.. на свой авто, а делают на заказ под свой! личный авто... В лучшем случае можно урвать именно такие стойки с аукциона, но они будут уже с отработанным ресурсом!
Про наклейку СПАРКО- как видел, еще ни одной зап.части от оного производителя у меня нет=> наклейку пока вешать не стану!

Повторюсь, в начале темы я писал, что я не хочу делать драгстер, поэтому пишите по делу.
Вопросики:
1- про задний мост (выдержит ли он такую нагрузку?) и его замену
2- про установку УЗАМ и его регистрация в ГАИ
  • 0

Последний раз редактировалось Яша93 Чт мар 22, 2012 11:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Яша93
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 11:28
Репутация: 0

Сообщение Smertnik » Чт мар 22, 2012 11:43

Фото в студию :crazy:
  • 0

Лисо-WRX
Аватара пользователя
Smertnik
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Сб ноя 27, 2010 22:33
Откуда: KIEV
Репутация: 3

Сообщение Яша93 » Чт мар 22, 2012 11:52

[quote="Smertnik"]Фото в студию :crazy:[/quote]

смотри выше я уже писал что :


[quote] "П.С. На счет фоток обязательно выложу на выходных (модератор мне в помощь) и может даже установлю амортики."[quote]
  • 0

Аватара пользователя
Яша93
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 11:28
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Чт мар 22, 2012 15:07

Дорогой Яша, Вы меня тоже немного бесите.
И не только меня одного.
А еще многих сильно смешите.
Как считаете, прокладки в субару лучше с крылышками или без?
И как насчет разницы компоновок-развесовок совкового и японского двигателей?
Вы не находите, что немного бредово новичку гнать на японскую технику, которой пользуется большинство опытных субароводов?
Зы. А Приора 1,5 т снаряженная или полная?
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение Яша93 » Чт мар 22, 2012 19:02

[quote="Dragon"]Дорогой Яша, Вы меня тоже немного бесите.
И не только меня одного.
А еще многих сильно смешите.
Как считаете, прокладки в субару лучше с крылышками или без?
И как насчет разницы компоновок-развесовок совкового и японского двигателей?
Вы не находите, что немного бредово новичку гнать на японскую технику, которой пользуется большинство опытных субароводов?
Зы. А Приора 1,5 т снаряженная или полная?[/quote]

Dragon, не флудите! Только по вопросам!

Прокладки БЕЗ крылышек, а то реклама рэдбула получится :D
Компоновка- развесовка двигателя? что это? посидите прочитайте пару книг про устройство автомобилей узнайте какие бывают "компоновки- развесовки" и ликвидируйте свою безграмотность!
Что значит гоню на японскую технику? если бы она не нравилась мне я бы не покупал и не вкладывал в нее денег! И всем докажу, что субару может быть резвой и устойчивой на наших дорогах! А может кто-то и последует моему примеру.
Про приору, Вы, конечно, не удосужились последовать моему совету и воспользоваться нашим общим другом Гуглом, ну или, на крайний случай, сестричкой Википедией! Они бы Вам подсказали что это 1578 это полная масса автомобиля, кг. А масса в снаряженном состоянии, кг 1163, что не на много отличается от массы моего авто + дополнительная гарантия- это амортизаторы версии спорт, которые рассчитаны на большие нагрузки!

Прежде чем дорабатывать этот автомобиль, помимо своих немалых знаний по устройству автомобиля, я еще советовался со специалистами автотехцентров по ремонту и тюнингу автомобилей, друзьями и пользовался интернетами!
  • 0

"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 3 атмосфер грелка
Аватара пользователя
Яша93
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 11:28
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Чт мар 22, 2012 21:15

Яша93 писал(а):
Dragon писал(а):Дорогой Яша, Вы меня тоже немного бесите.
И не только меня одного.
А еще многих сильно смешите.
Как считаете, прокладки в субару лучше с крылышками или без?
И как насчет разницы компоновок-развесовок совкового и японского двигателей?
Вы не находите, что немного бредово новичку гнать на японскую технику, которой пользуется большинство опытных субароводов?
Зы. А Приора 1,5 т снаряженная или полная?


Dragon, не флудите! Только по вопросам!

Прокладки БЕЗ крылышек, а то реклама рэдбула получится :D
Компоновка- развесовка двигателя? что это? посидите прочитайте пару книг про устройство автомобилей узнайте какие бывают "компоновки- развесовки" и ликвидируйте свою безграмотность!
Что значит гоню на японскую технику? если бы она не нравилась мне я бы не покупал и не вкладывал в нее денег! И всем докажу, что субару может быть резвой и устойчивой на наших дорогах! А может кто-то и последует моему примеру.
Про приору, Вы, конечно, не удосужились последовать моему совету и воспользоваться нашим общим другом Гуглом, ну или, на крайний случай, сестричкой Википедией! Они бы Вам подсказали что это 1578 это полная масса автомобиля, кг. А масса в снаряженном состоянии, кг 1163, что не на много отличается от массы моего авто + дополнительная гарантия- это амортизаторы версии спорт, которые рассчитаны на большие нагрузки!

Прежде чем дорабатывать этот автомобиль, помимо своих немалых знаний по устройству автомобиля, я еще советовался со специалистами автотехцентров по ремонту и тюнингу автомобилей, друзьями и пользовался интернетами!


Если не секрет, что за "автотехцентров по ремонту и тюнингу автомобилей", тоже хочу подъехать пообщаться, может и мне смогут всунуть 2 рокеты в выхлопные, летать хочу, а то чтото никак не получается взлететь на еже, а грибов мне так и не предложили. )))))))))) :ROFL: :ROFL: :ROFL:
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Shkabur » Чт мар 22, 2012 23:51

Саша Айрон он украл твою аватару!!!! Ведь его была про Жигули!!!!!!!! Нарушил авторские права!!!!

И Яша93 как переводится Fap?????
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Сообщение Dragon » Пт мар 23, 2012 00:16

Яша93 писал(а):
Dragon писал(а):Дорогой Яша, Вы меня тоже немного бесите.
И не только меня одного.
А еще многих сильно смешите.
Как считаете, прокладки в субару лучше с крылышками или без?
И как насчет разницы компоновок-развесовок совкового и японского двигателей?
Вы не находите, что немного бредово новичку гнать на японскую технику, которой пользуется большинство опытных субароводов?
Зы. А Приора 1,5 т снаряженная или полная?


Dragon, не флудите! Только по вопросам!

Прокладки БЕЗ крылышек, а то реклама рэдбула получится :D
Компоновка- развесовка двигателя? что это? посидите прочитайте пару книг про устройство автомобилей узнайте какие бывают "компоновки- развесовки" и ликвидируйте свою безграмотность!
Что значит гоню на японскую технику? если бы она не нравилась мне я бы не покупал и не вкладывал в нее денег! И всем докажу, что субару может быть резвой и устойчивой на наших дорогах! А может кто-то и последует моему примеру.
Про приору, Вы, конечно, не удосужились последовать моему совету и воспользоваться нашим общим другом Гуглом, ну или, на крайний случай, сестричкой Википедией! Они бы Вам подсказали что это 1578 это полная масса автомобиля, кг. А масса в снаряженном состоянии, кг 1163, что не на много отличается от массы моего авто + дополнительная гарантия- это амортизаторы версии спорт, которые рассчитаны на большие нагрузки!

Прежде чем дорабатывать этот автомобиль, помимо своих немалых знаний по устройству автомобиля, я еще советовался со специалистами автотехцентров по ремонту и тюнингу автомобилей, друзьями и пользовался интернетами!

Мне все больше кажется, что это кто-то валяет дурака!
Во-первых, мысли в стиле обкуренной малолетки выражаются взрослым литературным языком...
Во-вторых, слабо верится что в природе существуют олухи не отличающие рядные поперечные/продольные и оппозитные моторы...
Зы. Милый Яша, будьте любезны, подскажите еще снаряженную/полную массу вашего новоприобретенного несчастья!
Зы зы. Сорри, опережая ваш гневный выпад сообщу, что у меня гугл сломался ;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение Iron_Man » Пт мар 23, 2012 00:29

Dragon писал(а):Мне все больше кажется, что это кто-то валяет дурака!

не может такого быть :lol: :lol: :lol:

Shkabur
Сань,да не,у него что-то непонятное,фапы какие-то :crazy: а у меня правильная была :oops:
  • 0

о95787о7о8 - Саша
Продажа б\у запчастей на весь модельный ряд SUBARU
Разборка Subaru
Subaru Legacy B11 -> Subaru Impreza WRX MY06 -> Subaru Legacy 3.0 Spec-B
Аватара пользователя
Iron_Man
 
Сообщения: 5872
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 18:26
Откуда: Никополь
Репутация: 1360

Сообщение Oleg B » Пт мар 23, 2012 04:09

Однозначно кто-то прикалывается в стиле Сани Поддубного (есть такой всемирно известный персонаж, только не ищите его сообщения в Гугле, пропадёте из социума надолго!!!)
  • 0

Forester 2.5Turbo 2007MY, APS DR-55 Rotated Turbo, APS FMIC, Kelford 272, Darton, UTEC, 6MT Forester STI.
Мій Форік
Аватара пользователя
Oleg B
 
Сообщения: 940
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 17:57
Откуда: Kyiv
Репутация: 213

Сообщение Яша93 » Пт мар 23, 2012 09:08

[quote="Dragon"][quote="Яша93"][quote="Dragon"]Дорогой Яша, Вы меня тоже немного бесите.
И не только меня одного.
А еще многих сильно смешите.
Как считаете, прокладки в субару лучше с крылышками или без?
И как насчет разницы компоновок-развесовок совкового и японского двигателей?
Вы не находите, что немного бредово новичку гнать на японскую технику, которой пользуется большинство опытных субароводов?
Зы. А Приора 1,5 т снаряженная или полная?[/quote]

Dragon, не флудите! Только по вопросам!

Прокладки БЕЗ крылышек, а то реклама рэдбула получится :D
Компоновка- развесовка двигателя? что это? посидите прочитайте пару книг про устройство автомобилей узнайте какие бывают "компоновки- развесовки" и ликвидируйте свою безграмотность!
Что значит гоню на японскую технику? если бы она не нравилась мне я бы не покупал и не вкладывал в нее денег! И всем докажу, что субару может быть резвой и устойчивой на наших дорогах! А может кто-то и последует моему примеру.
Про приору, Вы, конечно, не удосужились последовать моему совету и воспользоваться нашим общим другом Гуглом, ну или, на крайний случай, сестричкой Википедией! Они бы Вам подсказали что это 1578 это полная масса автомобиля, кг. А масса в снаряженном состоянии, кг 1163, что не на много отличается от массы моего авто + дополнительная гарантия- это амортизаторы версии спорт, которые рассчитаны на большие нагрузки!

Прежде чем дорабатывать этот автомобиль, помимо своих немалых знаний по устройству автомобиля, я еще советовался со специалистами автотехцентров по ремонту и тюнингу автомобилей, друзьями и пользовался интернетами![/quote]
Мне все больше кажется, что это кто-то валяет дурака!
Во-первых, мысли в стиле обкуренной малолетки выражаются взрослым литературным языком...
Во-вторых, слабо верится что в природе существуют олухи не отличающие рядные поперечные/продольные и оппозитные моторы...
Зы. Милый Яша, будьте любезны, подскажите еще снаряженную/полную массу вашего новоприобретенного несчастья!
Зы зы. Сорри, опережая ваш гневный выпад сообщу, что у меня гугл сломался ;)[/quote]

www.google.com - на держи, я его починил, если не получится- то у Википедии спроси - она никогда не ломается и всем дает! (инфо)

вот еще полезная ссылка https://www.google.ru/#hl=ru&newwindow= ... 80&bih=709


Обкуренная малолетка это Вы dRAGON! Так как Вам завистно то что другие знают толк в автомобилях, а Вам остается только курить бамбук и радоваться как ваш сосед поставил на Ваш недоавтомобиль, как Вы пишете, спортивно- колхозные стойки от субару и повесил надпись СТИ!

На каждом двигателе есть крепления для их правильной установки и если ничего не выдумывать и ставить именно на эти крепления, то и развесовка будет правильная! И здесь не будет никакой разницы какой двиг - газотурбинный роторный или же тракторный!

Post Scriptum. Вы продолжаете меня бесить своей безграмотностью!
  • 0

Последний раз редактировалось Яша93 Пт мар 23, 2012 10:09, всего редактировалось 1 раз.
"Кто кого еще порвет! " - сказала Тузику надутая до 3 атмосфер грелка
Аватара пользователя
Яша93
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт мар 16, 2012 11:28
Репутация: 0

Сообщение Николай » Пт мар 23, 2012 09:41

  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Сообщение Николай » Пт мар 23, 2012 09:50

Яша93 писал(а):
Dragon писал(а):
Яша93 писал(а):
Dragon писал(а):Дорогой Яша, Вы меня тоже немного бесите.
И не только меня одного.
А еще многих сильно смешите.
Как считаете, прокладки в субару лучше с крылышками или без?
И как насчет разницы компоновок-развесовок совкового и японского двигателей?
Вы не находите, что немного бредово новичку гнать на японскую технику, которой пользуется большинство опытных субароводов?
Зы. А Приора 1,5 т снаряженная или полная?


Dragon, не флудите! Только по вопросам!

Прокладки БЕЗ крылышек, а то реклама рэдбула получится :D
Компоновка- развесовка двигателя? что это? посидите прочитайте пару книг про устройство автомобилей узнайте какие бывают "компоновки- развесовки" и ликвидируйте свою безграмотность!
Что значит гоню на японскую технику? если бы она не нравилась мне я бы не покупал и не вкладывал в нее денег! И всем докажу, что субару может быть резвой и устойчивой на наших дорогах! А может кто-то и последует моему примеру.
Про приору, Вы, конечно, не удосужились последовать моему совету и воспользоваться нашим общим другом Гуглом, ну или, на крайний случай, сестричкой Википедией! Они бы Вам подсказали что это 1578 это полная масса автомобиля, кг. А масса в снаряженном состоянии, кг 1163, что не на много отличается от массы моего авто + дополнительная гарантия- это амортизаторы версии спорт, которые рассчитаны на большие нагрузки!

Прежде чем дорабатывать этот автомобиль, помимо своих немалых знаний по устройству автомобиля, я еще советовался со специалистами автотехцентров по ремонту и тюнингу автомобилей, друзьями и пользовался интернетами!

Мне все больше кажется, что это кто-то валяет дурака!
Во-первых, мысли в стиле обкуренной малолетки выражаются взрослым литературным языком...
Во-вторых, слабо верится что в природе существуют олухи не отличающие рядные поперечные/продольные и оппозитные моторы...
Зы. Милый Яша, будьте любезны, подскажите еще снаряженную/полную массу вашего новоприобретенного несчастья!
Зы зы. Сорри, опережая ваш гневный выпад сообщу, что у меня гугл сломался ;)


www.google.com - на держи, я его починил, если не получится- то у Википедии спроси - она никогда не ломается и всем дает! (инфо)

вот еще полезная ссылка https://www.google.ru/#hl=ru&newwindow= ... 80&bih=709


Обкуренная малолетка это Вы dRAGON! Так как Вам завистно то что другие знают толк в автомобилях, а Вам остается только курить бамбук и радоваться как ваш сосед поставил на Ваш недоавтомобиль, как Вы пишете, спортивно- колхозные стойки от субару и повесил надпись СТИ!

На каждом двигателе есть крепления для их правильной установки и если ничего не выдумывать и ставить именно на эти крепления, то и развесовка будет правильная! И здесь не будет никакой разницы какой двиг - газотурбинный роторный или же тракторный!

Post Scriptum. Вы продолжаете меня бесить своей безграмотностью!


а за такие ссылки в google нужно банить на всегда !!!
:evil:
админы где вы?
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 41

cron