Impreza GT Капиталка

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение KaBaJIb » Ср фев 08, 2012 11:54

Boroda писал(а):Чтоб не спалось по ночам .
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=44804

Ну спасибо... :)
да уж, красиво уезжает от нинзи литровой :)
  • 0

GC8 c VF35 -> SG9 2.5 XT -> Finik c V8 -> Audi S5 stage2
Аватара пользователя
KaBaJIb
 
Сообщения: 437
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 19:13
Откуда: Харьков-Киев
Репутация: 155

Сообщение Бассбин » Ср фев 08, 2012 12:17

KaBaJIb писал(а):Да вот как раз дилемма, и этот кузов нравится, но в тоже время СТИ более, склонна к тюнингу, если можно так сказать, в ГТ слишком много надо будет поменять и переделать, если думать о 350 и выше, и если вдруг, появится необходимость продавать, то все вложения никак не окупаться. Понятно, что в принципе, тюнинг особо и не окупается, по сути это как повышенный расход, ты просто платишь за удовольствие которое он тебе дает. Вот и думаю стоит ли в эту много вкладывать, или сделать качественно, надежно, но по минимуму не думая о дополнительных л.с., а дальше уже копить денюжку и потихоньку подыскивать СТИ, или же делать по максимуму ГТ.

попробуй найти живую сти еще)
ценник от 18тыс :crazy:
и то при покупке это лотерея)
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Сообщение zhekab4 » Чт фев 09, 2012 00:03

а если поискать закрытый блок с маслофорсами нормальный и поддуть чуть.
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21