Apexi AVC-R vs HKS EVC-6

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Mad Max » Пт фев 10, 2012 13:50

Что отстраивать? Или у тебя уже переключатель карт появился для Мицу и Суб?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение hammet » Пт фев 10, 2012 13:52

Ну я не имел в виду настроить "налету" это во время заноса на треке)....
Не шарю поэтому и спрашиваю. А экуфлеш будет обязательно.
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение JDM EVO » Пт фев 10, 2012 13:53

для митсу переключалка карт там и была, с приходом тефры.
субы надо перешивать - факт.

но то, что вы накрутите на глазок бустом - будет еще менее точно, чем если пользовать прошивку "для гонок" на каждый день.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение JDM EVO » Пт фев 10, 2012 13:54

hammet писал(а):Ну я не имел в виду настроить "налету" это во время заноса на треке)....
Не шарю поэтому и спрашиваю. А экуфлеш будет обязательно.


видишь, а ты говорил - тут бустом не пользуются. да тут все профессора по бусту! :D
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение hammet » Пт фев 10, 2012 13:54

никаких серьезных ракингов на этой машине не планируется.
Но лично видел как человек на дрифт приехал на серьезной машине с большой турбой и тупо не успевал надуваться... она либо не едет, либо стреляет...
так настроена видать. Вот об этом и спросил, можно ли при желании сделать спул раньше бустом?
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение JDM EVO » Пт фев 10, 2012 13:58

hammet писал(а):никаких серьезных ракингов на этой машине не планируется.
Но лично видел как человек на дрифт приехал на серьезной машине с большой турбой и тупо не успевал надуваться... она либо не едет, либо стреляет...
так настроена видать. Вот об этом и спросил, можно ли при желании сделать спул раньше бустом?


это немного не так делается. человеку из примера нужен более плавный выход на рабочую давку. и это проще реализовать мозгом, чем буст-контроллером - можно плавнее и точнее прикрывать гейт.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение hammet » Пт фев 10, 2012 13:58

для пробки, повседневки и отжига - за глаза одной настройки буста. практика не одной и не двух машин.


Если использовать его в режиме "поставил, настроил один режим и забыл", тогда какой смысл от буста? Тогда достаточно экуфлеша. Разьве что буст спасет зимой от овербуста.
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение JDM EVO » Пт фев 10, 2012 14:01

hammet писал(а):Если использовать его в режиме "поставил, настроил один режим и забыл", тогда какой смысл от буста? Тогда достаточно экуфлеша. Разьве что буст спасет зимой от овербуста.


от овербуста зимой спасает коррекция по температуре воздуха. и в машине с завода она есть.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Johnny » Пт фев 10, 2012 14:02

Mad Max писал(а):Хаммет, ты не шариш! Экуфлеш и сток мозг рулят!
А вдруг атмосферное давление в запаске изменилось, а ты на треке... Ты тока хопа, быренько слизал прошиву, достал барометр, прикинул фазу луны, внес поправочку и выиграл Леман -24, прикинь?
Какойнах буст справитса? Еще и нидайбог заедеш в не ту клетку...
:lol: :lol: :lol: :good:
Макс барометр у меня есть! Осталось приобрести лунный календарь и в бой :ROFL:
нах тот авцр, сегодня же его выкину
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Mad Max » Пт фев 10, 2012 14:35

JDM EVO писал(а): можно плавнее и точнее прикрывать гейт.

открою страшную тайну, гейт при выходе на буст приОткрывается.

Хаммет, спул от буста не зависит. Буст-контролером ты ограничиваеш наддув и Мкр соотв. с мощностью.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение JDM EVO » Пт фев 10, 2012 14:42

Mad Max писал(а):
JDM EVO писал(а): можно плавнее и точнее прикрывать гейт.

открою страшную тайну, гейт при выходе на буст приОткрывается.


ну вообще это тема относительная, с гейтом, он иногда приоткрывается, а бывает и прикрывается, на месте калитка не сидит.... :D
но в общем да, суть примерно такая. :lol:

кстати про "не зависит" я бы поспорил. wg duty в контроллерах не так четко настраивается. :oops:
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Mad Max » Пт фев 10, 2012 15:04

Т.Е. на "турбодинамику" мы хуйзабили?
Да?
Так вот она в сток-мозге ооочень тупая!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение JDM EVO » Пт фев 10, 2012 15:08

Mad Max писал(а):Т.Е. на "турбодинамику" мы хуйзабили?
Да?
Так вот она в сток-мозге ооочень тупая!


а чего на нее забивать. все может быть. но она тоже отстраивается.

субарь кстати жжот на эту тему, очень много моделей, по которым машина может ехать, прям на все случаи жизни.
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт фев 10, 2012 15:32

В основном народ хочет иметь возможность самостоятельно ( без заезда к специалистам и доп. оборудования ) изменять буст , и делать это быстро . Такую возможность даёт бустконтролер , + отображаетца текушее давление , пиковое .
Не редко бывают случаи когда людям приходитца в телефонном режиме помогать с настройками бустконторлера .
  • 0

Последний раз редактировалось Анатолий Валерьевич Пт фев 10, 2012 15:46, всего редактировалось 1 раз.
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение JDM EVO » Пт фев 10, 2012 15:42

Boroda писал(а):В основном народ хочет иметь возможность самостоятельно ( без заезда к специалистам и доп. оборудования ) изменять буст , и делать это быстро . Такую возможность даёт бустконтролер , отображаетца текушее давление , пиковое .


короче можно свести к простоте - воткнул и поехал. но если так подумать, зачем изменять буст, если настраивалась машина на другой давке? если мысль такая, что будет меньше расход или лучше езда - это не так. по поводу доп оборудования - шнур в хозяйстве куда полезнее самого цветного буст-контроллера, как на мой вкус. им можно грозить из окна проезжающим эволюшенам, например :D

базовые карты для субарей есть в циркуляции недров инета. копируются настройки с похожей по двигателю/турбе машины и правятся под себя. не выглядит сложным, но вообще конечно - ту хум хау... :oops:
  • 0

JDM EVO
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср янв 11, 2012 10:50
Репутация: 6

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5