Сделал себе подвеску, тормоза, даунпайп 3" и сьездил к Сереге Билыку. Теперь думаю - стоит ли делать больше для городской езды или остановиться?
Почитал немного на форумах - по прежнему сомнения на счет того, стоит ли менять стоковую TD04 на чуть большую турбу (TD05 H 16G или VF52).
Вот нашел интересный пост на legacygt.com
http://legacygt.com/forums/showthread.p ... 78684.html
Кто-то прям сделал таблицу поддерживающих апгрейдов, которые нужны для турбин разного класса.
Получается что для VF52 еще нужно поставить насос от STI, соленоид на 3 порта и подумать (опционно?) о форсунках и интеркуллере.
Стоковая TD04 спулится где-то с 2800 оборотов, а VF52 c 3300 (кстати, кто-то может подтвердить?). Для города 500rpm это существенно...
Может ну его? Читал что у hammet были похожие терзания, но не знаю чем все закончилось...
На subaruforester.org все кто ставили на SH9 VF52 для каждодневной езды довольны.
Что думаете?