Момент на низах

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Bilyk WRX » Вт фев 14, 2012 14:30

hammet писал(а):и полуося разлетятся в стороны...

на автомате это сложно)))
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение leha- sti » Пн фев 20, 2012 10:36

  • 0

leha- sti
 
Сообщения: 294
Зарегистрирован: Ср авг 25, 2010 20:36
Откуда: kiev
Репутация: 2

Сообщение hammet » Пн апр 09, 2012 12:26

Подниму опять тему.

Сейчас случилось то, чего боялся. Момент ушел вверх.
Установлен полный выхлоп Kakumei 3" + catless up-pipe Kakumei, интеркулер STI, буст HKS, прошивка (Аким), насос вальбро.

По моим ощущениям это случилось именно после установки кулера. Особенно чувствуется лаг при старте с холостых. В городе это реально не удобно, атмо корчи уходят со светофора не напрягаясь, а ты сначала рычишь, а потом стреляешь как пуля, даже если не было намерений погоняться %)

Трансмиссия - МТ.

Короче, что можно сделать? Если мнение что нужно заузить выхлоп или поставить больше турбину (но тогда спул будет еще позже).
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пн апр 09, 2012 12:51

hammet
странно...
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение hammet » Пн апр 09, 2012 12:54

Может быть причина в клапане? Перепускник сейчас стоит временно, на нем уставшая пружина и он начинает травить уже после 0,5 бар.
Но я сейчас говорю даже не про наддув, в разряжении пока выйдешь на буст, такой лаг... %)
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пн апр 09, 2012 13:14

hammet писал(а):Может быть причина в клапане? Перепускник сейчас стоит временно, на нем уставшая пружина и он начинает травить уже после 0,5 бар.
Но я сейчас говорю даже не про наддув, в разряжении пока выйдешь на буст, такой лаг... %)

какой лаг? сток турба с 2000об уже едет, с 3000 уже на полную едет
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Akim » Пн апр 09, 2012 20:41

hammet звони, расскажу с чего начать поиски.
Посмотрел логи при настройке, все было хорошо.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение hammet » Пн апр 09, 2012 23:52

Да, мы настраивались еще с родным кулером.
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение Shylight » Вт апр 10, 2012 09:17

hammet
если до замены куллера на sti'шный было всё ок нужно проверить все вакуумные соединения и сам куллер.
от перехода на сти куллер никакого заметного увеличения лага не должно быть и в помине ...
и собственно блоуофф, если менялся, тоже поставить родной байпас и проверить.
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

C

Сообщение Oleg Crimea » Ср апр 11, 2012 21:13

Igorка. Vf52 на 2л. моторе надувает 1кг, на 3200.
  • 0

WRX-04.BorgWarner S259. 0-402м. = 12.020/186,12км.
Oleg Crimea
 
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 20:17
Откуда: Simferopol
Репутация: -113

Re: C

Сообщение Igorка » Пт апр 13, 2012 21:42

Oleg Crimea писал(а):Igorка. Vf52 на 2л. моторе надувает 1кг, на 3200.

вмене 2.5 Т . настроюсь і подивлюсь що вона надує.
  • 0

06711605трисім Subaru FSH9 Air Ride ▼
Аватара пользователя
Igorка
 
Сообщения: 566
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 21:09
Откуда: Львів)
Репутация: 119

Сообщение Staseiro » Вт авг 14, 2012 21:45

Думаю, что нужно в счёт брать ещё и прошивку!
  • 0

Staseiro
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 20:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Re: C

Сообщение Staseiro » Вт авг 14, 2012 21:47

Oleg Crimea писал(а):Igorка. Vf52 на 2л. моторе надувает 1кг, на 3200.
Неплохо, а сколько ж на пике? :)
  • 0

Staseiro
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пн авг 13, 2012 20:12
Откуда: Киев
Репутация: 0

Замена стоковой турбины на Forester SH9 (2.5 XT)

Сообщение Рос » Пн авг 20, 2012 17:24

Сделал себе подвеску, тормоза, даунпайп 3" и сьездил к Сереге Билыку. Теперь думаю - стоит ли делать больше для городской езды или остановиться?

Почитал немного на форумах - по прежнему сомнения на счет того, стоит ли менять стоковую TD04 на чуть большую турбу (TD05 H 16G или VF52).

Вот нашел интересный пост на legacygt.com
http://legacygt.com/forums/showthread.p ... 78684.html

Кто-то прям сделал таблицу поддерживающих апгрейдов, которые нужны для турбин разного класса.
Изображение

Получается что для VF52 еще нужно поставить насос от STI, соленоид на 3 порта и подумать (опционно?) о форсунках и интеркуллере.

Стоковая TD04 спулится где-то с 2800 оборотов, а VF52 c 3300 (кстати, кто-то может подтвердить?). Для города 500rpm это существенно...

Может ну его? Читал что у hammet были похожие терзания, но не знаю чем все закончилось...
На subaruforester.org все кто ставили на SH9 VF52 для каждодневной езды довольны.

Что думаете?
  • 0

Последний раз редактировалось Рос Пн авг 20, 2012 17:30, всего редактировалось 1 раз.
Рос
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:44
Репутация: 0

Сообщение Бассбин » Пн авг 20, 2012 17:26

я бы советовал тд05-20ж...и никакая сти турба рядом не стоит :twisted:
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4