Shylight писал(а):По поводу самого гейта, так тут дело не столько в "дырке" - на внутренних гейтах её тоже портируют, а сколько в разделении потоков выхлопных газов стравленных гейтом ...
.. и как следствие, бОльшей ВЕ.
Shylight писал(а):И насчет стока - я не согласен, резон есть ... графиков куча на том же насиоке ну и в принципе у Антона yellow на околостоковой турбе TD05-18g было снято прилично, если не ошибаюсь - порядка 15 колесных сил и 40 момента. Надо попросить его выложить старый график.
Ну это не совсем так. Разница, конечно, получилась прикольная: 319 сил против 299 и 482 Нм против 416
Но одновременно с ЕВГ ставиилсь бинокли без ТГВ и 3" стелс-бэк.
Так что объективно оценить гэйн от ЕВГ у меня на моей машинке не сложилось.
ЗЫ. Вот все думаю на форд ЕВГ пора ставить.
"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"