Что дает установка внешнего вестгейта

Тюнинг и доводка автомобилей

Что дает установка внешнего вестгейта

Сообщение Docent » Вт дек 13, 2011 23:35

Что дает установка внешнего вестгейта кроме звука на сток машину?
Если можно плюсы и минусы напишите. Заранее спасибо :wink:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Toxa » Ср дек 14, 2011 09:46

  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение Docent » Ср дек 14, 2011 16:13

Toxa писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=PA5T5PnWE-k

спасибо за ссылку, но не все понимаю, не очень силен в английском
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Vov4ik » Ср дек 14, 2011 16:20

Регулировочный клапан (анг. Wastegate) - клапан, который направляет отработанные выхлопные газы мимо турбинной части турбонагнетателя для ограничения оборотов ротора турбокомпрессора, а следовательно регулирования максимального давления, создаваемого компрессорной частью.


Внешний регулировочный клапан

При достижении определенного давления во впускном коллекторе, регулировочный клапан начинает открываться, пропуская часть выхлопных газов мимо "горячей" крыльчатки турбины. Избыточный объем газа либо попадает в выпускной тракт, минуя турбину, либо сбрасывается в атмосферу. Клапан открывается/закрывается актуатором, контролируемым давлением во впуске. Актуатор управляется пневматически (давление на впуске подводится непоспредственно к актуатору), либо (что реже) электроникой.
Типы регулировочных клапанов

Регулировочный клапан может быть встроен в турбинную часть нагнетателя-IWG, либо являться отдельной частью выпускного коллектора-EWG. Внешний клапан позволяет сбрасывать избыточный объем газа в атмосферу.

Родная калитка имеет диаметр 22-24мм
Тюнячий 38 и 44мм
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение Mad Max » Ср дек 14, 2011 16:51

+ раньше спул и стабильнее давка
- шум и пыль столбом от сброса газов. Хотя иногда звук прекольный.
Имхо стоку нах не надо.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Vov4ik » Ср дек 14, 2011 16:59

+нету передувов, особенно зимой
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение Docent » Ср дек 14, 2011 17:03

сил не добавляет? :crazy:
п.с. я так понял давка стабильней, нет передувов и орет прикольно :D
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение ATOMIC » Ср дек 14, 2011 20:33

Сил добавляет!
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Toxa » Ср дек 14, 2011 22:01

Docent писал(а):сил не добавляет?

http://forums.nasioc.com/forums/showpos ... ostcount=1
Some examples...

STI with Green. Added Custom Tial 38mm and retuned. Car gained 30whp on pump gas and 45 whp on C16.

02 WRX with 20G. Car gained 20whp on pump gas and 35whp on C16.


Mad Max писал(а):Имхо стоку нах не надо.


I have not spent much time tuning smaller or stock turbos with Ex gates but I believe the power gain will be there as well. Turbos that will really shine when used with an Ex gate are turbos that are small on the Hotside but big on the compressor. This means just about every bolt on big turbo.
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение Toxa » Ср дек 14, 2011 22:03

Docent писал(а):сил не добавляет?

http://forums.nasioc.com/forums/showpos ... ostcount=1
Some examples...

STI with Green. Added Custom Tial 38mm and retuned. Car gained 30whp on pump gas and 45 whp on C16.

02 WRX with 20G. Car gained 20whp on pump gas and 35whp on C16.


Вывод чем больше турбо, тем больше прибавка.

Mad Max писал(а):Имхо стоку нах не надо.


I have not spent much time tuning smaller or stock turbos with Ex gates but I believe the power gain will be there as well. Turbos that will really shine when used with an Ex gate are turbos that are small on the Hotside but big on the compressor. This means just about every bolt on big turbo.


Если прикинуть 10 ВХП для сток турбы за 500-600 у.е не самый дешёвый вариант.
  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Сообщение Mad Max » Ср дек 14, 2011 22:20

Чем меньше горячая часть, и больше компрессорная...

Для стока и не только у меня есть технология подешевле внешнего гейта.
Но нужна будет перепрошивка или перенастройка буст-контроллера.
Смысл примерно одинаков. Турба продолжает дуть на верхах.

А вот для тюнячих турб, особенно у которых вообще нет гейта, и подготовленных моторов, вот там ВГ маст хэв.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ATOMIC » Чт дек 15, 2011 00:33

Mad Max писал(а):Чем меньше горячая часть, и больше компрессорная...

Для стока и не только у меня есть технология подешевле внешнего гейта.
Но нужна будет перепрошивка или перенастройка буст-контроллера.
Смысл примерно одинаков. Турба продолжает дуть на верхах.

А вот для тюнячих турб, особенно у которых вообще нет гейта, и подготовленных моторов, вот там ВГ маст хэв.


)) Макс попустись эту "у меня есть технология" десять лет назад на коленке люди подручными средствами в поле на ралийках делали))))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Mad Max » Чт дек 15, 2011 09:18

Олег, не надо сходу меня "попускать", хорошо?
Ты конечно "тюнер" авторитетный, но вопрос не только в преднатяге калитки.
Там на коленке не получитса. Да и "подручными средствами" там тоже задолбешся.
Тем более, что я не претендую на авторство. Скорее всего это делали и до меня, и не я один это делаю. Но вот не вычитал я это в интернете или книжке, а сам придумал и попробовал.
Поэтому я имею право заявить "у меня есть техгнология".

ПО сабжу-
НУ вот не вижу я смысла во внешнем гейте на стоке!
Особенно ВРХ.
Есть более толковые и правильные методы получения +20 л.с. на ВРХ.
ТГВ, кулер, катализаторы, настройка...
Разве что "если хочетса".
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Docent » Чт дек 15, 2011 09:25

Спасибо всем отписавшимся :wink: теперь буду знать, что к чему.

Mad Max больше интеркуллер например СТИ разве сил добавляет?
(на впуске ниже температура значит немного больше мощность наверное так ?)
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение RoSs » Чт дек 15, 2011 09:32

А с внешним гейтом очень громко? Ухи вянут на верхах?)
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21

cron