заряд Impreza GT wagon

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение zhekab4 » Ср дек 14, 2011 21:10

Nick_GT писал(а):Неблагодарное/небюджетное это дело строить гт. Особенно 20g.

думаю строить нужно.крепкий мотор из субовских.бывают с закрытым блоком
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Сообщение Nick_GT » Ср дек 14, 2011 22:16

Мотор к стати на гт оч ничего. Басбина гт пережила сначала Ваззы, а потом мои изыскания и еще не сильно жрет масло.
Сначала будут вопросы с управлением, потом с качественными форсунками. Все решаемо но 300 лс на рыксе достать намного дешевле.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение RoSs » Ср дек 14, 2011 22:21

Зато ГТ если сделать, то круче)
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Сообщение zhekab4 » Ср дек 14, 2011 22:25

Этот же мотор на правильном форе sf5 sti 2м в стоке уже 250 лс.думаю потенциал есть.минус в нешьющемся мозге gt
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Сообщение KoJI9H » Чт дек 15, 2011 13:59

zhekab4 писал(а):Этот же мотор на правильном форе sf5 sti 2м в стоке уже 250 лс.думаю потенциал есть.минус в нешьющемся мозге gt


Там еж205...
  • 0

GF8 Impreza Wagon STi 1/4 - 11.74
GC8 Impreza STi Type RA ver.6 Ltd 1/4 - 12.51 (RaceAmerica по дождику)
GC8 Impreza STi Type R - 12.48 RaceAmerica
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... ji9h-by/3/
Аватара пользователя
KoJI9H
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 22:07
Откуда: Минск
Репутация: 0

Сообщение zhekab4 » Пт дек 16, 2011 12:22

Согласен.завтыкал.с проводами еще который.но в них те же 20g уже 240лс давали
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Сообщение ZlouDyx » Ср дек 21, 2011 10:43

давайте лече свои мысли ближе к теме ) я понимаю что можно а как и что? =)
  • 0

ZlouDyx
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 23:11
Репутация: -1

Сообщение KoJI9H » Ср дек 21, 2011 12:07

Для EJ20G (Европа):
-мозги от gc8 jdm sti ver3-4
-расходомер аа271 (до 450 сил)
-форсунки 440сс (желтые, от ver3-4)
-турбина любая вф-ка от sti
-насос вальбро
-выпуск, лучше 3" весь, но можно каты просто удалить.

При давление 1.1-1.2 получаем около 300 сил на хорошем 98 бензе.
Из минусов: ограничитель по скорости в 180 кмч и использование, как минимум, 98 октана. В идеале ставить тюненые мозги, типа Апекси пфс.
  • 0

GF8 Impreza Wagon STi 1/4 - 11.74
GC8 Impreza STi Type RA ver.6 Ltd 1/4 - 12.51 (RaceAmerica по дождику)
GC8 Impreza STi Type R - 12.48 RaceAmerica
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... ji9h-by/3/
Аватара пользователя
KoJI9H
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 22:07
Откуда: Минск
Репутация: 0

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Ср дек 21, 2011 12:30

KoJI9H писал(а):В идеале ставить тюненые мозги, типа Апекси пфс.


а кто их может настроить?
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение KoJI9H » Ср дек 21, 2011 12:33

КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):
KoJI9H писал(а):В идеале ставить тюненые мозги, типа Апекси пфс.


а кто их может настроить?


Дима Пилипенко в Киеве, например...
  • 0

GF8 Impreza Wagon STi 1/4 - 11.74
GC8 Impreza STi Type RA ver.6 Ltd 1/4 - 12.51 (RaceAmerica по дождику)
GC8 Impreza STi Type R - 12.48 RaceAmerica
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... ji9h-by/3/
Аватара пользователя
KoJI9H
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 22:07
Откуда: Минск
Репутация: 0

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Ср дек 21, 2011 12:50

не слышал про такого :oops:
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Mad Max » Ср дек 21, 2011 21:55

KoJI9H писал(а):Для EJ20G (Европа):
-мозги от gc8 jdm sti ver3-4
-расходомер аа271 (до 450 сил)
-форсунки 440сс (желтые, от ver3-4)
-турбина любая вф-ка от sti
-насос вальбро
-выпуск, лучше 3" весь, но можно каты просто удалить.

При давление 1.1-1.2 получаем около 300 сил на хорошем 98 бензе.
Из минусов: ограничитель по скорости в 180 кмч и использование, как минимум, 98 октана. В идеале ставить тюненые мозги, типа Апекси пфс.

Мозги- любые, настраиваемые.
Расходомер-любой,на 300+ грамм.
Форсунки минимум 420. Лучше 560.
Турбина какая понравитса, ТД 04 или больше.
Насос просто надежный и достаточный. Кроме Вальбюро есть еще в этом Мире насосы.
Выпуск зависит от турбы.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение KoJI9H » Ср дек 21, 2011 22:08

Mad Max писал(а):
KoJI9H писал(а):Для EJ20G (Европа):
-мозги от gc8 jdm sti ver3-4
-расходомер аа271 (до 450 сил)
-форсунки 440сс (желтые, от ver3-4)
-турбина любая вф-ка от sti
-насос вальбро
-выпуск, лучше 3" весь, но можно каты просто удалить.

При давление 1.1-1.2 получаем около 300 сил на хорошем 98 бензе.
Из минусов: ограничитель по скорости в 180 кмч и использование, как минимум, 98 октана. В идеале ставить тюненые мозги, типа Апекси пфс.

Мозги- любые, настраиваемые.
Расходомер-любой,на 300+ грамм.
Форсунки минимум 420. Лучше 560.
Турбина какая понравитса, ТД 04 или больше.
Насос просто надежный и достаточный. Кроме Вальбюро есть еще в этом Мире насосы.
Выпуск зависит от турбы.


Я так понимаю вы говорите про машину ARMENa?
  • 0

GF8 Impreza Wagon STi 1/4 - 11.74
GC8 Impreza STi Type RA ver.6 Ltd 1/4 - 12.51 (RaceAmerica по дождику)
GC8 Impreza STi Type R - 12.48 RaceAmerica
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... ji9h-by/3/
Аватара пользователя
KoJI9H
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 22:07
Откуда: Минск
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср дек 21, 2011 22:25

Нет. Я говорю про любую машину с турбомотором Субару.
У Армена эксклюзив.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение KoJI9H » Ср дек 21, 2011 22:40

Понятно. Тут речь о GT GC8, правильно?
Повторюсь, более бюджетного варианта (до $1200) для достижения 300 сил на GT - нет, вернее может и есть конечно, но я не знаю, может mad max знает:). Свап свежих мозгов на гтэху - около $1500 (под ключ), если не самому конечно делать (там очень много работы по электрике). Конечно, если вопрос в бюджете не стоит, то лучше свапить еж207 jdm twin scroll и 6ступ с dccd!!
  • 0

GF8 Impreza Wagon STi 1/4 - 11.74
GC8 Impreza STi Type RA ver.6 Ltd 1/4 - 12.51 (RaceAmerica по дождику)
GC8 Impreza STi Type R - 12.48 RaceAmerica
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... ji9h-by/3/
Аватара пользователя
KoJI9H
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Пт дек 14, 2007 22:07
Откуда: Минск
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4