Механика вместо автомата на outback 3.0

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Mad Max » Ср ноя 23, 2011 10:17

Охепт, посмотрел сча по мануалу- на 3.0 Ауте АКПП задний редуктор 3.272 !!!
На ручках таких не бывает, да и ездить будет невозможно.
ТАк что редуктор (или ГП) тоже под замену.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Sergey_od » Ср ноя 23, 2011 10:47

Еще хотел уточнить - по посадочным местам коробки, диффы у аута и седана/вагона В13 взаимозаменяемые?. И отличаются ли 5-ти ступы (757) на разных моторах 2,0 2,5 3 ? Или там все одинаковое?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Ramik » Ср ноя 23, 2011 11:15

Mad Max писал(а):Охепт, посмотрел сча по мануалу- на 3.0 Ауте АКПП задний редуктор 3.272 !!!
На ручках таких не бывает, да и ездить будет невозможно.
ТАк что редуктор (или ГП) тоже под замену.


Мда не радужно :(

Остается один вариант из недорогих ? коробка 5ст и редуктор от WRX, т.к. МКПП от аута 2.5 с пониженной, на трёхлитровом моторе вряд ли долго проживет - да?

а 6-ти ступки дорого :cry:
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Dragon » Ср ноя 23, 2011 14:39

Вообще-то наличие пониженной должно свидетельствовать о выносливости коробки ;)
  • 0

Останній дракон ;) :uaflag4:
Аватара пользователя
Dragon
 
Сообщения: 8128
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 01:44
Откуда: Київ, столиця Київської Русі!
Репутация: 1456

Сообщение Sergey_od » Ср ноя 23, 2011 15:39

Ramik писал(а): МКПП от аута 2.5 с пониженной, на трёхлитровом моторе вряд ли долго проживет - да?



Это вопрос интересный, тут разные варианты могут быть - учитывая то, что например блоки моторов атмо и турбо одинаковые - вполне возможно что и коробки тоже не отличаются особо.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Mad Max » Ср ноя 23, 2011 19:02

5-ти ступ с понижайкой от ВРХ ничем не отличаеца, кроме понижайки.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Ramik » Пт ноя 25, 2011 08:32

Еще вопрос по заднему редуктору :

Насколько я знаю в 2.5 ауте с МКПП, задний редуктор установлен типа «постоянного трения» - т.е. как бы постоянно условно заблокирован за счет трения между пластинами – но без загустевающей жидкости, как в вискомуфте – в итоге толку от такого блокирования немного. А в 3-х литровом ауте блокируется действительно работает как надо (правда не знаю как, толи вискомуфта толи электронное управление).
Вопрос – можно ли из двух редукторов собрать один с нормальной блокировкой и с передаточным числом подходящим под МКПП (с пониженной) от того же аута 2.5.
  • 0

OUTBACK 2.5-МКПП 2004-2005
Аватара пользователя
Ramik
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 08:47
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт ноя 25, 2011 08:53

Хз какие там блокировки стоят, но можно попробовать собрать из 2-х редукторов один правильный.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1