прошивка 3.0

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение DrS » Вс дек 02, 2012 11:59

Расход по компьютеру или по факту?
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение zxy » Вс дек 02, 2012 16:56

Меряли по бортовому компу, т.к. уже давно убедился что он средний расход на баке показывает весьма корректно. Но ради чистоты эскперемента завтра залью бак обычного 95 и откатаю его в спокойном режиме по своему обычному маршруту. И потом сравню показание бортового компа и реальный пробег\потраченный бенз.
А там уже будет точно понятно как именно прошивка повлияла на расход
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение DrS » Вс дек 02, 2012 21:44

Просто интересно как будет на пистолете...

Я так понимаю Вы владелец модифицированной машины?
Можно немного Ваших эмоций?
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Сообщение Arseniko09 » Пн дек 03, 2012 00:18

zxy писал(а):Меряли по бортовому компу, т.к. уже давно убедился что он средний расход на баке показывает весьма корректно. Но ради чистоты эскперемента завтра залью бак обычного 95 и откатаю его в спокойном режиме по своему обычному маршруту. И потом сравню показание бортового компа и реальный пробег\потраченный бенз.
А там уже будет точно понятно как именно прошивка повлияла на расход


И заодно по делитесь впечатлениями о езде что и в каких режимах изменилось
Заранее Спасибо :oops:
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Сообщение zxy » Пн дек 03, 2012 12:49

У меня 3.0 + 6МТ БЕЗ si-drive
В обычном спокойном городском режиме изменений никаких нет да и не могло быть, т.к. мотор изначально имеет достаточный запас мощности и момента что бы нормально себя чувствовать даже на не очень хорошем бензине и при не самых оптимальных оборотах\передаче. Возможно на автомате разницу в городе почувстовать было бы проще, но на механике тяжело объективно оценить, т.к. всякие мелкие нюансы автоматически корректируются сцеплением\передачей.

При интенсивном разгоне с места (но с 2000) раньше был небольшой провал примерно до 3200 оборотов, а дальше пёрло нормально. Сейчас такого провала не замечаю, разгон довольно плавный вплоть до отсечки, субъективно кажется быстрее, но объективно то замерять нечем.
Графики лично видел, и до и после настройки. Делали по несколько замеров на одном и том же участке дороги, так что результат можно считать достоверным.
Конкретно у моей машины были вопросы по смесями, откатам по детону + МАФ подвирал. Целью настройки в общем то и небыло ни повышение мощности ни уменьшение расхода. Просто хотелось что бы мотор работал правильно на нормальном 95 бензине и не звенел по поводу и без повода. Ну и как приятный побочный результат - значительный(для атмо мотора) прирост мощи + падение расхода.

Насчёт расхода пока в цифрах сказать не могу, т.к. периодически отжигаю тем самым влияя на расход, но он точно уменьшился.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение Arseniko09 » Пн дек 03, 2012 13:02

Спасибо за пояснения :wink:
  • 0

Были 2.5 XT SG9 ГБО>Outback 3.0 2007>Kia sportage 2.0 crdi
Сейчас Mercedes GLK 250 cdi/STI 08
Аватара пользователя
Arseniko09
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 15:09
Откуда: Харьков
Репутация: 18

Сообщение ATOMIC » Пн дек 03, 2012 14:08

Вы по меряйте хоть одну машину до и после настройки по человечески, (если машина была исправна а не ехала в постоянном ретарде по зажиганию и тд) --это ловля блох не поиметь там мощи или экономии как ни крути, с удалением катов еще куда не шло.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Mad Max » Пн дек 03, 2012 23:16

обе машины имели ИАМ 0,56-0,67.
тем более вопрос не в моменте- мощности.
прирост совсем небольшой на рестайле и чуть поболее на дорестайле.
ну а вообще непохо бы замерить до и после.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение S`juk » Вт дек 04, 2012 03:38

да. действительно легаси 3.0 на автомате, совсем не то что я ожидал от машины, стартует совсем не так как хочется.
Подскажите кто в Крыму может перепрошить красиво? удалить катализаторы есть смысл?
  • 0

Legacy 3.0 2006
S`juk
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2012 03:35
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср дек 05, 2012 15:04

в крыму нет никого. тем более насколько я знаю 3,0 настраивает Атомик (только рестайл) и я.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение M.ANDR » Пн дек 17, 2012 17:29

Ace Ventura писал(а):
Mad Max писал(а):Разговаривал с хозяином настроенного Аута- расход по Киеву 11-12,5
Машина очень логичная и приятная в ходу. Проще стало с обгонами на трассе.
Человек доволен. Вернуть сток не хочет.

С дорестайлом поиграемся чуть позже- сейчас нет времени.
Тогда или я или хозяин отпишемся.

Аут на Акпп? Вы сами верите в этот расход по киеву? Разве что без прогревов ездить в режиме такси (утром завел-вечером заглушил) по обьезной или ночью, но не как не днем в центре в пробках и с короткими поездками.


Та все правельно Макс написав. Настроював він мою машину OBK 3.0 2006 рестайл. Витрати пального не змінились. Їзда спокійна - Inteligent. 90% - місто. 2-ва з 5-ти днів буваю в центрі, але тоді пробіги по 15 - 25 км. а не по 4-6(дом-робота). Витрати по компу від 11 (вихідні) і до 12,4; від заправки до заправки 58л. - 500км. +-20км. Запрвка БРСМ 95 Евро. Прогріви 1хв. - осінь. Макс настроїв режим інтелігент: Машина стала більш "отзивчива" при натисканні педалі газу. Раніше наприклад - при спокійній їзді ви хочете плавно прискоритись натискаєте на педаль газа на (1-2 см) і нічого, натискаєте іще (1-2 см) - ривок. Зараз нажав (1-2 см) - машина прискорилась, ще нажав іще прискорилась без ривків - якось так.
Режим спорт без змін. Спорт шарп - міняли в сторону спорта, але я не тестував оскільки недокінця вирішив питання з тормозами.
Зараз вирішив питання з тормозами то прийшла зима. Витрати пального по БК 14.6 - прогріваю :D. Отаке.
  • 0

OBK 2,5 TZ1 >> 0BK 3,0 5AT
M.ANDR
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 08:41
Откуда: Київ
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пт янв 04, 2013 12:42

Теперь еще и можно отключать любые ошибки в любой машине на мозгах Денсо!
http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... 257#619257
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Mad Max » Ср янв 09, 2013 14:11

кому интересно попробовать настроится -завтра и полезавтра буду Киеве.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Васька » Вс янв 27, 2013 20:09

счастливые обладатели перешитых субар - отзовитесь...

у кого как дела? какие ощущения? может кто-то обратно перешился?

что с расходом? поделитесь пожалуйста... отпишитесь....
  • 0

ем творог
Аватара пользователя
Васька
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт янв 03, 2013 09:34
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение volik8 » Вс фев 03, 2013 14:08

Mad Max писал(а):в крыму нет никого. тем более насколько я знаю 3,0 настраивает Атомик (только рестайл) и я.

Привет, Макс, это Валера.Ещё четыре года назад, я настраивал 3.0 и машины прошли уже более 50т км, без детонации, без провала с 1000 до 3000 и минус от 1 до 1,5 по расходу бензина, бензин 95, претензий со стороны клиентов не было.
  • -1

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2