Возникла идея построения автомобился для спорта и кайфа с вариантом участия как в ралли-рейдах, так и в любительских соревнованиях классического ралли.
Как вариант неплохо подходит Subaru Forester 1-2 поколения.
![Изображение](http://www.webcarnews.com/ressources/sportmeca_articles_dir/sportmeca_article_id314/main.jpg)
Уже есть опыт участия в ралли-рейдах и подготовки авто. В прошлом базой служила Toyota Rav-4.
Концепция очень легкого, маневренного, хорошо сбалансированого внедорожника великолепно себя показала.
![Изображение](http://uaimage.com/t/1145037_f78df09d.jpg)
Forester имеет более удачную конструкцию подвески, в следствии чего нужно меньше варить, ломать, собирать. Кроме этого обладает пониженной передачей.
Собственно вопрос. Возможно ли совместить два направления, обходясь заменой резины и получить максимум удовольствия от участия, при этом показывая неплохие результаты?
И самое главное! Есть ли кого подобный опыт?
Спасибо