Дуем в негильзованый блок!

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Bilyk WRX » Пн янв 31, 2011 02:07

Johnny писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Johnny писал(а):
Bilyk WRX писал(а):надежность больше будет зависеть от того кто собирал мотор и настраивал, а не от того сколько дуть
С этим вроде все в порядке, собирают опытные мастера которые построили не один десяток субаровских моторов.
Серега а чтo ты можешь сказать о мозгах AEM

могу сказать выбросить их на мусорку, это если кратко, могу много по этому поводу написать. Если нужны мозги - у меня есть турбохс в наличии недорого
Почему так котегорично? Я как ты понимаеш в этом не рублю. Носколько я понимаю AEM Это полноценный мозг а TurboXS эт перехватчик

Набери в обед я тебе объясню, долго писать
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение MaxWRX » Пн янв 31, 2011 13:10

На стандартном моторе, фп грином дули 1.9 бар на чайке проехала 11.6с Пробег 12т.км и все ок. Настройка Билыка (TurboXS)
  • 0

MaxWRX
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 14:31
Репутация: 11

Сообщение sd-style » Пн янв 31, 2011 23:26

Johnny
А зачем вообще было его ставить?! АЕМ, тормознутый 16-ти битный могз... Сток EJ255 и EJ257 32битный отличный вариант, жаль только настраивается через сраку, а не в реальном времени :wink:
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение Johnny » Вт фев 01, 2011 01:15

sd-style писал(а):Johnny
А зачем вообще было его ставить?! АЕМ, тормознутый 16-ти битный могз... Сток EJ255 и EJ257 32битный отличный вариант, жаль только настраивается через сраку, а не в реальном времени :wink:
Юр да ещё нихрена не посавил! Я только думю над тем что посавить! неужли оствить сток мозг и прошить его? Так мне рельно нужн ланч-контроль!
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение Bilyk WRX » Вт фев 01, 2011 03:12

Johnny писал(а):
sd-style писал(а):Johnny
А зачем вообще было его ставить?! АЕМ, тормознутый 16-ти битный могз... Сток EJ255 и EJ257 32битный отличный вариант, жаль только настраивается через сраку, а не в реальном времени :wink:
Юр да ещё нихрена не посавил! Я только думю над тем что посавить! неужли оствить сток мозг и прошить его? Так мне рельно нужн ланч-контроль!

Ставь турбохс - будет и лаунч и карты под разные бензины и чек при детонации моргать
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение MaxWRX » Вт фев 01, 2011 03:23

Bilyk WRX писал(а):
Johnny писал(а):
sd-style писал(а):Johnny
А зачем вообще было его ставить?! АЕМ, тормознутый 16-ти битный могз... Сток EJ255 и EJ257 32битный отличный вариант, жаль только настраивается через сраку, а не в реальном времени :wink:
Юр да ещё нихрена не посавил! Я только думю над тем что посавить! неужли оствить сток мозг и прошить его? Так мне рельно нужн ланч-контроль!

Ставь турбохс - будет и лаунч и карты под разные бензины и чек при детонации моргать


+500
  • 0

MaxWRX
 
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 14:31
Репутация: 11

Сообщение GTI » Вт фев 01, 2011 13:04

Johnny писал(а):неужли оствить сток мозг и прошить его? Так мне рельно нужн ланч-контроль!

Насколько я знаю, то у тебя был лаунч.
Спроси Бороду - он скажет точно.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Supercharger » Вт фев 01, 2011 13:14

Многие думают что лач контроль это только на дорогих машинах может быть. Неправда! Я сегодня расскажу как сделать лач контроль на любую машину.
Сначала для чайников что такое “лач контроль”. Лач контроль это старт на 400 метров с идеальных начальных оборотов. Например нам нада стартовать с 4000 оборотов - вот на старте и будет 4000 оборотов. Очень удобно и грамотно можно рвать даже более мощные автомобили. Я как-то даже обогнал на старте лансер эволюшен 9 - у них ведь нет лач контроля а у меня был, вот я и обогнал. К финишу он меня проехал но это понятно - у него ведь турбинный двигатель!

Теперь моя конструкция лач контроля.
Надо изготовить из металла штырь и привязать к нему веревку. Я делаю более продвинутый лач контроль - с рукояткой на конце веревки. Устанавливаем штырь под педалью газа так, чтобы упершись в него педаль газа вывела мотор на нужные нам обороты. Придется несколько раз поэкспириминтировать но оно того стоит поверьте!
Веревку проводим по педалью тормоза и тянем к рулю.
Стоим на старте ждем сигнала стартера и в нужный момент, после троганья с места резко дергем за веревку, лач вылетает из под педали газа и все!
Когда я еду на гонки у меня несколько лачей - на разные погодные условия
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Dimati » Вт фев 01, 2011 14:17

Supercharger
забыл копирайт поставить)
  • 0

2004 Legacy 2.5 AT----> 2006 Forester 2.5t Manual Transmission
Аватара пользователя
Dimati
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Пн мар 22, 2010 16:04
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение Docent » Вт фев 01, 2011 14:27

Supercharger

Боян редкий :lol:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Orest » Вт фев 01, 2011 15:12

Supercharger ну ти даєш, ти коли вчора приповз додому і коли проснувся :lol: :lol: :lol:
А так, щоб всім було доступно, зрозуміло і без мудрих слів виглядає воно наступним чином. При ланчконтролі(тапка в пол), (це можуть побачити ті в кого є датчик наддуву, коли ривками підгазовувати наддув буде підніматись до "0" ну може в +0.1,+0.2) коли цей процес прошитий в наші калькулятори все відбувається за соті скунди(подача палива відсікається, обороти падають і зразу включається відповідно обороти піднімаються (що не можливо досягнути за такий короткий час при механічній роботі)ну хіба ви колись дрочили ногами :lol: )) відповідно плюсове значення наддуву може досягнути +0.8, +1.0 і більше (все залежить від злості настройки :D ) і тільки в такому випадку ви вийдете +совий наддув що дасть різкий старт без турбо ями. В твому випадку двигун буде тримати тільки самі обороти, а значення наддуву буде в мінусі, тому ти зразу попадеш в турбо яму ну приаймі в 90% гарантовано.
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение pyh » Вт фев 01, 2011 15:20

подача палива відсікається, обороти падають і зразу включається відповідно обороти піднімаються
Ну не совсем так
точнее так, но в таком формате надува толком всёравно не будет

А вот другое дело пропуски не по бензу а по зажиганию,
когда смесь летит и стреляет в трубах
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Вт фев 01, 2011 15:26

pyh писал(а):À âîò äðóãîå äåëî ïðîïóñêè íå ïî áåíçó à ïî çàæèãàíèþ,
êîãäà ñìåñü ëåòèò è ñòðåëÿåò â òðóáàõ

ýòî àíòèëàã
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Orest » Вт фев 01, 2011 15:29

pyh писал(а):подача палива відсікається, обороти падають і зразу включається відповідно обороти піднімаються
Ну не совсем так
точнее так, но в таком формате надува толком всёравно не будет

А вот другое дело пропуски не по бензу а по зажиганию,
когда смесь летит и стреляет в трубах

Ми говоримпро різні настройки ланча :wink:
Яж написав так щоб ВСІ зрозуміли :D
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение pyh » Вт фев 01, 2011 15:51

Lambert
нее
антилаг то вообще совсем другое
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron