Внешний вейстгейт.практики подскажите

Тюнинг и доводка автомобилей

Внешний вейстгейт.практики подскажите

Сообщение MartinKiev » Чт окт 21, 2010 08:52

Привет всем!

Вопрос следущий: насколько на практике целесообразна установка внешнего гейта? в теории и как пишут коллеги на насиоке,- установка сабжа дает более ранний спул и большую пиковую мощность с пиростом от 15 до 30 сил. как с этим обстоит на практике? и главное: насколько шумная становится машина? может ли кто-то уделить пару минут времени и дать послушать работу внешнего гейта вживую, т.к. ролики на ютюбе не дают достаточного представления.

!!Хочу указать , что машина только и исключительно для городской езды!!!


Спасибо за ответы!
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
MartinKiev
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 20:26
Откуда: КИЕВ
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт окт 21, 2010 11:14

все это дает при соответствующей настройке, банальная установка гейта без прошивки может сильно навредить, т.к. мозг сильно вылезет за пределы родных карт топлива и зажигания, процентов так на 20-25.
гейт орет исключительно при тапке в пол и наддуве больше, чем преднатяг пружины гейта. гейт даже дает, если его обратно в даунпайп заводить, но не на столько, как наружу.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Ваня WRX » Чт окт 21, 2010 13:11

Bilyk WRX
невже реально дає спул раніше? на яких турбінах?
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Ваня WRX » Чт окт 21, 2010 13:13

невже реально раныший спул? на яких турбінах? :shock:
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

Сообщение Docent » Чт окт 21, 2010 13:27

Ваня WRX писал(а):невже реально раныший спул? на яких турбінах? :shock:


на відрових :lol: а по ділу, толку на біля стокових машинах від гейта ? він що реально сил добавляє ? :crazy:
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Akim » Чт окт 21, 2010 22:20

На стоке только вес.
Ещё передувать не будет, если правильную пружину поставить.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение ATOMIC » Чт окт 21, 2010 23:22

на сток сти турбине дает 20+лс
продувка сильно выростет
на врх и тд турбинах смысла нет ни малейшего )
(там вал меньше в диаметре чем гейт)))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение MartinKiev » Пт окт 22, 2010 12:53

Олег, спасибо, ты имеешь ввиду, что на все ТД (05, 06) турбы нет смысла ставить или на врховые ТД04?
  • 0

Изображение
Аватара пользователя
MartinKiev
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 20:26
Откуда: КИЕВ
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пт окт 22, 2010 19:34

MartinKiev писал(а):Олег, спасибо, ты имеешь ввиду, что на все ТД (05, 06) турбы нет смысла ставить или на врховые ТД04?

нет сильного смысла разве что на ТД 04 его ставить, на все турбы больше по размеру очень даже имеет.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение ATOMIC » Вс окт 24, 2010 11:40

MartinKiev писал(а):Олег, спасибо, ты имеешь ввиду, что на все ТД (05, 06) турбы нет смысла ставить или на врховые ТД04?

Нет я имел ввиду (так далее=ТД) то есть сток турбины от врх,форика
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение yellow » Вт янв 18, 2011 13:38

38 или 44 мм что и чем лучше?
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Orest » Вт янв 18, 2011 15:08

Akim писал(а):На стоке только вес.
Ещё передувать не будет, если правильную пружину поставить.

Наскільки точно він стабілізує наддув? В мене при настройці буста (самоубочениє по всіх передачах) при різькому нажатті на газ передув в піках складає приблизно 0.10-0.15 бар. тобто з 1.3 запригує в 1.45 весгейт рідний на турбіні.
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение aprnsk » Пн янв 31, 2011 22:34

А 2х литровый двиг 205 и 207 также будет генерить достаточное количество газов, чтобы внешний гейт был эффективным на ститурбе?
В каком диапазоне происходит выигрышное влияние внешнего жерла? И есть такие границы наддува когда смысла в нем вообще нет?
  • 0

aprnsk
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:47
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6