pyh писал(а):Тема действительно актуальна, но у нас на форуме в этом вопросе больше теоретиков
Вот Вася поставит РССП и узнаем что да как
много мегатабйтов написано на русских форумах стиклубов, по требованиям и состоянием дорог они нам куда ближе англичан или амеров
Я пока изучаю варианты с линейки Tein
Ну я на ней проехал дето под 3 тыщи км.. Сейчас правда после ребилда чуть поменяли настройки по гидравлике, убрали паразитное качание. Посмотрим..
Собственный йопыт говорит
РССП акуетительная подвеска но не на все случаи жизни. Скажем так - не для Чайки. Высокая, и мягкая. Чайка комфортно ехалась только до карточки. Змейка на драговой прямой - ужас. Там собственно и сливалась вся гонка. Я сравнивал онборт свой и Гусина - Гусин ехал на ДМС как по рельсам, без кренов и отруливаний, с большей скоростью.. Зато на убитой дороге до чашки мототрека он ели держался, а я ехал как по рельсам.
По большому счету подвески должно быть 3. Если целится на грунт, и 2 если только например на Чайку ездить. Но например на Чайку я бы все таки искал раллийную асфальтовую а не кольцевую..
Стоковая подвеска - на третем круге Чайки передний правый аморт закипал, и переставал работать. Что на самом деле очень опасно..