Установка блокировок на ВРХ

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение MAS » Сб ноя 28, 2009 17:19

GTI писал(а):Не, не с жестким центром, а с более жесткой жопой или с мягким передом. То, что центр должен быть не более 4-5кг, я уразумел - чтобы вся остальная трансмиссия целая была.
"Сломать" я не диф имел ввиду, траекторию в повороте "сломать". Потрать деньги на тренеровки с человеком ездящем на полном приводе. При правильном подходе будет дешевле и гораздо эфективнее.
  • 0

Аватара пользователя
MAS
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 16:28
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение GTI » Сб ноя 28, 2009 22:34

MAS
Потрать деньги на тренеровки с человеком ездящем на полном приводе.


У нас таких и нету, а ехать к вам (в Киев) на 10 дней - дешевле в Египет слетать на неделю (причем всей семьей - 3чел). :D
посему - учимся сами, как могем. ДОСААФы кончились, вместе с инструкторами.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Vazza » Пн ноя 30, 2009 09:55

GTI
а ты думаеш в Киеве их много?
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Vazza » Пн ноя 30, 2009 10:08

Я наоборот больше склонен к тому что бы убрать паразитные сносы жопы. Дело в том что снос передней оси побороть проще чем виляние жопы, который приводит к хлыстованию. Реально без сносов получается быстрее, чем все повороты боком. Ну разве что не так эффектно. Ну разве что уже совсем не попадаем, тогда подставляем мордой наружу. Жесткий центр это балтийский стиль.. крестим перед поворот раз пять, гасимся, затем с полную дыру. Но не забываем что они едут по гравию. Большенство любительских ралли проходят как раз по асфальту, где это нафик не нада. Реально самая сбалансированая тема это DCCD + Торсен сзади и червяк спереди.
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение alexmvp » Пн ноя 30, 2009 11:01

Vazza, я согласен что DCCD это очень круто и правильно, но я могу сравнивать как рулилась моя машина до установки блокировки и после. И могу сказать конкретно что машина стала более управляемая, мне однозначно сейчас больше нравится, до этого мой ВРХ был тупым корытом, которое было сложно удержать на траектории, машину постоянно сносило на внешнюю, сейчас машину держать на траектории легче. Я не говорю что на Чайке или на других асфальтовых покатушках теперь я езжу боком, делать мне нечего, теперь я могу поворот проходить быстрее не боясь что меня выбросит на отбойник на выходе из поворота. Однако конечно траектории никто не отменял и блокировка не заменяет пилота за рулем, просто теперь машину рулить легче.
По поводу можно ли ездить на такой машине по городу - я езжу каждый день. Хотя если бы жил в Киеве, то такую блокировку не ставил, да и вообще ездил бы на каком-то комфортном седане с коробкой автомат.
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Сообщение Kost » Пн ноя 30, 2009 15:14

к блокировкам не имеет никакого отношения, но после установки 3-х точечной задней распорки поведение на траектории сильно изменилось, морду гораздо меньше стало сносить, или жопа легче в занос уходит х.з.
  • 0

"Поехали!"
(c) Ю.Гагарин.

WRX 06 DCCD,
Аватара пользователя
Kost
 
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 19:11
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GLX » Вт дек 01, 2009 11:24

GLX писал(а):
В общем приезжает она завтра, разберем, посмотрим притулим.



Приехала. Превичный осмотр показал что это в чистом виде Quaife. Не знаю просто его китайцы стырили или все таки OBX Racing купили лицензию и разместили производство в Китае, как пишут некоторые интернет источники.

Материал корпуса и компонентов неплохая сталь с цементацией. Профиль шестеренок выполнен хорошо.

В принципе работала бы и так, но решили все таки доработать напильником. Для чего железяка была отдана в добрые руки MadMax.
Планируемые действия:

1. Доработка поверности сопряжения половинок.
2. Притирка поверхностей трения
3. Вывести посадочные подшипников в 1 сотку из имеющихся 3х.
4. Ну и замена стягивающих болтов на более длинные, так как родные имеют заход миллиметров 5-6 всего.

В деталях Макс наверное расскажет если захочет.

Однозначно приобретение не рассчитано на установку bolt-on, в этом случае лучше раскошелится на оригинальный Quaife. Но если есть доступ к станочному парку, разница в стоимости (~$600) себя может и оправдать.

Ждем окончания проекта по доводке и будем ставить.
  • 0

Нас не догонят :)
Аватара пользователя
GLX
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 09:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Вт дек 01, 2009 12:23

GLX
я тебя расстрою, Quaife тоже иногда без напильника не становится... 8)
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение GLX » Вт дек 01, 2009 12:49

Vazza писал(а):GLX
я тебя расстрою, Quaife тоже иногда без напильника не становится... 8)


Вась ну наверное в таком случае не расстроишь, а обрадуешь. Тем более зачем платить больше, если все равно напильником :)
  • 0

Нас не догонят :)
Аватара пользователя
GLX
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 09:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вт дек 01, 2009 14:10

GLX
Доработка притиром не дала них эффекту - можно тереть долго, т.к.шестерни оказались ЦЕМЕНТИРОВАННЫМИ (есть шанс, что китайцы не плохо сделали, т.е. не тупо закалили весь объем шестерен). :D
Продолжение следует.... - со слов Макса. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Вт дек 01, 2009 15:39

А я что, тру как могу... :D
На самом деле сталь что-то получше чем просто Ст.3 (очень хороша под цементацию, хотя есть и получше).
Глубина цементации корпуса нормальная, около 0,3 мм.
Резьбы прикаленые, но не цементированые (это было бы в корне не правильно)
При проверке корпуса были обнаружены биения посалочных мест подшипников относительно посадки главной пары. Будем устранять.
Торцы шестерен корявы, посадочные места под них так же.
Чугунным притиром и алмазной пастой 3 часа тер, нихрена толком не вытер. Ооочень твердое, падло. Завтра куплю абразивный камень и сперва им подровняю. А уж потом притиром.
Торцы шестерен шлифовальным станком подрихтуем, одно посадочное место под подшипник дифа элипсный, +0,01 +0,03 мм. Опять придетса притир делать и тереть, тереть, тереть...
Фото отчет после.
:roll:
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение GTI » Вт дек 01, 2009 15:53

Mad Max
Я в тебя верю - не бывает железки, которая сильнее тебя. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Supercharger » Чт дек 10, 2009 03:00

продолжение истории какое-то есть ? )
я уже собрался заказывать себе такую блокировку и спрашивать у МэдМакса прайс за подгонку, а он её походу вообще сточил в порошок :roll:
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение redline » Чт дек 10, 2009 13:15

Supercharger
Макс сказал, что это был первый и последний раз, когда он взялся за это гиблое дело)))))
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение alexmvp » Вт дек 22, 2009 13:49

Пришла зима и могу сказать, что наконец-то прочувствовал весь кайф от блокировки, машина на снегу рулится просто клас при том что машину можно заставить ехать в любой поворот только усилием на педаль акселератора, все заносы очень легко контролировать. :D :D :D
  • 0

Аватара пользователя
alexmvp
 
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 16:32
Откуда: Черкассы
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12