Страница 1 из 3

Управлене наддувом

СообщениеДобавлено: Пн май 25, 2009 23:18
ATOMIC
Очень часто люди пытаются чинить\тюнить\настраивать и тд машины не понимая банальны вещей и принципов управленя мотором
начнем с самого простого\опасного\популярного -наддув

http://www.perrinperformance.com/pages/show/113

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 09:25
alexmvp
Олег, как всегда полезные ссылочки, все очень толково и доступно выложено. Спасибо, интересно было еще раз прочитать.

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 09:43
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
... если бы по русски :oops:

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 09:51
Длинный
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):... если бы по русски :oops:

+1

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 10:26
sharkx
Супер-полезная статейка. Спасибо!

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 11:41
ATOMIC
увы парни времени на перевод категорически нема((

СообщениеДобавлено: Вт май 26, 2009 14:40
alexmvp
Длинный писал(а):
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):... если бы по русски :oops:

+1


Учите "иносранные" языки товарищи!

СообщениеДобавлено: Вс янв 17, 2010 23:20
TSG
Я глубоко извиняюсь, может я както неправельно напишу, но встетаки выскажусь:
в инструкции к АВЦРу написано мол не приступай к настройке, если Вы в этом ничего не понимаете :oops:
я по незнанию, залил настройки довольно таки серьёзной машины Orest`a, и через 2 дня использования машины в турбо режиме привели к тому что машина начала работать как с антилагом, но наоборот; обороты уочень медленно поднимальсь с одновременной стрельбой огнем и незгоревшим бензином %)
если чесно, то я перетрусил серьёзно =@
но перевев буст в режим OFF, все стало на свои места :Yahoo!:
так что будьте осторожны с настройками и всегда придерживайтесь предостережений :wink:

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 10:21
alexmvp
Сочувствую, честно говоря полезно сначала разобратся что к чему а потом настраивать и потом не так уж и сложно АВЦР настроить - параметров не так уж и много. Если есть вопросы пиши.

СообщениеДобавлено: Пн янв 18, 2010 17:59
Nick_GT
Я на слете помниццо даже показывал что к чему.
Вофко - перестань мучить хорошую машину, а то к мотору придет девушка Кончита :crazy:

СообщениеДобавлено: Пт мар 26, 2010 11:46
Oleg B

СообщениеДобавлено: Чт май 19, 2011 13:15
ArtemYSL
полезно, вечером почитаю))

СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 18:16
Anarkin
Здравствуйте. Простите может я не по теме, у меня WRX 2007 год. Я купил VF34 twin scroll и в комплекте ап пайп и довн пайп, все поставил, но машина не едет ((( думаю дело в настройке мозгов под твинскролл. не подскажете кто может это сделать? могу считать логи опенпортом. Спасибо

СообщениеДобавлено: Вс ноя 04, 2012 23:30
Анатолий Валерьевич
Anarkin писал(а):Здравствуйте. Простите может я не по теме, у меня WRX 2007 год. Я купил VF34 twin scroll и в комплекте ап пайп и довн пайп, все поставил, но машина не едет ((( думаю дело в настройке мозгов под твинскролл. не подскажете кто может это сделать? могу считать логи опенпортом. Спасибо


К твинскролу нужен твинскрольный выпускной колектор , без него нормально работать не будет .

Вобще с чего взял что твинскрольная турба у тебя ?
Почитай , полезно .
http://www.drive2.ru/users/prostoyura/b ... 152290222/

СообщениеДобавлено: Пн ноя 05, 2012 09:37
Anarkin
Выпускной коллектор твинскрольный от KAKUMEI а турбина точно твинскрольная от kinugawa. И даунпайп тоже твин.