Страница 33 из 33

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 11:22
Mad Max
для справки- еж 204 легаси 07 сж 11,1. импреза 06- 10,2.
на штатнике никуа не выйдет. мне родного расходомера еле хватает для 2,5 атмо. родные форсы стоят 330.

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 12:22
Kajan4ik
А зачем дуть в атмосферный мотор? он же перестает быть атмосферным и получается, что тут проще и дешевле купить сразу турбо.

А кто что знает по тюнингу атмо без турбин и нагнетателей?

Есть идея потихоньку собрать 201 не сток и свапнуть в тс.

Из возможных вариантов: расточить головы, облегчить маховик, коллектора и форсы от 2.5 настроить на мозгах врх или уничипе тюненные валы на этот мотор есть? или если ставить от 2.5 это что-то даст? Как думаете сил 200 получится выжать?

Кто-то находил примеры установки дросселей на субарумоторы? Я правда слабо представляю как будет это выглядеть но мало ли )

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 13:25
anatoly1983
Mad Max писал(а):для справки- еж 204 легаси 07 сж 11,1. импреза 06- 10,2.
на штатнике никуа не выйдет. мне родного расходомера еле хватает для 2,5 атмо. родные форсы стоят 330.

Про СЖ прикольно, не знал извеняюсь, интересно зачем они разжимали мотор на 2008 г.в., вроде и предведущий на 95 работает прекрасно, а этот на 92 не работает как и предведущий)))? Т.е. по факту они ничего не добились, а СЖ при этом снизили.
Кстати спецом посмотрел в мануале по импрезе 2008 г.в., так там тоже написано СЖ - 10,2, Давление СЖ - 11,1-13,3, думал, что может у меня ошибка в мануале.
Мануал к 2007г к сожалению не имею в наличии, поэтому думал что одинаково.

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 14:01
Mad Max
Толя, у тебякстати тоже сж 11.

СообщениеДобавлено: Вт авг 28, 2012 18:24
anatoly1983
Mad Max писал(а):Толя, у тебякстати тоже сж 11.

Блин, это что они получается в мурзилке пишут неправильно чтоли или это я чтото неправильно смотрю?? :shock:
Ну если что, то буду знать, спасибо.

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 09:45
Sergey_od
Kajan4ik писал(а):Кто-то находил примеры установки дросселей на субарумоторы? Я правда слабо представляю как будет это выглядеть но мало ли )


Я где-то видел, но не помню где.

Там злой мотор конечно был - дросселя сделаны из портированных TGV биноклей, вверх от дросселей торчали дудки с сетками . Вот такой впуск )

СообщениеДобавлено: Ср авг 29, 2012 10:40
Kajan4ik
Там злой мотор конечно был - дросселя сделаны из портированных TGV биноклей, вверх от дросселей торчали дудки с сетками . Вот такой впуск )[/quote]


Вот это блин, тюнинг атмо мотора! А то, турбина....

Эх.... найти бы, да хоть картинки глянуть :roll:

СообщениеДобавлено: Сб сен 01, 2012 14:26
zav
С кем можно пообщаться и кто может приделать турбу на 3,6 мотор...??? Интересует возможность повседневно использовать машину, чтоб мотор не развалился через 10 тык, интересующая мощность в пределах 350 л.с., а так же озвучить примерный бюджет...

СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2012 18:23
Mad Max
на 350 лс помоему проще и дешевле поставить гильзованый 2,5.

СообщениеДобавлено: Вс сен 02, 2012 21:21
Arseniko09
Мне больше всего нравится фраза "Приделать турбину" =@