Страница 3 из 20

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 16:06
Bilyk WRX
егор писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
Ledokol писал(а):Да, но керамика есть и с демпферными пружинами...

я в том смысле, что керамику нельзя в любом случае, а также нельзя из других материалов кроме керамики, если там нет демпферов

Собрался поставить керамику на СТИ. Из разговоров понял что есть противники. Что порекомендуете?

только оригинал или Exedy органику !!!! родного сцепления на сти хватает до 550 сил, керамика будет дохнуть быстрее

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 18:23
егор
Т.е родное СТИшное сцепление лучше ходит чем керамика ну например NKS?? У человека эва на керамике (городское) двухдисковое, трогаться на нем одно удовольствие. Не понятно. Объясни поподробней если можно.

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 22:57
Bilyk WRX
егор писал(а):Т.е родное СТИшное сцепление лучше ходит чем керамика ну например NKS?? У человека эва на керамике (городское) двухдисковое, трогаться на нем одно удовольствие. Не понятно. Объясни поподробней если можно.

HKS проживет не больше родного, если тебе конечно 2000 уе некуда деть - тогда другое дело, но если жалко редуктор и привода, то сток намного лучше. Кстати сцепление на эво и на субе сравнивать нельзя, у них стока у редких машин хватает больше чем на 20 000 пробега, а вон у Лехи WRX на 90 000 стишного хватило.

СообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2008 22:59
Vazza
Bilyk WRX писал(а):
егор писал(а):... Кстати сцепление на эво и на субе сравнивать нельзя, у них стока у редких машин хватает больше чем на 20 000 пробега, а вон у Лехи WRX на 90 000 стишного хватило.

+1

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 00:34
evofan
На стоковом проехал 50 000, а есть люди и по 100 тысяч катаются. Хотя да, на Субах немного сцепа крепче. На керамике Оз Гикен проехал уже 40 тысяч, полет отличный, да и диски всегда в наличии на замену :oops: . На СТИ подойдет, а вот на Врикс - слабый этот Врикс, полетит все там, Билли лучше знает об этом.

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 11:47
ATOMIC
evofan писал(а):На стоковом проехал 50 000, а есть люди и по 100 тысяч катаются. Хотя да, на Субах немного сцепа крепче. На керамике Оз Гикен проехал уже 40 тысяч, полет отличный, да и диски всегда в наличии на замену :oops: . На СТИ подойдет, а вот на Врикс - слабый этот Врикс, полетит все там, Билли лучше знает об этом.


бУГАГА)))

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 12:23
егор
Bilyk WRX писал(а):
егор писал(а):Т.е родное СТИшное сцепление лучше ходит чем керамика ну например NKS?? У человека эва на керамике (городское) двухдисковое, трогаться на нем одно удовольствие. Не понятно. Объясни поподробней если можно.

HKS проживет не больше родного, если тебе конечно 2000 уе некуда деть - тогда другое дело, но если жалко редуктор и привода, то сток намного лучше. Кстати сцепление на эво и на субе сравнивать нельзя, у них стока у редких машин хватает больше чем на 20 000 пробега, а вон у Лехи WRX на 90 000 стишного хватило.

Двушку убитых енотов уменя есть ого-го куда деть. Однако хотелось бы понимать - что в моем случае будет предпочтительней (на машину в разумных пределах ничего не жалко). Автомобиль используется каждый день. Драг - редко,если только уж кто-то достанет сильно сильно. Но хотелось бы что бы на повторном старте, в программе, оно (сцепление) не буксовало. Понятно, что можно постоять, покурить, остыть, но все же...... кстати каково отношение к кевларовому?

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 12:52
Bilyk WRX
егор писал(а): Двушку убитых енотов уменя есть ого-го куда деть. Однако хотелось бы понимать - что в моем случае будет предпочтительней (на машину в разумных пределах ничего не жалко). Автомобиль используется каждый день. Драг - редко,если только уж кто-то достанет сильно сильно. Но хотелось бы что бы на повторном старте, в программе, оно (сцепление) не буксовало. Понятно, что можно постоять, покурить, остыть, но все же...... кстати каково отношение к кевларовому?

я уже ответил - ставь сток, если у тебя перегрелось после старта сцепление или воняет - значит ты не правильно стартуешь, при правильных стартах машина выстреливает, а сцепление вонять не должно ни в коем случае, ты его просто перепаливаешь. Потренируйся стартовать, када натренируешься - меняй просто диск сцепления - этого достаточно, для города приятнее стока ничего нет для сти.

СообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2008 21:23
егор
Bilyk WRX писал(а):
егор писал(а): Двушку убитых енотов уменя есть ого-го куда деть. Однако хотелось бы понимать - что в моем случае будет предпочтительней (на машину в разумных пределах ничего не жалко). Автомобиль используется каждый день. Драг - редко,если только уж кто-то достанет сильно сильно. Но хотелось бы что бы на повторном старте, в программе, оно (сцепление) не буксовало. Понятно, что можно постоять, покурить, остыть, но все же...... кстати каково отношение к кевларовому?

я уже ответил - ставь сток, если у тебя перегрелось после старта сцепление или воняет - значит ты не правильно стартуешь, при правильных стартах машина выстреливает, а сцепление вонять не должно ни в коем случае, ты его просто перепаливаешь. Потренируйся стартовать, када натренируешься - меняй просто диск сцепления - этого достаточно, для города приятнее стока ничего нет для сти.

Поправьте если что... Стартую так - 4000 обороты, сцепление подвожу так что бы вот вот тронуться, после отмашки отпускаю быстро но не резко. Остальные передачи при переключении сцепление бросаю. Буксует после третьего старта. Что не так???

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 11:35
Bilyk WRX
егор писал(а): Поправьте если что... Стартую так - 4000 обороты, сцепление подвожу так что бы вот вот тронуться, после отмашки отпускаю быстро но не резко. Остальные передачи при переключении сцепление бросаю. Буксует после третьего старта. Что не так???

в корне не так!!! останешься без сцепления!!!
на старте держишь обороты, быстро играя педалью газа в районе 6000-7000, потом одновременно с тем как педаль газа идет в пол - ОЧЕНЬ быстро отпускаешь сцепление.

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 11:49
егор
Упс! А некий Маньяк так же трогается?

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 13:46
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
Bilyk WRX писал(а):
егор писал(а): Поправьте если что... Стартую так - 4000 обороты, сцепление подвожу так что бы вот вот тронуться, после отмашки отпускаю быстро но не резко. Остальные передачи при переключении сцепление бросаю. Буксует после третьего старта. Что не так???

в корне не так!!! останешься без сцепления!!!
на старте держишь обороты, быстро играя педалью газа в районе 6000-7000, потом одновременно с тем как педаль газа идет в пол - ОЧЕНЬ быстро отпускаешь сцепление.


а разве так нагрузка на сцелпение будет меньше чем при 4000?

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 14:04
MaxWRX
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
егор писал(а): Поправьте если что... Стартую так - 4000 обороты, сцепление подвожу так что бы вот вот тронуться, после отмашки отпускаю быстро но не резко. Остальные передачи при переключении сцепление бросаю. Буксует после третьего старта. Что не так???

в корне не так!!! останешься без сцепления!!!
на старте держишь обороты, быстро играя педалью газа в районе 6000-7000, потом одновременно с тем как педаль газа идет в пол - ОЧЕНЬ быстро отпускаешь сцепление.


а разве так нагрузка на сцелпение будет меньше чем при 4000?


на 4 т.обр пик крут нм!

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 14:13
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
MaxWRX писал(а):
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
егор писал(а): Поправьте если что... Стартую так - 4000 обороты, сцепление подвожу так что бы вот вот тронуться, после отмашки отпускаю быстро но не резко. Остальные передачи при переключении сцепление бросаю. Буксует после третьего старта. Что не так???

в корне не так!!! останешься без сцепления!!!
на старте держишь обороты, быстро играя педалью газа в районе 6000-7000, потом одновременно с тем как педаль газа идет в пол - ОЧЕНЬ быстро отпускаешь сцепление.


а разве так нагрузка на сцелпение будет меньше чем при 4000?


на 4 т.обр пик крут нм!


тоесть повреждения меньше чем при 6-7 тысяч?

СообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2008 14:16
Bilyk WRX
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):
MaxWRX писал(а):
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):
Bilyk WRX писал(а):
егор писал(а): Поправьте если что... Стартую так - 4000 обороты, сцепление подвожу так что бы вот вот тронуться, после отмашки отпускаю быстро но не резко. Остальные передачи при переключении сцепление бросаю. Буксует после третьего старта. Что не так???

в корне не так!!! останешься без сцепления!!!
на старте держишь обороты, быстро играя педалью газа в районе 6000-7000, потом одновременно с тем как педаль газа идет в пол - ОЧЕНЬ быстро отпускаешь сцепление.


а разве так нагрузка на сцелпение будет меньше чем при 4000?

на 4 т.обр пик крут нм!

тоесть повреждения меньше чем при 6-7 тысяч?

MaxWRX +1
коробки и сцепы ломает не мощность, а крутящий момент!!!! факт!!!
на 4000 приходится его пик и самая большая нагрузка.