Legacy 3.0R ктото может "чипануть" ?

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение ATOMIC » Ср дек 08, 2010 01:08

volik8

Очередные анеХдоты с вашего ресурса

http://chip-tuningsubaru.kiev.ua/index.php?productID=145

вы продаете Кнок ретард??? интересно по чем?)))

Наша компания является официальным дилером фирмы TECTRIX.

вранье чистой воды -вы не имеете к ним никакого отношения !!!
хотите официальное письмо на этот счет?


Зажигание - завод-изготовитель прошивает ECU (блок управления двигателя) на самый некачественный бензин, для того чтобы исключить детонацию в двигателе, что в дальнейшем может привести к выходу из строя двигателя. Самое низкое октановое число бензина, которое рекомендует завод-изготовитель SUBARU - А-95. Для того чтобы поднять мощность - экономичность Вашего автомобиля, мы изменяем угол опережения в сторону раннего зажигания, предназначенного для использования бензина А-98, а так же изменяется диапазон коррекции угла опережения зажигания от датчика детонации.

Качество смеси - скорость распространения фронта пламени у каждой смеси разное, чем беднее смесь, тем скорость распространения фронта пламени выше. Так как мы используем бензин высшего качества, мы можем немного забеднить смесь, что приведет к увеличению мощности и экономичности.


Этот перл надо сохранить для потомков -актуален в особенности для японских машин в реалиях " ридной неньки")))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Mad Max » Ср дек 08, 2010 02:47

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Блииииннн... Это что, Борман-2 ?
Что не фраза то перл...
1. Скриншот из EcuEdit (про Кнок ретард), вообще непонятно к чему это...
2. Производитель Open Port не Tectrix а Tactrix, и дилеров у них просто быть не может!
3. Где вы видели бензины марок А-95 и А-98? Вы вообще знаете, ЧЕМ отличаютса топлива А-95 и Аи-95 например?
4.
чем беднее смесь, тем скорость распространения фронта пламени выше.
:lol: :lol: :lol: :lol: Следовательно смесь 20:1 просто взорвет мотор. И это фигня ,что обедненная смесь горит дольше чем обогащенная или стехиометрическая...
5.
Фактические параметры в реальном времени снимаются на уровне дилерских сканеров! (100% параметров)

Т.е. можно посмотреть ВИН-код авто записаный в мозг, реальный пробег, ошибки АКПП, АБС и пр.?
6.
POWERCHIP имеет много преимуществ по сравнению с традиционным чип-тюнингом
ПОЗИЦИЯ ВКЛ/ВЫКЛ
Возможна установка дома!
14-18% -Л. С. и Н. М. прирост!
Возможность включения в любой момент
Повышение расхода топлива только в жестком стиле езды
Вы можете установить его без экспертизы в пределах 1-4 часов
ЭКЮ не может быть повреждено
Вы можете снять этот блок в любой момент
Диагностический сканер покажет заводские параметры когда блок выключен
Величина СO-CH не будет превышать нормы
POWERCHIP модернизирует данные в течении от 0 до 2-х минут в зависимости от модели
Заводская программа ЭКЮ - в процессе на другом уровне, который страхует самый гладкий машинный прогон
Долгий срок службы
Вы можете полностью регулировать все установки

А это что? Автоматический перевод инструкции с китайского?
:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
А вот это просто без коментариев!!!
http://chip-tuningsubaru.kiev.ua/forum/ ... howtopic=4

Модератор, забань шарлотана...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Legacy :D » Ср дек 08, 2010 09:44

Я не сильно разбираюсь в чиптюнинхе, но риальна это пестец :ROFL: Для того, что бы это понять достаточно и моих знаний :ROFL:
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Ср дек 08, 2010 10:02

Да уж! Провтыкал я сайтец....Стыдно :D
Олег,цена вопроса по прошивке у тебя H6 (2004-2006)
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение volik8 » Ср дек 08, 2010 12:08

ATOMIC писал(а):
volik8 писал(а):
ATOMIC писал(а):
ПОЛНОСТЬЮ Регулируемый Модуль Исполнения POWERCHIP


(голосов: 3)
добавить в корзину
Цена: $160.00
Это мини-компьютер, подключенный к датчикам двигателя. Который изменяет данные, передающиеся от датчиков к блоку ЭКЮ, что приводит к увеличение мощности и крутящего момента двигателя на 14-18%, сохраняет содержание СО-СН в выхлопных газах в норме. Производителем предусмотрена возможность включения и выключения этого чипа в любой момент.


это "турбонатор" 21го века просто))))
готов оплатить замеры на диностэнде за удовольствие глянуть как ОНО прибавит на Трибэке 30-40лс )))) только если мотор прям там въ....т вы оплачиваете ремонт


ЗЫ

давайте -или на стэнд и мерять ваши "турбонаторы" или рекламу из подписи и в целом с ресурса -ЛОХотрона тут не будет!!!

Я занимаюсь не только чип-тюнингом автомобилей Субару, мой сайт предназначен не только для автомобилей Субару, а также для других моделей машин, внимательно смотрите куда и в какой раздел вы заходите, а уж потом задавайте вопросы, не надо смешивать компот с борщом. Все, что написано на сайте - это соответствует действительности, это придумал не я, а завод-изготовитель. Все предоставленное дополнительное оборудование в разделе "Чип-тюнинг для всех автомобилей" предназначено не для Субару.



На вашем сайте написано в оглавлении :
ЧИптюнинг Субару и Митсубиши

в разделе из которого я скопировал аннотации написано
"Чип-тюнинг для всех автомобилей" да и про по РО0420 там упоминается ---так что не надо ....

ЗЫ
Рекламу тут размещаете вы - причем вопреки правилам ресурса.
Я вам предложил не принимать мер по этому поводу в обмен на тест ваших "турбонаторов" (если они будут работать )

итак подведем итоги --от теста вы отказываетесь = уберите рекламу из подписи и вообще прочитайте правила по поводу коммерческой деятельности на ресурсе, дабы не получить дырку или бан[/quote]
http://www.ardio.ru/obd2.php
Прочтите и Вам станет понятно что код P0420 является стандартным кодом OBD-2 для всех автомобилей с 2001 г. для автомобилей с бензиновыми двигателями (с принятием соответствующего европейского стандарта - EOBD)
По поводу дина стенда я готов пере прошить любую Субару с объемом 3.0-3.6 и проверить результат на дина стенде, можно будет сравнить Ваши результаты с моими и потом будет тема для разговора.
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Сообщение ATOMIC » Ср дек 08, 2010 12:38

заявленные вами 14%-18% вы подтверждаете?
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение volik8 » Ср дек 08, 2010 13:34

ATOMIC писал(а):заявленные вами 14%-18% вы подтверждаете?

Chiptuning - Mitsubishi,Lancer 1,6 L 16V 150Nm (98)Лс После прошивки170 Nm (113) Лс Chiptuning - Mitsubishi,Lancer 1,8 L 16V 178Nm (143)Лс После прошивки196Nm (157)Лс Chiptuning - Mitsubishi,Lancer 2,0 L 16V 176Nm (135)Лс После прошивки196Nm (150)Лс Chiptuning - Subaru,B9 Tribeca 3,0 L 297Nm (245)Лс После прошивки312Nm (263)Лс Chiptuning - Subaru,Forester 2,0 L Turbo 240Nm(170)Лс После прошивки295Nm(204)Лс Chiptuning - Subaru,Impreza 2,0 L WRX 292Nm(224)Лс После прошивки347Nm (254)Лс
Мы гарантируем данные показатели
Если хотите более подробно http://www.chip-tuningsubaru.kiev.ua/index.php?news=yes
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Сообщение ATOMIC » Ср дек 08, 2010 14:01


Чип - тюнинг SUBARU и Mitsubishi
Наша компания является официальным дилером фирмы TECTRIX.

Мы занимаемся ЧИП-ТЮНИНГОМ SUBARU, а так же продаем оборудование для ЧИП-ТЮНИНГА SUBARU и MITSUBISHI.

Если Вы решили сделать чип - тюнинг Вашего автомобиля, мы предлагаем Вам три варианта прошивок:

Вариант 1. Поднятие мощности двигателя на 40 лошадиных сил.

Вариант 2. Поднятие мощности двигателя на 50 лошадиных сил.

Вариант 2. Поднятие мощности двигателя на 70 лошадиных сил и более.

Перед тем как прошивать Ваш автомобиль, наши специалисты сделают профессиональную бесплатную компьютерную диагностику Вашего двигателя. После прошивки будет произведен тест- драйв с записью и проверкой всех параметров.

Откуда берутся дополнительные лошадиные силы после прошивки? Изменяется угол опережения зажигания, изменяется качество смеси, изменяется давление надува турбины и т.д.

Зажигание - завод-изготовитель прошивает ECU (блок управления двигателя) на самый некачественный бензин, для того чтобы исключить детонацию в двигателе, что в дальнейшем может привести к выходу из строя двигателя. Самое низкое октановое число бензина, которое рекомендует завод-изготовитель SUBARU - А-95. Для того чтобы поднять мощность - экономичность Вашего автомобиля, мы изменяем угол опережения в сторону раннего зажигания, предназначенного для использования бензина А-98, а так же изменяется диапазон коррекции угла опережения зажигания от датчика детонации.

Качество смеси - скорость распространения фронта пламени у каждой смеси разное, чем беднее смесь, тем скорость распространения фронта пламени выше. Так как мы используем бензин высшего качества, мы можем немного забеднить смесь, что приведет к увеличению мощности и экономичности.

Давление надува турбины - мы поднимаем коэффициент давления надува турбины. Это приводит к большей мощности двигателя на повышенных оборотах - от 3000 до 7000 тысяч, в зависимости от модели автомобиля.


в сухом остатке на главной странице вашего ресурса нет ни слова правды
про тактрикс - вранье

про заявленные прибавки мощности тоже мягко говоря неправда
где 40-70лс прибавки с помощью ЧИПа??

основы логики настроек написанные вами выше я уже комментировал- они далеки от здравого смысла.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение GUMOR » Ср дек 08, 2010 14:25

volik8
А можно поинтересоваться, это график чего и чем сделан?
Изображение
  • 0

Premier Motorsport
Комплексный тюнинг и обслуживание автомобилей.
Аватара пользователя
GUMOR
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 16:13
Откуда: Чайка
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср дек 08, 2010 17:36

GUMOR
Экуэдитом или на подобие оного, скорее всего. :D

И я так могу: типа до и после.
Изображение
:wink:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение GUMOR » Ср дек 08, 2010 18:09

GTI
Просто как по мне, то график "от руки" в фотошопе нарисован...может я ошибаюсь, вот и попросил прокоментировать :D

ПЫ СЫ. двигло крутили до 80 тысяч судя по градуировке шкалы)))
  • 0

Premier Motorsport
Комплексный тюнинг и обслуживание автомобилей.
Аватара пользователя
GUMOR
 
Сообщения: 969
Зарегистрирован: Вс май 25, 2008 16:13
Откуда: Чайка
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср дек 08, 2010 18:12

GUMOR
:good:
Ну ты глазастый, я и не увидел, что множитель стоит 1 тысяча. :oops:
ПС: мой график сделан экуэдитом больше года назад - честно на 2й передаче и до отсечки. Правда вес авто был +/- 60кг.

Да и самих кривых полный инет, в фотожопе наложить на шкалу - точно не проблема. :D
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Ср дек 08, 2010 22:13, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Анатолий Валерьевич » Ср дек 08, 2010 20:20

На форуме полно народу который в прошивках не сильно понимает , да и в работе мозгов двилателя тоже , наверно на это весь расчёт . :o
Жалко с фотошопом работать не умею , а то бы себе таких графиков понарисовывал . :oops:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Supercharger » Ср дек 08, 2010 20:22

Boroda писал(а):Жалко с фотошопом работать не умею , а то бы себе таких графиков понарисовывал . :oops:

в личку.
с половины договоримся :wink:
  • 0

Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение volik8 » Ср дек 08, 2010 22:03

Со всеми согласен. У меня лично нехватает времени на толковое администрирование сайта (сам могу найти на нём ещё с десяток "бедов") - за это "прошу прощения", но готов по порядку рассмотреть все вопросы.
Вопрос 1 - KNOCK RETARD. На сайте не предусмотрен раздел для полезной информации. Скриншот 1-й, атмосферная mitsubishi до прошивки, пики по кнок до 6 единиц. Скриншот 2-й, после прошивки максимальное значение кнок ретард - 4 единицы. Чем меньше значение cnock retard, тем меньше откат угла зажигания от базовой карты, следовательно правильно построены карты по смеси, по зажиганию и тд. Эта инфа была выложена для учасников форума mitsubishi - как проверить качество чип-тюнинга. Давайте, если есть желание, создадим отдельную тему для анализа сайта.
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6