Нужен ли масляный радиатор?

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение ATOMIC » Ср май 21, 2008 14:13

MOCAl около 350евро с термостатом и броней
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение егор » Ср май 21, 2008 14:26

Можно поподробней. У меня стоит Труст, без термостата и брони. Что такое броня, и где стоит термостат.
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср май 21, 2008 17:09

термостат -то же что и термостат на основном радиаторе броня -бронешланги
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение егор » Чт май 22, 2008 08:43

Значит у меня с броней. А термостат.... буду ковыряться искать. :Search:
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Сообщение T34 » Чт май 22, 2008 15:47

MOCAl хороший продукт, лучше ставить комплектом - работает, в самую жару масло не доходит до 110 ! , термостат открывается на 100 градусах полностью.
  • 0

T34
 

Сообщение ATOMIC » Чт май 22, 2008 16:28

о знакомый автомобиль))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение CG-LOCK » Ср июн 11, 2008 07:30

Нет ли среди форумчан обладателей раиатора от LAMINOVA (http://www.opcon.se/index.asp?sPage=1&langID=2&cID=15)?
Вопрос в том, где его ставить, до турбины, или после? Если поставить в магистраль после турбины, то я думаю, что давление будет недостаточным для его (масла) возврата в систему? Так?
  • 0

Аватара пользователя
CG-LOCK
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 16:56
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0

Сообщение Stormstriker » Ср июн 11, 2008 09:12

Без обид ...но у кого то из советчиков есть дачтик темп масла???


у меня стоит датчик постоянно 90, в пробках 100 больше не подымалась темп. СТИ04
  • 0

Pew Pew!!!
Аватара пользователя
Stormstriker
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт май 20, 2008 08:20
Откуда: Kharkiv
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср июн 11, 2008 17:06

CG-LOCK писал(а):Нет ли среди форумчан обладателей раиатора от LAMINOVA (http://www.opcon.se/index.asp?sPage=1&langID=2&cID=15)?
Вопрос в том, где его ставить, до турбины, или после? Если поставить в магистраль после турбины, то я думаю, что давление будет недостаточным для его (масла) возврата в систему? Так?

это не радиатор это теплообменник с охл жидкостью -такой стоит в базе)))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение егор » Чт июн 12, 2008 08:58

Стоит датчик температуры масла. СТИ 04г. Маслянный радиатор Труст. По городу 100-110С. По трассе 100С.
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Чт июн 12, 2008 12:51

Писец,откуда такие температуры?! У меня без радиатора максимально раз показало 100 гр. а постоянно 90-95 в городе,на трассе 80-85 а то и ниже бывает. У знакомого врх так у него без масляного радиатора температура стабильно было 110 а тои более,он акуел когда прибор поставил. неделю назад впихнул масляный радиатор и картина почти та же,может градус два от силы сняло.
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение ATOMIC » Чт июн 12, 2008 14:02

ivan STI писал(а):Писец,откуда такие температуры?! У меня без радиатора максимально раз показало 100 гр. а постоянно 90-95 в городе,на трассе 80-85 а то и ниже бывает. У знакомого врх так у него без масляного радиатора температура стабильно было 110 а тои более,он акуел когда прибор поставил. неделю назад впихнул масляный радиатор и картина почти та же,может градус два от силы сняло.


бред так не бывает -или радиатор гавно температура растет как раз не на трассе а в городе под тапкой в затыках
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ivan STI » Чт июн 12, 2008 15:03

та радиатор брендовый! ну факт на приборах,мне самому не понятна причина вообще такой температуры
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Сообщение егор » Пт июн 13, 2008 09:05

Я думаю не маловажный фактор -еще и масло.
угу и его количество в моторе тож)))
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Сообщение ivan STI » Пт июн 13, 2008 20:03

Егор,300в 15в50 только залито...фул
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8