Forester: тюнинг мотора!

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Yaroslav WRX » Пт янв 18, 2008 20:28

guzena писал(а):
Хорошо, короче, смотрим: ЧИП+ДаунПайп+БустКонтр+Насос+ХолодныйВпуск=+-300 ?

А еще скажите, форсунки на СТИ отличаются производительностью?
И еще от замены выпускного коллектора(паука) есть какой-то толк в данном случае(или вообще)?


Мое имхо:
Прошивка - обязательно, выхлоп - да, буст - оч желательно, насос - при сток турбине родного хватит, холодный впуск - пока ненужен.

только 300сил наверное не будет. производительности турбины не хватит... вот 280 это реальней)))

форсунки на форике 2.5Т по идее такие же как и на wrx 2.5T (поправьте если что :roll: )
производительностью 560сс, их при родной турбине должно хватить с головой.

Вып. коллектор... думаю ненада :roll:
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Пт янв 18, 2008 22:25

Ledokol писал(а):guzena
Наказать евика на форе с такими переделками-эт смело))....ху из холодный впуск?...нулевика в штатное место с головой

с родной турбиной нулевик не нужен совсем, только мотор засорять и турбу гробить
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Bilyk WRX » Пт янв 18, 2008 22:26

Yaroslav WRX писал(а):
guzena писал(а):
Хорошо, короче, смотрим: ЧИП+ДаунПайп+БустКонтр+Насос+ХолодныйВпуск=+-300 ?

А еще скажите, форсунки на СТИ отличаются производительностью?
И еще от замены выпускного коллектора(паука) есть какой-то толк в данном случае(или вообще)?


Мое имхо:
Прошивка - обязательно, выхлоп - да, буст - оч желательно, насос - при сток турбине родного хватит, холодный впуск - пока ненужен.

только 300сил наверное не будет. производительности турбины не хватит... вот 280 это реальней)))

форсунки на форике 2.5Т по идее такие же как и на wrx 2.5T (поправьте если что :roll: )
производительностью 560сс, их при родной турбине должно хватить с головой.

Вып. коллектор... думаю ненада :roll:

+1
колектор точно не нужно
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение Akim » Сб янв 19, 2008 12:24

Yaroslav WRX писал(а):
guzena писал(а):
Хорошо, короче, смотрим: ЧИП+ДаунПайп+БустКонтр+Насос+ХолодныйВпуск=+-300 ?

А еще скажите, форсунки на СТИ отличаются производительностью?
И еще от замены выпускного коллектора(паука) есть какой-то толк в данном случае(или вообще)?


Мое имхо:
Прошивка - обязательно, выхлоп - да, буст - оч желательно, насос - при сток турбине родного хватит, холодный впуск - пока ненужен.

только 300сил наверное не будет. производительности турбины не хватит... вот 280 это реальней)))

форсунки на форике 2.5Т по идее такие же как и на wrx 2.5T (поправьте если что :roll: )
производительностью 560сс, их при родной турбине должно хватить с головой.

Вып. коллектор... думаю ненада :roll:

Бустконтроллер нужен, это моё имхо. Поставь после тормозов.
Я историю начал с RSM с G датчиком для того, чтоб не на ощущения опираться а на чёткие данные измерений. Потом AVCR, распорка передняя, выхлоп до катализатора, интеркулер STI (Он не нужен до того, как на улице меньше 10С, если больше, его ещё поливать придётся, но это другая история.), насос, тормоза, даунпайп, приборы, впуск K&N Тайфун (снял, продаю).
В перспективе мозг, задние распорки, стабы, короткая кулиса, регулятор давления топлива, стойки, сцепление. Нет предела совершенству :D
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение guzena » Сб янв 19, 2008 16:07

Вот я думаю, поставлю бустконтр.,начну рассшивать наддув, но ведь в теории чем больше бензина сгорает на единицу времени тем больше мощности, тоесть, если я начну раздувать мотор мне нужно будет больше бензина, форсунок хватит думаю до 1.2(-3) бара, а вот насос наверное поменять следует.

(Из собственных экспериментов:
Ездил как-то на Авео,мощности в машине нет,что я сделал,поставил форсунки от 16-ти клапаного мотора+фильтр нулевой-так она стала даже ланос обгонять,до этого ланосы уходили как от стоячего(это я так,просто к слову: что значит больше бензина!):wink:

А чем в принципе отличается турбина СТИ? Я имею ввиду характеристики.

А вообще сколько можно надуть в мой мотор в стандарте?
  • 0

Днепропетровкая областная Федерация Автоспорта - "ДОФА"
guzena
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Ср окт 10, 2007 13:19
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Akim » Сб янв 19, 2008 17:43

guzena
Мой тебе совет-почитай внимательно этот форум, здесь в старых темах ооочень много полезного Изображение . Много вопросов банальных отпадут. Изображение
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Yaroslav WRX » Сб янв 19, 2008 17:54

guzena писал(а):Вот я думаю, поставлю бустконтр.,начну рассшивать наддув, но ведь в теории чем больше бензина сгорает на единицу времени тем больше мощности, тоесть, если я начну раздувать мотор мне нужно будет больше бензина, форсунок хватит думаю до 1.2(-3) бара, а вот насос наверное поменять следует.

(Из собственных экспериментов:
Ездил как-то на Авео,мощности в машине нет,что я сделал,поставил форсунки от 16-ти клапаного мотора+фильтр нулевой-так она стала даже ланос обгонять,до этого ланосы уходили как от стоячего(это я так,просто к слову: что значит больше бензина!):wink:

А чем в принципе отличается турбина СТИ? Я имею ввиду характеристики.

А вообще сколько можно надуть в мой мотор в стандарте?



1) форсунок для сток турбины до 1.2 бара хватает точно. При твоей турбине больше дуть и не надо, 1.1-1.2 бара в пике это самое оптимальное по эффективности давление, дальнейшее повышение мощности не прибавит ((

2) Насос можешь поменять например на walbro, "на будущее"

3) турбина СТИ отличается по производительности. Если не ошибаюсь, то 390cfm у родной wrx, а у STI около 430cfm или даже больше.
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11