Доп. приборы

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение John Ripper » Чт дек 27, 2007 17:23

без ЕГТ никуда. Даже топливо влияет очень. Можно залить дерьма, вроде едет, а егт на 100 град больше. на трассу вышел. и привет поршням.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Bilyk WRX » Чт дек 27, 2007 18:16

-MAV- писал(а):Ну мож быть. я думал по EGT обычно о смеси судят, так тут уже первичные показания (лябмда) лучше уже бы сразу были, раз смесь нужно знать.
А о температурном режиме двигателя опять же по маслу судить можно...

-по егт нельзя судить о смеси, так на разном бензине при равной смеси егт будет разная
-только по маслу судить нельзя, ты увидишь скачек температуры масла, когда у тебя уже дырка в поршне будет! если вдруг начался такой процесс как pre-ignition (возгорание смеси до поджига свечей) то 5-10 секунд хватит, чтобы поршень расплавился.
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение -MAV- » Пт дек 28, 2007 10:05

Хм... задумался... а на V-образном двигателе с 2-мя турбинами, как считаете, снимать показания EGT с одной половинки хватит? ;)
  • 0

-MAV-
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Чт дек 27, 2007 09:08
Откуда: Днепр
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пт дек 28, 2007 18:37

-MAV- писал(а):Хм... задумался... а на V-образном двигателе с 2-мя турбинами, как считаете, снимать показания EGT с одной половинки хватит? ;)


на твинскрол ставят 4 шт при настройке)))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Docent » Ср фев 06, 2008 22:33

Хотел спросить. А есть ли какието датчики по которым косвенно можно судить о качестве топлива?
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение Bilyk WRX » Чт фев 07, 2008 10:35

Dozent писал(а):Хотел спросить. А есть ли какието датчики по которым косвенно можно судить о качестве топлива?

температура выхлопа+датчик детонации
  • 0

WRX'03 402м:9.33c/241кмч-3.5 бара 1000+лс FXT06 AT 300+HP
З\Ч, настройка/прошивка суб HKS, TurboXS, ECUFLASH, EcuTek 050 3115785
Аватара пользователя
Bilyk WRX
 
Сообщения: 2725
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 16:45
Откуда: Київ
Репутация: 19

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пт фев 08, 2008 12:48

Ребята подскажите, кто знает, как и куда датчик наддува устанваливается и подсоединяется, на Ипрезу ГТ.
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пт фев 08, 2008 16:39

...и всё молчат :roll: ....
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение sd-style » Пт фев 08, 2008 18:11

КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):Ребята подскажите, кто знает, как и куда датчик наддува устанваливается и подсоединяется, на Ипрезу ГТ.


Как и во всех турбо, врезается тройником перед Блоу-Оффом.
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение егор » Сб мар 08, 2008 20:05

Тут такая фигня - солберги! Моему товарищу хватило десяти секунд что бы спалить мотор на эвике, на очень быстром эвике. Чел просто прое...ал детонацию и температуру выхлопа - как следствие, а как причина - "шикарный" бензин. Если поршень остался - отфотаю и выложу. Глядя на него я начинал верить в барабашек в моторе, которые выглядят как саблезубые тигры. Две ОГРОМНЫЕ дыры в поршне. :shock: Если на датчике ЕГТ температура 900С - то в двигателе ну не меньше 1100 -1200. Осталось только литературу по сплавам почитать - при какой темпе. плавится алюминий. :shock: Ставь, как люди говорят, пять приборов и учись их видеть.
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Сообщение evofan » Вс мар 09, 2008 02:06

А следствие причины, в результате чего бахнуло, детонация - это причина, а следствие? Видать очень хорошая настройка была.
  • 0

evofan
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 23:50
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение егор » Вс мар 09, 2008 15:37

Все люди, в автомобильном мире, делятся на тех которые просто ездят и тех- которые просто ездят и немного разбираются в том как это ездит. Настраивают наши автомобили люди-"гуру", которые за это берут деньги. И страшно скрывают как, что, и почему, посколько это уже коммерческая тайна. Так вот если вдруг - что, - то виноват во всем только :o хозяит страшно натюнингованного автомобиля, нефтетрейдеры, сквозняк, или месячные у жены президента. Но настройщик или тот который продал тебе тот или иной девайс - НИКОГДА. (как правило). В связи с изложенным, дружище, я не берусь утверждать что же все таки стало причиной гибели быстрого эвика, но глубоко убежден - если у меня температура выхлопа не станет нормальной, у кого то случится беда. :x :x :x
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Сообщение sd-style » Вс мар 09, 2008 19:19

егор писал(а):Все люди, в автомобильном мире, делятся на тех которые просто ездят и тех- которые просто ездят и немного разбираются в том как это ездит. Настраивают наши автомобили люди-"гуру", которые за это берут деньги. И страшно скрывают как, что, и почему, посколько это уже коммерческая тайна. Так вот если вдруг - что, - то виноват во всем только :o хозяит страшно натюнингованного автомобиля, нефтетрейдеры, сквозняк, или месячные у жены президента. Но настройщик или тот который продал тебе тот или иной девайс - НИКОГДА. (как правило). В связи с изложенным, дружище, я не берусь утверждать что же все таки стало причиной гибели быстрого эвика, но глубоко убежден - если у меня температура выхлопа не станет нормальной, у кого то случится беда. :x :x :x


У Кравы что-ли? :D
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение Ledokol » Пн мар 10, 2008 00:26

егор
Слушай, а что у тебя из "не стока" в машине?.....
  • 0

Жизненное кредо -всегда!
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
Ledokol
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 01:34
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 1

Сообщение егор » Пн мар 10, 2008 13:30

Не стоковое - впуск, выпуск, турбина, насос, топливные рейки и форсунки, мозги, тормоза.
  • 0

Most wantege car-SUBARU
Аватара пользователя
егор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс янв 06, 2008 00:52
Откуда: Крым, Евпатория
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6