2.0, 2.2 или все таки 2.5 ???

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение GanjaMan » Пт авг 26, 2011 10:41

yellow писал(а):+1 к 2.5


+2 :D
  • 0

Аватара пользователя
GanjaMan
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 21:16
Репутация: 13

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пт авг 26, 2011 11:35

ATOMIC писал(а):
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua писал(а):2 литров на низах хватает вполне и япошки до сих пор делают для себя 2.0

все правильно только спек си 2.0 2008 квад авцс, твинскролл с титановым валом, головы которые можно как эталон в газодинамике изучать -имеют с твоей машиной столько же общего сколько и с ТСкой-эмблему


спору нет, даже и не сомневался, было бы дико и если в машине 2008го было всё с 1992 го, но я про другое, что 2-х хватает с головой, даже моих
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение yellow » Пт авг 26, 2011 11:47

bassbin, sharkx Мальчики, можно подумать , что вы ездите по городу не опуская стрелку ниже 3 тыс. Коля_расе_фа, с грунта не съезжает, там клинический случай :wink:
ИМХО, у 2.0 нет не единого преимущества перед 2.5, кроме транспортного сбора.
А тем более, коллега мотор строит... Поэтому, если собирать мотор с чистого листа, то 2.5. (Я бы, наверное, вообще психанул и ставил бы 2.7 )
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение dr. Al » Пт авг 26, 2011 12:20

"ИМХО, у 2.0 нет не единого преимущества перед 2.5, кроме транспортного сбора."
+1 ,а в тех паспорте все -равно останется 2,0( ну если конечно не бежать сразу узаконивать) , так что даже этого преимущества не останется! :D
в повседневной жизни, мне кажется, приятнее 2,5 !
  • 0

turn on, tune in, drop out
BUGEYE WRX fp 68 hta 2,5 forged где-то около 400
Аватара пользователя
dr. Al
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 20:05
Откуда: город Щастья
Репутация: 3

Сообщение deejay_nok » Пт авг 26, 2011 12:44

Mad Max
Есть как раз ВФ35, но заклинившая куском CPшного поршня :)...
207е бошки, поршни и блок тоже есть. Мне вроде как и на 2.0 низов было всегда достаточно....
Конечно я склоняюсь больше к 207...
Но и 2.5 хочеться %)



По поводу низа, ясно.

Какие ещё плюсы есть 2.5 и минусы 2.0?
  • 0

067 5041515 Алексей
Аватара пользователя
deejay_nok
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 15:28
Откуда: Винница
Репутация: 10

Сообщение yellow » Пт авг 26, 2011 12:50

deejay_nok писал(а):..... Мне вроде как и на 2.0 низов было всегда достаточно....
Конечно я склоняюсь больше к 207...
Но и 2.5 хочеться %)

Какие ещё плюсы есть 2.5 и минусы 2.0?

Поверь, после 2.5 у двушки низов ваще нет.


Например, вот графики наддува 2.0 и 2.5 на одинаковых турбах TD05-18G
Угадай, ху из ху :)

Изображение

Изображение



ЗЫ: No Replacement For Displacement !! :Yahoo!:
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пт авг 26, 2011 13:10

yellow писал(а):bassbin, sharkx Мальчики, можно подумать , что вы ездите по городу не опуская стрелку ниже 3 тыс. Коля_расе_фа, с грунта не съезжает, там клинический случай :wink:
ИМХО, у 2.0 нет не единого преимущества перед 2.5, кроме транспортного сбора.
А тем более, коллега мотор строит... Поэтому, если собирать мотор с чистого листа, то 2.5. (Я бы, наверное, вообще психанул и ставил бы 2.7 )


а как раз наоборот по городу езжу 2,5-3,5 тысячи, и тяги с головой хватает :wink: на грунте и вообще в покатухах уже почти год как нигде не ездил :cry:
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пт авг 26, 2011 13:13

а то что 2.5 и более для валива будет лучше дык спору нет :roll:
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение deejay_nok » Пт авг 26, 2011 13:26

Так и я езжу 2500-5000 по городу, всегда (ну так на ГТ у меня было). А на СТИ с её шестиступом, почему-то 2000-3500...

От же вы и озадачили... :crazy:
  • 0

067 5041515 Алексей
Аватара пользователя
deejay_nok
 
Сообщения: 452
Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 15:28
Откуда: Винница
Репутация: 10

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пт авг 26, 2011 13:31

может не хватает если пытаться ехать быстро на 2-х литрах, и при этом переключаться на 3-4 тысячах на след передачу, тогда да
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Docent » Пт авг 26, 2011 21:01

deejay_nok
у меня ВРХ 2,0 и Форик 2,5 так после Форя ВРХ не едет с низов вообще. Ставь только 2,5 и ставь TD06-20G будет такое валиво с низов :crazy: :D
  • 0

Skoda Octavia 1,8 TSI 6МТ Turbocharger forever
Аватара пользователя
Docent
 
Сообщения: 2924
Зарегистрирован: Вс авг 26, 2007 08:49
Откуда: Киев
Репутация: 43

Сообщение sharkx » Пт авг 26, 2011 21:14

yellow
Нет. Я мыслю так. По городу я езжу просто откровенно тошня и редко выше 3 к раскручиваю. Поэтому мне все равно что под капотом в городе, хоть 1,2.
А если говорить про спорт - там нет низких оборотов вообще. Разве что старт. Я никогда ниже 4,5 к не еду. Ну разве что полный затык. А преимущество в 2,0 очень большое - надежность и ресурс. А вот преимущества 2,5 как раз очень сомнительны. Можно для интереса сравнить мотор сток СТИ 2005 г и сток СТИ лисы 2006 г.
Никому ничего не навязываю, это мое мнение, основанное за наблюдениями за сгоревшими 2,5 моторами и общении со знающими людьми.
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vov4ik » Пт авг 26, 2011 22:06

2.5 это вещЬ
Если бы 2.0 был такой охуевертительный, то Атомики строили все проекты на базе 2.0 мотора-увы..
А то что некоторые пишут , что 2.5 сыпучий-вы не пытались уточнять что именно ломалось и почему? Или наслушавшись радио ББС так будете сплетни разводить?
Как один из примеров 2.5 http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=20796
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб авг 27, 2011 08:14

Всё очень просто .
Сколько народу готово пересесть с 2,5 на 2,0 ? и сколько уже пересело с 2,0 на 2,5 .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Mad Max » Сб авг 27, 2011 09:47

За последние полгода 2.0 ВРХ и СТИ посыпалось не меньше.
Причем все они были стоковые, в отличие от свапнутых 2,5 с наддувом 1,6-2 большой турбой.
ТАк что даже в плане надежности 2,5 ничем не уступает 2.0.
Главное голову чтоб не подняло (хозяину) :D
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10