Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 00:38
Supercharger
Ваня WRX писал(а):
Доречі а хто б міг виготовити металевий корпус сайлентблока? (Макс, ау?)

его берут со старого убитого. старый вырезают аккуратно и новый плющат туда

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 01:15
Ваня WRX
Supercharger
це реально?! гуд! завтра свої старі пошукаю, подивлюсь! :wink:

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 04:06
Supercharger
Ваня WRX писал(а):Supercharger
це реально?! гуд! завтра свої старі пошукаю, подивлюсь! :wink:

я летом покупал вот такой набор
Изображение
мне нужны были тока передние сайленты переднего рычага (верхние в упаковке) а те что большие в упаковке это задние сайленты переднего рычага, решил поменять за компанию. сначала не мог поверить что продаются без металлической обоймы, заказал на обум в общем. в описании на сайте нигде не говорится что их нужно вставлять в стоковую обойму.. и тока внутри упаковки американцами заботливо сложена на четыре части, с трепетом была засунута инструкция в которой объясняецца что всё-таки вы должны выпрессовать из обоймы старый сайлент и засунуть туда новый... ну прям игра-угаданка какаято )))
может при наличии пресса его оттуда вынимать и проще, но у нас пресса небыло. поэтому мы взяли, острым ножом очень сильно ругаясь вырезали старый сайлент, потом аккуратно дремелем распилили внутреннюю гильзу (в этой обойме ещё есть гильза, которая сидит по-пи*здецки плотно, а уже в неё вплавлена резина) и начали стаместкой тихонько выстукивать гильзу.
конечно же предварительно слесарем было наивно и нерешительно исторгнуто предложение нагреть обойму, дабы было легче, но я резко, остро и чёдко дал понять шо ненадо, бо надаю по грелке.
и всё-таки мне здаёцца что пресс не решит задачу, т.к. скорее всего он просто оторвёт резину от гильзы и потом также придёцца пилить её каким-то креативным инструментом, так-как японцы, которых мы так чистосердечно вспоминали со слесарем выбивая гильзу, даже представить себе не могли что американцами будут придуманы сайленты, которые так громко и феерично будут ставить в их высокотехнологичную обойму на украине
з.ы. но оно того стоит. сайлентами я доволен

СообщениеДобавлено: Ср дек 01, 2010 08:13
GTI
Supercharger
Выпрессовывается старый сайлент из обоймы легко прессом - сам делал такое. :D

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 21:47
Leg98
В оригинальном сайленте втулка стоит конусная и плотно садится на рычаг. Направлением конуса отличается левый от правого. А как здесь он плотно держится на рычаге и не проворачивается? Или тоже конус? На фото не видно.

СообщениеДобавлено: Сб дек 04, 2010 22:25
Supercharger
Leg98
здесь не конус, здесь ровная, с обратной стороны зажимается гайкой с толстой шайбой которая идёт в комплекте.
но в данном случае ровным счетом абсолютно всёравно конус/не конус

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 08:29
Vlad003
ratamahatta, ставь не беспокойся, цена себя оправдает. При применения полиуретановых сайлентблоков, машина становится более управляемая, приятнее реагирует на ямы и кочки, ну и соответственно дольше эксплуатируется, только бери хорошие, не мэйд ин руссия.

СообщениеДобавлено: Ср янв 26, 2011 19:35
Shkabur
Ставил себе российские, выпрессовывал прессом старые с гильзами без проблем, только российские в сборе со втулкой металлической вклеенной, то есть салент в сборе вставляется и все.
А этот состоит из нескольких частей: две части салента + втулка.
На сколько он туго садиться? Не будет ли проворачиваться во время работы???
Кстати российские конусные под рычаг! Поставил доволен пробег тыщ 15 все гуд. :D

СообщениеДобавлено: Чт янв 27, 2011 15:58
Alfist
Shkabur писал(а):Ставил себе российские, выпрессовывал прессом старые с гильзами без проблем, только российские в сборе со втулкой металлической вклеенной, то есть салент в сборе вставляется и все.
А этот состоит из нескольких частей: две части салента + втулка.
На сколько он туго садиться? Не будет ли проворачиваться во время работы???
Кстати российские конусные под рычаг! Поставил доволен пробег тыщ 15 все гуд. :D


российские получше польских, которые в начале темы на фотках...
те что из 2-х частей будут больше скрипеть, чем цельные....

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 09:32
Vlad003
Alfist, проехал уже 70 000 км. Ни каких скрипов не слышу...
Из 2-х частей идут у всех зарубежных производителей. И полиуретан не должен быть приклеен к внутренней втулке, так как он скоро от нее оторвется и постепенно сотрется, между ними должна быть смазка.
На сколько он туго садиться? Не будет ли проворачиваться во время работы???

Достаточно туго, проворачивается только при определенной нагрузке.

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 22:53
Shkabur
И полиуретан не должен быть приклеен к внутренней втулке, так как он скоро от нее оторвется и постепенно сотрется, между ними должна быть смазка.

Почему ты так считаешь - на заводских приклеен - не отрывается, он же не должен проворачиваться вокруг своей оси, работает только с рычагом. Полиуретан намного больше тянется в отличии от резины.

СообщениеДобавлено: Вт фев 08, 2011 23:12
Leg98
Внутри оригинального сайлентблока находиться масло или какая то другая техн жидкость. Когда рвется резина, масло вытекает и он теряет свою работоспособность. Полиуретан цельный по-этому не имеет значения приклеен или сильно обтянут. Главное что-он выдерживает нагрузки передаваемые колесом через рычаг.

СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 09:27
Vlad003
Shkabur, а ты пробовал снять и посмотреть как у них там дела?
У меня сайленты к втулке не приклеены, все сделано так как в начале рассказано, втулка со смазкой вставляется в сайлент.
А на счет приклеенных от некоторых пользователей слышал, что втулка отклеивается, и начинает стираться от песка и прочей грязи, так как там нет ни смазки ни каналов для сбора попадающей внутрь грязи.
Что касается сайлента и втулки я так понял, что все таки при определенной нагрузке втулка немного проворачивается, специалисты объясняют это тем что полиуретан приклеенный к железу не так эффективен на скручивание, из за этого втулка отрывается. Поэтому зарубежные производители втулку к сайленту не приклеевают.

СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 17:34
Shkabur
Сайлент зажимается в нагруженном положении, правило - машина должна быть на планете. Это одна из причин отрывания от втулки.
А посмотреть на состояние сайлента не проблема, я их и ставил сам и смотрю на них да и вообще люблю я технически осматривать сам на чем езжу. А песок так он, я думаю, попадет под не приклеенную втулку быстрее, а там маслицо еще для сбора.

СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 19:32
Ваня WRX
машина должна быть на планете.

на якій планеті? сайленти зажимаються в робочому положенні ричага - чи то на землі чи з підсталенням спеціального упору.