Страница 9 из 11

СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 17:19
MAS
GTI писал(а):Не, не с жестким центром, а с более жесткой жопой или с мягким передом. То, что центр должен быть не более 4-5кг, я уразумел - чтобы вся остальная трансмиссия целая была.
"Сломать" я не диф имел ввиду, траекторию в повороте "сломать". Потрать деньги на тренеровки с человеком ездящем на полном приводе. При правильном подходе будет дешевле и гораздо эфективнее.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 28, 2009 22:34
GTI
MAS
Потрать деньги на тренеровки с человеком ездящем на полном приводе.


У нас таких и нету, а ехать к вам (в Киев) на 10 дней - дешевле в Египет слетать на неделю (причем всей семьей - 3чел). :D
посему - учимся сами, как могем. ДОСААФы кончились, вместе с инструкторами.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 09:55
Vazza
GTI
а ты думаеш в Киеве их много?

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 10:08
Vazza
Я наоборот больше склонен к тому что бы убрать паразитные сносы жопы. Дело в том что снос передней оси побороть проще чем виляние жопы, который приводит к хлыстованию. Реально без сносов получается быстрее, чем все повороты боком. Ну разве что не так эффектно. Ну разве что уже совсем не попадаем, тогда подставляем мордой наружу. Жесткий центр это балтийский стиль.. крестим перед поворот раз пять, гасимся, затем с полную дыру. Но не забываем что они едут по гравию. Большенство любительских ралли проходят как раз по асфальту, где это нафик не нада. Реально самая сбалансированая тема это DCCD + Торсен сзади и червяк спереди.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 11:01
alexmvp
Vazza, я согласен что DCCD это очень круто и правильно, но я могу сравнивать как рулилась моя машина до установки блокировки и после. И могу сказать конкретно что машина стала более управляемая, мне однозначно сейчас больше нравится, до этого мой ВРХ был тупым корытом, которое было сложно удержать на траектории, машину постоянно сносило на внешнюю, сейчас машину держать на траектории легче. Я не говорю что на Чайке или на других асфальтовых покатушках теперь я езжу боком, делать мне нечего, теперь я могу поворот проходить быстрее не боясь что меня выбросит на отбойник на выходе из поворота. Однако конечно траектории никто не отменял и блокировка не заменяет пилота за рулем, просто теперь машину рулить легче.
По поводу можно ли ездить на такой машине по городу - я езжу каждый день. Хотя если бы жил в Киеве, то такую блокировку не ставил, да и вообще ездил бы на каком-то комфортном седане с коробкой автомат.

СообщениеДобавлено: Пн ноя 30, 2009 15:14
Kost
к блокировкам не имеет никакого отношения, но после установки 3-х точечной задней распорки поведение на траектории сильно изменилось, морду гораздо меньше стало сносить, или жопа легче в занос уходит х.з.

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 11:24
GLX
GLX писал(а):
В общем приезжает она завтра, разберем, посмотрим притулим.



Приехала. Превичный осмотр показал что это в чистом виде Quaife. Не знаю просто его китайцы стырили или все таки OBX Racing купили лицензию и разместили производство в Китае, как пишут некоторые интернет источники.

Материал корпуса и компонентов неплохая сталь с цементацией. Профиль шестеренок выполнен хорошо.

В принципе работала бы и так, но решили все таки доработать напильником. Для чего железяка была отдана в добрые руки MadMax.
Планируемые действия:

1. Доработка поверности сопряжения половинок.
2. Притирка поверхностей трения
3. Вывести посадочные подшипников в 1 сотку из имеющихся 3х.
4. Ну и замена стягивающих болтов на более длинные, так как родные имеют заход миллиметров 5-6 всего.

В деталях Макс наверное расскажет если захочет.

Однозначно приобретение не рассчитано на установку bolt-on, в этом случае лучше раскошелится на оригинальный Quaife. Но если есть доступ к станочному парку, разница в стоимости (~$600) себя может и оправдать.

Ждем окончания проекта по доводке и будем ставить.

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 12:23
Vazza
GLX
я тебя расстрою, Quaife тоже иногда без напильника не становится... 8)

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 12:49
GLX
Vazza писал(а):GLX
я тебя расстрою, Quaife тоже иногда без напильника не становится... 8)


Вась ну наверное в таком случае не расстроишь, а обрадуешь. Тем более зачем платить больше, если все равно напильником :)

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 14:10
GTI
GLX
Доработка притиром не дала них эффекту - можно тереть долго, т.к.шестерни оказались ЦЕМЕНТИРОВАННЫМИ (есть шанс, что китайцы не плохо сделали, т.е. не тупо закалили весь объем шестерен). :D
Продолжение следует.... - со слов Макса. :oops:

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 15:39
Mad Max
А я что, тру как могу... :D
На самом деле сталь что-то получше чем просто Ст.3 (очень хороша под цементацию, хотя есть и получше).
Глубина цементации корпуса нормальная, около 0,3 мм.
Резьбы прикаленые, но не цементированые (это было бы в корне не правильно)
При проверке корпуса были обнаружены биения посалочных мест подшипников относительно посадки главной пары. Будем устранять.
Торцы шестерен корявы, посадочные места под них так же.
Чугунным притиром и алмазной пастой 3 часа тер, нихрена толком не вытер. Ооочень твердое, падло. Завтра куплю абразивный камень и сперва им подровняю. А уж потом притиром.
Торцы шестерен шлифовальным станком подрихтуем, одно посадочное место под подшипник дифа элипсный, +0,01 +0,03 мм. Опять придетса притир делать и тереть, тереть, тереть...
Фото отчет после.
:roll:

СообщениеДобавлено: Вт дек 01, 2009 15:53
GTI
Mad Max
Я в тебя верю - не бывает железки, которая сильнее тебя. :D

СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 03:00
Supercharger
продолжение истории какое-то есть ? )
я уже собрался заказывать себе такую блокировку и спрашивать у МэдМакса прайс за подгонку, а он её походу вообще сточил в порошок :roll:

СообщениеДобавлено: Чт дек 10, 2009 13:15
redline
Supercharger
Макс сказал, что это был первый и последний раз, когда он взялся за это гиблое дело)))))

СообщениеДобавлено: Вт дек 22, 2009 13:49
alexmvp
Пришла зима и могу сказать, что наконец-то прочувствовал весь кайф от блокировки, машина на снегу рулится просто клас при том что машину можно заставить ехать в любой поворот только усилием на педаль акселератора, все заносы очень легко контролировать. :D :D :D