Тормоза на Легаси В13 (WRX по кругу)

Тюнинг и доводка автомобилей

Тормоза на Легаси В13 (WRX по кругу)

Сообщение Sergey_od » Пт июн 03, 2011 08:59

Небольшой фотоотчет.

Что использовано:

-Передние 4х поршневые суппорта WRX (у меня в частности черные суппорта от японской STI GC8 ), тормозные диски WRX, колодки Remsa

-Задние 2х поршневые суппорта WRX STI ), тормозные диски WRX, колодки Remsa

- Армированные тормозные шланги Goodridge 24216

- Главный тормозной цилиндр в сборе с вакуумом AG030 (от Легаси Спек 3.0, такие-же цилиндры стоят на американских покемонах ВРХ/СТИ) + переходники штуцеров с 12мм/шаг1 на 10мм/шаг1

- Задние тормозные щиты от WRX и щиты Легаси В13 для переделки.

- Смазки, тормозуха Ликви-моли.


По передку все просто, вместо стоковых скоб и дисков болт-он ставится комплект от ВРХ
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось Sergey_od Пт июн 03, 2011 11:12, всего редактировалось 1 раз.
LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Legacy :D » Пт июн 03, 2011 09:02

А задние? :crazy:
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Пт июн 03, 2011 09:05

И сделай пожалуйста фото, с расстояния приблизительно в 1,5 метра, хочу эстетически оценить перед.
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Пт июн 03, 2011 09:20

С задней осью несколько сложнее - уши крепления стоковых скоб и двухпоршневых машинок отличаются. Обычно эта проблема решается установкой переходников или заменой тормозного щита на щит от ВРХ.
На предыдущие Легаси, Форестеры эти щиты подходят, но не на Легаси В13 где уже другая задняя ступица.

Я пошел достаточно сложным путем, но хотелось воплотить в жизнь именно такое решение- сделать гибрид щита ВРХ и Легаси.
Соответственно с помощью токарного и координатного фрезерного станка были подготовлены серединки щитов Легаси и внешние части щитов с ушами ВРХ. При этом нужно сохранить центровку и учесть положение ушей ВРХ относительно кулаков Легаси - для возможности закручивания болтов крепления суппорта (в кулаках Легаси технологические отверстия под уши скоб).
Затем все сварено

С ручником проблем нет, диаметр барабана Легаси и ВРХ полностью совпадают. Механизм ручника остался родной с Легаси.


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось Sergey_od Пт июн 03, 2011 10:31, всего редактировалось 2 раз(а).
LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Sergey_od » Пт июн 03, 2011 09:29

Таким образом получаем надежное крепление двухпоршневых суппортов без инородных переходников. (Хочу повториться- переходники гораздо более простой путь и я свое решение никому не навязываю).
Изображение
Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Sergey_od » Пт июн 03, 2011 09:37

Также был установлен главный тормозной цилиндр от Легаси 3л Спек.
Точные отличия их характеристик я до конца не выяснил, но по внешним признакам спековский цилиндр больше, тормозные магистрали к нему подходят более толстые (резьба штуцеров 12мм против 10м у стокового)
Соответственно для подключения потребовались переходники с 12мм на 10 мм

Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Sergey_od » Пт июн 03, 2011 09:52

В принципе все.
Передние суппорта изначально были не крашеные , поэтому покрасили их в черный цвет (красил не сам, так как с маляркой не дружу)) ). Задние алюминиевые машинки в последствии возможно тоже покрашу в черный. (От красного цвета отказался по причине того, что сейчас каждый первый колхозник на жигулях ездит с красными суппортами и барабанами :D )

Ну как "для себя" перебрал машинки. Использованы 3 смазки Ликви Моли. Для поршней смазка без наполнителя, для внешних поверхностей сопряжения колодок и суппортов с наполнителем, в антискрипные прокладки медная.

Изображение
Изображение
Изображение
Впечатления от тормозов очень положительные. Колодки и диски пока притираются, но уже чувствуется конкретное улучшение тормозной динамики и гораздо лучший контроль тормозного усилия.
  • 0

Последний раз редактировалось Sergey_od Пт июн 03, 2011 11:09, всего редактировалось 2 раз(а).
LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение bakoa » Пт июн 03, 2011 10:05

Где, сколько вышло и чем красили суппорта??
  • 0

WRX 02 blue mica -> STi 03 Orange -> GTi 12 -> Leon FR 14
Аватара пользователя
bakoa
 
Сообщения: 670
Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 15:38
Откуда: Киев
Репутация: 81

Сообщение Sergey_od » Пт июн 03, 2011 10:10

Legacy :D писал(а):И сделай пожалуйста фото, с расстояния приблизительно в 1,5 метра, хочу эстетически оценить перед.


диски с достаточно широкими спицами закрывают обзор.
Вот такие есть фотки под рукой:
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Sergey_od » Пт июн 03, 2011 10:16

bakoa писал(а):Где, сколько вышло и чем красили суппорта??

Красили на обычной малярке, вначале цинковый грунт. Точно не знаю какой краской, но сохла она очень долго (Полностью запеклась уже при работе и нагреве суппортов). По деньгам около 20$/шт.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение milch » Пт июн 03, 2011 11:38

Ну и в дополнение-Ставь ГТЦ стоппер,тк при хорошем усилии перегородка моторная гуляет на 0,5мм.Cебе ставил диски DBA4000 c насечками+злые Хауки.Тормоза мега,осаживает оч круто на любых скоростях. :Yahoo!:
P.S.Молодец,что довел зад до кондиции,хотя между нами даже в моей конфигурации без 2х поршней на задней оси,хватает с головой. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение Sergey_od » Пт июн 03, 2011 11:58

milch писал(а):Ну и в дополнение-Ставь ГТЦ стоппер,тк при хорошем усилии перегородка моторная гуляет на 0,5мм.Cебе ставил диски DBA4000 c насечками+злые Хауки.Тормоза мега,осаживает оч круто на любых скоростях. :Yahoo!:
P.S.Молодец,что довел зад до кондиции,хотя между нами даже в моей конфигурации без 2х поршней на задней оси,хватает с головой. :wink:


Зад для общего гламура не помешает )))).

Про диски с насечками и перфорацией подумаю -
Надо заработать денег и привезти такого донора для перекидки мотора и трансмиссии )))) http://www.youtube.com/watch?v=7C9S3tODdyI
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение milch » Пт июн 03, 2011 12:07

О!, Спек В 2.0 твинскролл тоже мечтаю о таком японческом.Вещь,но выльется в не малые $. :cry:
P.S.Прикольно когда подъезжают все к светофору и усиленно давят на тормоз,можно валить еще ,зная что тормоза с запасом.И потом разглядывают субару с БМВ Х-ов в полном недоумении. :Yahoo!:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Сообщение warlock » Пт июн 03, 2011 18:03

Sergey_od , отличная работа! Поздравляю!
  • 0

Аватара пользователя
warlock
 
Сообщения: 1167
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 15:11
Откуда: Жемчужина у моря
Репутация: 87

Сообщение Ваня WRX » Сб июн 04, 2011 15:08

Тормоз такий же ватний як на ВРХ ? чи як вирышили цю проблему?
  • 0

WRX 2005 - продав (
Аватара пользователя
Ваня WRX
 
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Сб июн 20, 2009 10:48
Откуда: Львів\Київ
Репутация: 3

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1