Subaru GT Handmade by Tolsty

Тюнинг и доводка автомобилей

Subaru GT Handmade by Tolsty

Сообщение Толстый » Пн май 19, 2008 23:24

Вот первый замер на 98 бензе с метанолом на 3-й передаче:

Изображение

И видео моего заезда с Suzuki GXR 1000cc
http://www.youtube.com/watch?v=aoDPK5AvMwk

Там в начале видно время моего первого заезда с мотыком.

Машина полностью собрана на моей СТО и там же настроина
(СТО было специально постоено для этой машины)

Блок 2,5 + гильзы
Колено 2,5 STi переделаное
Шатуны Pauter
Поршня CP с напылением
Бошки Spec C с портингом
Валы Kelford 280/280 подьем помоему 13
Клапана увеличеного деаметра
Коллектор впуск х*й знает
Турба ITS T74
Форсы 1600сс
Мозги АЕМ
Выхлоп 3,5'
Коробка STi DCCD сток
И т.д.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Толстый
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб ноя 10, 2007 12:53
Репутация: 1

Сообщение ARMEN » Вт май 20, 2008 07:04

Машинка зачет !!! Диски бы еще в цвет кузова , а то пропадают на общем фоне .
  • 0

Кацапія має бути знищена.
Аватара пользователя
ARMEN
Патриарх
 
Сообщения: 3894
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 22:49
Откуда: UKBV UKRAINE
Репутация: 842

Сообщение Akim » Вт май 20, 2008 08:01

Зачетно! :crazy:
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Paga » Вт май 20, 2008 08:09

Отлично.

Толстый, ты вкурсе, что в Быхове литовец Заусаевс Илмарс AUDI DESTROYER S 2 Адажио 10,407 проехал квотер.

Изображение
Изображение

ТАк что мы ждем тебя в Бобруйске 7-го июня с хорошими показателями ;)
:Yahoo!:

З.Ы.
Тока тихонько так на ушко тебе, чтобы никто не слышал. Много народу волнуется, что телеметрия кривая была в Быхове, уж слишком быстро там проезжали машинки, которые в Бобруйске не показывали такого результата и близко ;)
  • 0

Go baby, go...
Аватара пользователя
Paga
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 09:30
Откуда: Belarus - Minsk
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Вт май 20, 2008 08:44

Достойно. показатели красивые))
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Yaroslav WRX » Вт май 20, 2008 09:08

Респект!
Результат говорит сам за себя, что тут еще сказать
По настоящему быстрая субару :wink:
Національний продукт))
  • 0

Аватара пользователя
Yaroslav WRX
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 12:56
Откуда: Киев/ППБ
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт май 20, 2008 12:04

Вот людей кроет!!! :D
ЖЖоте товарисчь!!!

:P

Маладца. Построить гараж щоп в нем создать тачку...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Вт май 20, 2008 14:31

Грамотно построенное авто! Молодец! В будущем, может быть и я со своей ГТшкой подобное сделаю, только с меньшей турбиной, чтоб можно было в ралли и кольце соревноваться.
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

Сообщение Mad Max » Вт май 20, 2008 16:27

Я тут кстати тоже насмотрелся кольцевиков С2000...

И вот взял в руки калькулятор прикинул.

С моих 2-х литров, если сохранить на верхах Мкр=196 Н.м, то при 8000 об/мин мона 209 лс снять.
Но реально тока 190-195 от силы.
И возни поменьше чем с турбинизацией.

Блин, а кто верит что например в Хонде S-2000 240 лошадей при 2-х литрах? Мне так сдаетса шо то не лошади, а ирланские пони- без потерь на маслонасос, помпу, и т.п.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ATOMIC » Вт май 20, 2008 16:42

я мерял на стэнде 207 есть
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Nox » Вт май 20, 2008 18:23

Суба оч классная. Видел не раз на сто. БОМБА!
  • 0

Аватара пользователя
Nox
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 22:28
Откуда: Kristiansand, Norway
Репутация: 0

Сообщение John Ripper » Вт май 20, 2008 23:22

Зато у хонды момента нифига нету. Именно поэтому она и дрифтит плохо, и в кольце в стоке никакая.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение #21 » Вт июн 03, 2008 17:17

Самая красивая обложка журнала Тюнинх. :good:
  • 0

Legacy '07
#21
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 23:08
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение CG-LOCK » Чт июн 05, 2008 12:57

Красивый результат! :Bravo:
Интересно, какое все-таки макс. давление избытка (можно в PSI, мне так даже удобнее) и на каих оборотах оно достигается?
И сколько от этих 650 л.с. остается на колесах (- 20%, или еще меньше)?

А еще интересно увидеть соотношение A/F... И температуру воздуха на впуске после впрыска воды с метанолом... :oops:
  • 0

Аватара пользователя
CG-LOCK
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 16:56
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0

Сообщение RUMBLE » Вт июн 24, 2008 12:13

Зачетная машинка!
Сначала я про нее в журнале ТюнинХ прочитал, а щас еще и видео посмотрел - вообщем МЕГАЗАЧЕТ!
Нужно будет как-нить на СТО заглянуть посмотреть ВЖИВУЮ
  • 0

Аватара пользователя
RUMBLE
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2008 10:01
Откуда: мы пришли?Куда мы идём?
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11