Обмотка термолентой Даунпайпа

Тюнинг и доводка автомобилей

Обмотка термолентой Даунпайпа

Сообщение Joy » Вт апр 15, 2008 16:09

Надо ли на лето обматывать?
На машине много езжу, часто в пробках стою.
И собственно как обматывать?:)
сверху после обмотки нужно обработать термосиликоном вроде читал.
У кого есть опыт, поделитесь:)
  • 0

Аватара пользователя
Joy
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:42
Откуда: Одесса
Репутация: 2

Сообщение ATOMIC » Вт апр 15, 2008 16:52

да до выхода из мот отсека
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Joy » Вт апр 15, 2008 17:57

Тоесть весь даунпайп обмотать, не понял ответ.
Какая технология обмотки термолентой?
замерить нужную длинну, промочить в чём то нужно перед обмоткой?
  • 0

Аватара пользователя
Joy
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:42
Откуда: Одесса
Репутация: 2

Сообщение CG-LOCK » Чт апр 17, 2008 00:40

Слегка намочить ленту в обычной воде (но не замачивать, как белье, на сутки! )) для большей эластичности. Перекрытие витков - 6-7 мм, не более (по кр. мере, ТермоТек дает такие рекомендации для своей изоляции во избежание излишних напряжений в металле). Начало и конец закрепить хомутами. Просушить. Окрасить термокраской-аэрозолем. Дымок и "приятный" запах могут ощущаться несколько дней.
  • 0

Аватара пользователя
CG-LOCK
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 16:56
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0

Сообщение Joy » Чт апр 17, 2008 18:32

CG-LOCK писал(а):Слегка намочить ленту в обычной воде (но не замачивать, как белье, на сутки! )) для большей эластичности. Перекрытие витков - 6-7 мм, не более (по кр. мере, ТермоТек дает такие рекомендации для своей изоляции во избежание излишних напряжений в металле). Начало и конец закрепить хомутами. Просушить. Окрасить термокраской-аэрозолем. Дымок и "приятный" запах могут ощущаться несколько дней.

спасибо за инфу!
  • 0

Аватара пользователя
Joy
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:42
Откуда: Одесса
Репутация: 2

Сообщение CG-LOCK » Пн апр 21, 2008 14:24

Всегда пожалуйста! ))
И еще пару замечаний, если еще не поздно...)):
Обмотку лучше (легче, эффективней) производить на демонтированных элементах выпуска, а влажную обмоточную ленту натягивать с максимальной силой.
  • 0

Аватара пользователя
CG-LOCK
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 16:56
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0

Сообщение Бульба » Пн апр 21, 2008 16:45

Скажите пожалуйста а что оно дает?
  • 0

Аватара пользователя
Бульба
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 23:30
Репутация: 0

Сообщение Vazza » Пн апр 21, 2008 19:13

уменьшение тепловыделений, и колектор не лопается если в лужу попадаеш...
  • 0

Соблюдай Subarдинацию (с)Фоззи ТНМК
http://subarenko.com
Аватара пользователя
Vazza
 
Сообщения: 5089
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 20:21
Откуда: Kieff
Репутация: 18

Сообщение Joy » Пн апр 21, 2008 19:13

CG-LOCK писал(а):Всегда пожалуйста! ))
И еще пару замечаний, если еще не поздно...)):
Обмотку лучше (легче, эффективней) производить на демонтированных элементах выпуска, а влажную обмоточную ленту натягивать с максимальной силой.

Это да, само собой:)
  • 0

Аватара пользователя
Joy
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:42
Откуда: Одесса
Репутация: 2

Сообщение Joy » Пн апр 21, 2008 19:14

Vazza писал(а):уменьшение тепловыделений, и колектор не лопается если в лужу попадаеш...

+1
  • 0

Аватара пользователя
Joy
 
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:42
Откуда: Одесса
Репутация: 2

Сообщение CG-LOCK » Пн апр 21, 2008 19:36

Vazza писал(а):уменьшение тепловыделений, и колектор не лопается если в лужу попадаеш...

Кр. этого, термоизоляция, удерживая большую часть тепла внутри выпускной системы, позволяет поддерживать высокую температуру выхлопных газов. Чем выше температура выхлопных газов, тем легче они выходят из выпускной системы, тем ниже противодавление в выпуске, которое для максимально эффективного турбонаддува нежелательно. С той же целью (для создания теплового барьера) часто используется керамическое напыление на вып. коллекторы, даунпайпы-флекспайпы.
  • 0

Аватара пользователя
CG-LOCK
 
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Ср фев 13, 2008 16:56
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11