разные бмв и как они руляцца

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение John Ripper » Вс апр 06, 2008 10:17

Это е28. Среди БМВшных 5 считается самой рулябельной. МОтор м20в20 на 6 горшков. лехким движением руки можноп ревратить в 2.5. а можно всунуть любой мотор, который когда либо производила бмв. 3.5, 4.4 и.т.д ;)
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение #21 » Вс апр 06, 2008 12:07

эх бы Е21...
  • 0

Legacy '07
#21
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 23:08
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение John Ripper » Вс апр 06, 2008 12:19

У меня е21. м30 туда тоже влез но с трудом:))
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Вс апр 06, 2008 13:45

John Ripper писал(а):Это е28. Среди БМВшных 5 считается самой рулябельной.


А в чём её "рулябельность", в переделках что ли? Просвети плиз, глядишь и продавать передумаем, займемся "постройками" :o
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение John Ripper » Вс апр 06, 2008 19:01

Изначально легкий и жесткий кузов. несмотря что ему уже 20 лет :)
http://forum.bmworc.ru/index.php читать, смотреть фото галереи. пацары риальна на е28 жгут;)
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Пн апр 07, 2008 13:37

Эх у меня была е28 м30б28 только без блокировки а так супер
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение #21 » Вт апр 08, 2008 18:54

John Ripper писал(а):У меня е21. м30 туда тоже влез но с трудом:))

м30 с трудом? В чем это заключалось?
Почему-то считал, что моторные отсеки Е30 и Е21 приблизительно одинаковые, а в Е30 влазит даже S62...

И еще вопрос по е21 - что с подвеской, вернее от чего) ? или есть другой рецепт кроме донорства от е30?
  • 0

Legacy '07
#21
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 23:08
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение John Ripper » Вт апр 08, 2008 19:05

#21
У меня вся подвеска от е28. зад и перед. вместе с мостами.
М30 длиннее м50 и с62. Где то на 5-7 см. У меня основная проблема - это невозможность поставить нормальный радиатор. Ставить узкий от м10 мало. поставил широкий, НО УЖе перед телевизором. ЧТО бы поставить в телевизор, нада мотор садить в моторный щит. Или ставить родной м10 радиатор:) но есстественно без муфты. с электровентилятором. Даже в8 м60 короче м30 на 7 см. встает ваще как родной.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение #21 » Вт апр 08, 2008 20:07

John Ripper писал(а):#21
У меня вся подвеска от е28. зад и перед. вместе с мостами.
М30 длиннее м50 и с62. Где то на 5-7 см. У меня основная проблема - это невозможность поставить нормальный радиатор. Ставить узкий от м10 мало. поставил широкий, НО УЖе перед телевизором. ЧТО бы поставить в телевизор, нада мотор садить в моторный щит. Или ставить родной м10 радиатор:) но есстественно без муфты. с электровентилятором. Даже в8 м60 короче м30 на 7 см. встает ваще как родной.

Я долго думал о Е30, но цена их с доками под 2.5 кусает. Не стоит тех денег - так как кузова уставшие, при чем не раз битые. При переделке из м10 или 2.0 в 2.5 менять нужно всё. Недавно со знакомым доводили до ума один такой экзэмпляр. Понравилось :o :D . Вернее понравилось, как потом ЭТО всё едет за такие деньги. :D
Сейчас подумываю о е21 и соответсвенно м60 (алюсил желательно). Смесь ацкая, но мне на каждый день и не нужно. Хочется конструктор) Покраска в гламурный цвет и спойлера не интересуют. Нужно просто enjoy the ride. :D

Каков у тебя бюджет получился? Всего? И из опыта - какие разборки посоветуешь? На Е30 скупались больше на воскресенке в гаражном кооперативе - там только БМВ дверями напаковано гаражей 5. но по движкам слабовато. Кроме нескольких м10 ничего не попадалось.
  • 0

Legacy '07
#21
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 23:08
Откуда: Киев
Репутация: 5

Сообщение Iron_Man » Вт апр 15, 2008 18:58

У меня у родственника в гараже стоит е21,продаёт её... Продавал с документами,никто не покупал... В итоге продал отдельно документы и теперь продаёт её за 500 зелёных или за 800,точно не помню... Но машина в неплохом состоянии для своих годов (даже ездит) :wink:
Подумывал забрать её и забацать для драга,но пока лишних денег нету на строительство "драг монстра" :pardon:
  • 0

о95787о7о8 - Саша
Продажа б\у запчастей на весь модельный ряд SUBARU
Разборка Subaru
Subaru Legacy B11 -> Subaru Impreza WRX MY06 -> Subaru Legacy 3.0 Spec-B
Аватара пользователя
Iron_Man
 
Сообщения: 5872
Зарегистрирован: Пн июн 25, 2007 18:26
Откуда: Никополь
Репутация: 1360

Сообщение John Ripper » Вт апр 15, 2008 19:42

#21
Впердолить всю подвеску с е28 и мотор м30 вместе с машной уже под 8к доходит. дорага троха. М60 шел только с автоматом, но стыкуется с м30 коробкой. м60 легче чем м30 т.к. люминявый. алюсил как и никасил это калл. Он ремонту не подлежит. Блоки не растачиваются - нада гильзовать. Ремонт такого блока до 2к завесит. В то же время сами м60 продаются по 700-800 у.е без коробки. тот же м30 в среднем 800-900 за 2.5, и 1300 за 3.5 а м50 1500. за 2.5 но тоже уставшие.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение #21 » Ср апр 16, 2008 20:02

John Ripper писал(а):#21
Впердолить всю подвеску с е28 и мотор м30 вместе с машной уже под 8к доходит. дорага троха. М60 шел только с автоматом, но стыкуется с м30 коробкой. м60 легче чем м30 т.к. люминявый. алюсил как и никасил это калл. Он ремонту не подлежит. Блоки не растачиваются - нада гильзовать. Ремонт такого блока до 2к завесит. В то же время сами м60 продаются по 700-800 у.е без коробки. тот же м30 в среднем 800-900 за 2.5, и 1300 за 3.5 а м50 1500. за 2.5 но тоже уставшие.

... информация к размышлению ...
спасибо!

Читал про твой турбо проект. Что сказать... Удачи! )
  • 0

Legacy '07
#21
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 23:08
Откуда: Киев
Репутация: 5


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3