Постройка Мотора Forester SF5 EJ205...вопросы

Тюнинг и доводка автомобилей

Постройка Мотора Forester SF5 EJ205...вопросы

Сообщение ПуХ » Чт апр 03, 2008 16:26

имеем мотор ej205 170л.с. давление 0,6-0,7 бара. в пике 0,9....

поднять мощность с помощью повышения надува грозит смертью для мотора

головы отличаются от врх и сти...
поршня тоже отличаются от врх и сти
СЖ 10

я так понимаю надо:

головы врх или сти

поршня ковка..

турба врх

форсунки под вопросом

буст контроллер

и что делать с компом??он не шьется...
что еще надо?

хочется рецепт на 210л.с. и на 250-270л.с.(со СТИ турбой)
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение Kat » Пт апр 04, 2008 06:14

Ты в правильно понимаешь, но все жде глубже вникни в суть. :roll:
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua » Пт апр 04, 2008 08:54

может тогда уже просто моторы поменять?
  • 0

"...pure driving, pure racing..." A. Senna
мой моб. Обб77ІЧО6Ч
Аватара пользователя
КОЛЯ_RACE FAN.zp.ua
 
Сообщения: 2288
Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 13:56
Откуда: ZP-streets
Репутация: 15

форь

Сообщение CARTER » Пт апр 04, 2008 09:43

Смотри в личку
  • 0

Аватара пользователя
CARTER
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2007 14:47
Откуда: КИЕВ
Репутация: 0

Сообщение ПуХ » Пт апр 04, 2008 11:19

Kat писал(а):Ты в правильно понимаешь, но все жде глубже вникни в суть. :roll:

или я только проснулся..или нифига не понял :P
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение Kat » Пт апр 04, 2008 22:38

ПуХ писал(а):
Kat писал(а):Ты в правильно понимаешь, но все жде глубже вникни в суть. :roll:

или я только проснулся..или нифига не понял :P


Самое прикольное, что я не помню, как это писал. Полтора литра Бехеровки рулять. :D
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение ®@©E® » Пт апр 04, 2008 22:48

ап- і даунпайпи і перенастройка управління, ймовірно, дадуть більше 210к.с.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение ПуХ » Пт апр 04, 2008 23:38

®@©E® писал(а):ап- і даунпайпи і перенастройка управління, ймовірно, дадуть більше 210к.с.

на стоке нет.....
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение ®@©E® » Сб апр 05, 2008 18:05

на SF5 були пакети Продрайв (а може який інший...) перепрошивка + аппайп і заявленої потужності 210к.с. а з TD04 точно буде більше.
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение ПуХ » Сб апр 05, 2008 19:49

®@©E® писал(а):на SF5 були пакети Продрайв (а може який інший...) перепрошивка + аппайп і заявленої потужності 210к.с. а з TD04 точно буде більше.


есть на 197л.с... и все... при цене 1600у.е....

платить за это 1600?
1. Модифицированный ECU.
2. Задняя часть выхлопной системы.
3. Прокладка для задней части выхлопной системы.
4. Титановый знак “PRODRIVE”.
5. Информационная наклейка “PRODRIVE” на ECU.
  • 0

ПуХ
 
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: Вс фев 18, 2007 13:52
Репутация: 2

Сообщение ATOMIC » Пн апр 07, 2008 13:40

переборка блока
турбина
бошки
выхлоп
мозги(нкс, апекси и тд)
или впускной коллектор с жгутом проводки и мозгом от врх -и гемора вагон и тележка
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6