буст контроллер на Легаси ГТ 2006

Тюнинг и доводка автомобилей

буст контроллер на Легаси ГТ 2006

Сообщение vadim tlc72 » Пн дек 06, 2010 20:12

назрели вопросы кто может подсказать какова реальная мощность двигателя и чего можно добится установкой буст контроллера?
Имел опыт общения с сеатом леоном 1.8 турбо с Апекси и в выключенном режиме давление надува было 0,3 реально меньше топлива расходовала (в режим офф). пока не разобрался не судите строго :oops:
  • 0

vadim tlc72
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 21:19
Репутация: 0

Сообщение vadim tlc72 » Пн дек 06, 2010 20:14

и какая у меня турбина стоит. вроде читал у америкосов что то ..40.
  • 0

vadim tlc72
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 21:19
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Вт дек 07, 2010 00:33

ihi vf40 стоит. будешь управлять давлением наддува. меньше чем жесткость пружины актуатора (офф на бустконтроллере) дуть не может. больше может, пока не кончатся форсунки, а потом мотор.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение yellow » Вт дек 07, 2010 07:56

Nick_GT
Коля, вот ты вселил заряд оптимизма в человека :)) Тебе бы онкологом работать :)))
vadim tlc72
Устнаавливать буст-контроллер в лоб достаточно бестолковая затея
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение vadim tlc72 » Вт дек 07, 2010 09:37

ничего не понял... к сожалению, буду вникать... уменьшить надув можно? Что будет если дать давление не 0,9 как в стандарте а 1,2 мотор понятно, а что может быть форсункам?
  • 0

vadim tlc72
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 21:19
Репутация: 0

Сообщение yellow » Вт дек 07, 2010 09:40

vadim tlc72 писал(а):ничего не понял... к сожалению, буду вникать... уменьшить надув можно? Что будет если дать давление не 0,9 как в стандарте а 1,2 мотор понятно, а что может быть форсункам?

собственно, форсункам ниче не бу.
при этом давлении форсунки могут не обеспечить необходимое кол-во бенза сообразно поступаемому воздуху->бедная смесь->детонация
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение Nick_GT » Вт дек 07, 2010 10:30

Ну это, ты же знаешь - я не со зла :lol:

Вадим - в этом же разделе висит тема по управлению наддувом http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=15614
Для начала посмотри "How Subaru’s Factory Boost Control System Works.pdf".
Уменьшить давление наддува ниже жесткости пружины актуатора вестгейта нельзя. Для ТД04 (импреза гт, врх) это около 0.5 или 0.6 бара. Для вф40 надо поискать, но думаю что-то похожее.
Обычно с завода ECU настроен так, что по производительности форсунок есть запас процентов 25. ГТ например ездит в стоке на 0.9, но можно поднять до 1.1. Дальше бедная смесь со всем вытекающими последствиями...
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение vadim tlc72 » Вт дек 07, 2010 12:06

большое спасибо понятно и доступно)))))))
  • 0

vadim tlc72
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 21:19
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт дек 07, 2010 23:10

на вф40 стоковые форсы не законьчить, можно поставить буст и натроить мозги- а можно просто настроить мозги и соорудить 2 режима наддува 0.7 и 1.2
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение vadim tlc72 » Ср дек 08, 2010 09:48

вот это вариант, а Апекси в режиме офф дает 0,3...
а каков бюджет?
  • 0

vadim tlc72
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Вс янв 17, 2010 21:19
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Ср дек 08, 2010 10:39

От 600$ за все 2режима настройка
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11