Страница 1 из 2

Клапана

СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2020 19:47
1strelec
Всем доброго времени. Прошу совета по клапанам на двигатели еж 204, Форестер SG5, 2006 года. Может быть тема и не нова, но ничего не смог найти. Не так давно поставил ГБО, и теперь думаю, регулировать клапана или нет. И кто подскажет, на еж 204 стоят стаканы, или обычные коромысла для регулировки клапанов. Кто что думает по этому поводу? Буду благодарен любому конструктивному совету.

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2020 20:02
Vov4ik
1strelec писал(а):И кто подскажет, на еж 204 стоят стаканы

Изображение

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: Сб янв 25, 2020 22:18
zhekab4
как знобить мотор начнёт, можно вытаскивать и его и $ из тумбочки

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2020 15:13
1strelec
zhekab4 писал(а):как знобить мотор начнёт, можно вытаскивать и его и $ из тумбочки

Модель [S11] FORESTER
Дата выпуска 07/2006
ДВИГАТЕЛЬ [204] 2.0L EMPI DOHC NA & LPG
ИСПОЛНЕНИЕ [LH] LHD
КОМПЛЕКТАЦИЯ [20X] 2.0X
Я так понимаю, что двигатель расчитан на применение газа в качестве топлива. И как мотор "знобит", можете объяснить?

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2020 16:42
Анатолий Валерьевич
1strelec писал(а):Я так понимаю, что двигатель расчитан на применение газа в качестве топлива.

Ошибочное мнение . :roll:

1strelec писал(а):И как мотор "знобит", можете объяснить?


Знобит - троит , то-есть пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя , определяются по неравномерности вращения коленвала , мозгом двигателя .

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2020 21:31
1strelec
Анатолий Валерьевич писал(а):
1strelec писал(а):Я так понимаю, что двигатель расчитан на применение газа в качестве топлива.

Ошибочное мнение . :roll:

1strelec писал(а):И как мотор "знобит", можете объяснить?


Знобит - троит , то-есть пропуски воспламенения в цилиндрах двигателя , определяются по неравномерности вращения коленвала , мозгом двигателя .

Двигатель троит, понятно. А теперь вопрос, из за чего это происходит. Клапан может прогореть если он "зажат", т.е. маленький зазор, но в этом случае - ремонт головы.

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2020 21:42
zhekab4
может, проверено и доказано

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: Вс янв 26, 2020 22:01
gengzu
Я бы даже сказал, не только может, но и прогорит :crazy:

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2020 08:57
Makar83
Забудьте про газ на четырех распредвальных моторах. Ну или раз в 50к км выкладывайте деньги на регулировку клапанов со снятием мотора и всего ГРМ

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2020 15:33
1strelec
Makar83 писал(а):Забудьте про газ на четырех распредвальных моторах. Ну или раз в 50к км выкладывайте деньги на регулировку клапанов со снятием мотора и всего ГРМ

Спасибо за информацию.

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2020 10:23
Komis@r
Makar83 писал(а):Забудьте про газ на четырех распредвальных моторах. Ну или раз в 50к км выкладывайте деньги на регулировку клапанов со снятием мотора и всего ГРМ

Ошибочное мнение))),как показала практика на атмо ездит долго и экономно.Особенно если много ездить)

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2020 13:32
Makar83
Komis@r писал(а):
Makar83 писал(а):Забудьте про газ на четырех распредвальных моторах. Ну или раз в 50к км выкладывайте деньги на регулировку клапанов со снятием мотора и всего ГРМ

Ошибочное мнение))),как показала практика на атмо ездит долго и экономно.Особенно если много ездить)

По поводу долго, это как? 10тыс, 100ты, лям? А экономно - может быть, если руки на месте и не составляет труда снять мотор, разобрать ГРМ, снять клапанные крышки, распредвалы и торцевать стаканы - то вперед и с песней, я ж не против.
Ну и если речь идет про 2.5 атмо, то есть ЕЖ251 252 253 - то тут мимо, перечитайте еще раз мой пост.

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2020 16:36
Komis@r
Makar83 писал(а):
Komis@r писал(а):
Makar83 писал(а):Забудьте про газ на четырех распредвальных моторах. Ну или раз в 50к км выкладывайте деньги на регулировку клапанов со снятием мотора и всего ГРМ

Ошибочное мнение))),как показала практика на атмо ездит долго и экономно.Особенно если много ездить)

По поводу долго, это как? 10тыс, 100ты, лям? А экономно - может быть, если руки на месте и не составляет труда снять мотор, разобрать ГРМ, снять клапанные крышки, распредвалы и торцевать стаканы - то вперед и с песней, я ж не против.
Ну и если речь идет про 2.5 атмо, то есть ЕЖ251 252 253 - то тут мимо, перечитайте еще раз мой пост.

Ну как долго...ещё 10т. и будет 300 на газу,а там думайте сами чё к чему.Регулировка первая через 30-40,потом 70-90.День работы без снятия ДВС.И не такие там уж цены на регулировку как пишут тут на форуме.А про двухвальные ежи, да согласен,как в москвиче 10мин.работы и поехал))

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2020 16:39
Outman
Makar83 писал(а):
Komis@r писал(а):
Makar83 писал(а):Забудьте про газ на четырех распредвальных моторах. Ну или раз в 50к км выкладывайте деньги на регулировку клапанов со снятием мотора и всего ГРМ

Ошибочное мнение))),как показала практика на атмо ездит долго и экономно.Особенно если много ездить)

По поводу долго, это как? 10тыс, 100ты, лям? А экономно - может быть, если руки на месте и не составляет труда снять мотор, разобрать ГРМ, снять клапанные крышки, распредвалы и торцевать стаканы - то вперед и с песней, я ж не против.
Ну и если речь идет про 2.5 атмо, то есть ЕЖ251 252 253 - то тут мимо, перечитайте еще раз мой пост.


ГБО встановлюють для економії витрат на пальному.
Інтервал обслуги двигуна (рег.теплових зазорів клапанів) без гідриків, обладнаного системою гбо складає 40-60 тискм (орієнтовно, залежить від режиму експлуатації та рівня зношеності основних вузлів та агрегатів).
Фактична економія витрат на пальне через використання ГБО становить 40 відстоків.
Порахувати суму економії на пальному і відняти від неї вартість обслуги систем двигуна зможе кожен (нехай навіть демонтаж чотиривальних та великих Н-6), всерівно буде якась економія.
Мінуси ГБО - первинна вартість встановлення, додатковий час на встановлення і подальше обслуговування авто, великий пробіг для компенсації вартості.
Їзда на бензині приносить менше "головних болей", але є дорожчою.
Тут кожен сам для себе вирішує чи потрібно воно йому чи ні...
:"": :beer:

Re: Клапана

СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2020 19:25
VadimI
Outman писал(а): (нехай навіть демонтаж чотиривальних та великих Н-6), всерівно буде якась економія.

Може i буде якась невелика, але поки седла не вигорять.
На H6 не треба внутрiшню кришку ГРМ знiмати та переклеювати? Бо там ще не всi болти нормально викручуються та ще купа резинок мiняти.
Цiкаво, скiьки коштуэ регулювання на H6?
На мiй погляд, экономити треба якимось iншим чином.