Диагностика на вибростенде АТЛ (Харьковское шоссе)

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Диагностика на вибростенде АТЛ (Харьковское шоссе)

Сообщение vltrout » Ср июл 31, 2019 09:27

Outback b13 2008 3.0 пробег 210000
После покупки автомобиля (март 2019) подвеска ощутимо проигрывала в комфорте предыдущему моему авто (мазда 6 2006).Неровности мелкие и крупные все передается на позвоночник,весь пластик в салоне стонет и трещит.На шиномонтаже посмотрел на аморты-уже каяба стоит,видно,что не новые,уже ржавчина есть.
Поехал на вибростенд на АТЛ Харьковское шоссе,вот собственно их вердикт: С подвеской все хорошо,ничего делать не нужно.
Изображение

Тем не менее я все же решил доверять своим ощущениям и купил новые оригинальные аморты и пружины на перед.Пружины были просажены на 1 см,амортизаторы были без газа,шток не выходил полностью,а наоборот втягивался(фото ниже).
Изображение
Изображение
После замены-небо и земля,все неровности проходит мягко,дискомфорта нет,отрабатывает подвеска,как и должна.
Представитель АТЛ по телефону ответил,что такое возможно,выслушав мою речь :evil: о неэффективности их диагностики,сказал "Я понял".
Не рекомендую данный сервис по диагностике,результатам нельзя верить.
  • 0

Аватара пользователя
vltrout
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2019 10:03
Откуда: Украина,Киев
Репутация: 0

Re: Диагностика на вибростенде АТЛ (Харьковское шоссе)

Сообщение Andrey72 » Пн авг 05, 2019 14:11

Проверял когда-то свое авто на ихнем стенде еще в 2007 году , когда они его только установили - хороший стенд , я еще тогда по акции прошел , 20 грн всего стоило . По результатам видно , что стенд исправный , единственное , я не рекомендую диагностировать на нем полноприводные авто , т.к. в нем амортизаторный совмещен со стендом тормозных усилий. Итак , по распечатке видно , что передние аморты живее всех живых (показатель для новых - 85%) , задние уже на издохе - не рекомендуется ездить по трассе со скоростью выше 120 км\ч , особенно с полной загрузкой. ИМХО - передние аморты были живые , пружины просевшие , естественно , все время находились в практически сжатом состоянии , что и давало эффект жесткой передней подвески. Ради чистоты эксперимента проверьте теперь новые амортизаторы ( я обычно так делаю). Могу подсказать хорошее СТО и стенд у них(МАНА) чисто амортизаторный - на бульваре Хмельницкого находится.
  • 0

Andrey72
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 18:20
Репутация: 20

Re: Диагностика на вибростенде АТЛ (Харьковское шоссе)

Сообщение vltrout » Вт авг 06, 2019 08:46

Контакты СТО или название и адрес сюда напишите.Конечно поеду проверю на нормальном стенде.
По моим старым амортам-они мертвые полностью.Это не только по ощущениям,а по их состоянию видно.Мастер,который мне все менял полностью это подтвердил.Да и не могут работать амортизаторы,когда в них газа нет,на фото ж видно,шток сам втягивается назад,а не выталкивается наружу.
Просевшие пружины,особо высоты не добавили,может мягкость-да.
  • 0

Аватара пользователя
vltrout
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2019 10:03
Откуда: Украина,Киев
Репутация: 0

Re: Диагностика на вибростенде АТЛ (Харьковское шоссе)

Сообщение vltrout » Вт авг 06, 2019 10:24

По задним,дождусь пружины новые через пару недель,да и все сайлентблоки решил поменять сразу,аморты задние еще родные,210 тыс уже пробег,понятно,что им уже приходит конец.У меня самовыравняйки,заказал себе новые,но ближе к октябрю должны быть,на обычную подвеску не хочу переходить.По ощущениям есть некоторый дискомфорт от задка,резковато отрабатывает,в добавок там еще и колодки ручника звенят,тоже заменю вместе с пружинками.
  • 0

Аватара пользователя
vltrout
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2019 10:03
Откуда: Украина,Киев
Репутация: 0

Re: Диагностика на вибростенде АТЛ (Харьковское шоссе)

Сообщение Andrey72 » Чт авг 08, 2019 22:41

По СТО прошу прощения , думал речь о Харькове идет , потом увидел , что Киев. Масляные амортизаторы по своей сути от газомасляных двухтрубных ничем не отличаются. Газ под давлением 3-5 атм в них нужен лишь для того , чтобы не вспенивалось масло при движении по поверхности типа "стиральная доска". Поэтому отсутствие выдвижения штока под давлением газа еще ни о чем не говорит , лишь о том, что газ улетучился. Если потеков масла нет , то вполне терпимо(при сохранении эффективности демпфирования самого амортизатора , естественно). В однотрубных газомасляных газ находится под давлением 25 атм и разделен плавающим поршнем от масла , у них несколько иной принцип работы. А передние пружины сели со временем из-за массы двигателя(шесть цилиндров как-никак).
  • 0

Andrey72
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 18:20
Репутация: 20

Re: Диагностика на вибростенде АТЛ (Харьковское шоссе)

Сообщение vltrout » Пт авг 09, 2019 10:35

Andrey72 писал(а): Газ под давлением 3-5 атм в них нужен лишь для того , чтобы не вспенивалось масло

Вы меня извините,но рекомендую вначале изучить вопрос,прежде ,чем писать,я не буду расписывать принцип действия газо-маслянных амортов,но отсутствие газа кардинально влияет на работу,да и вопрос не в этом даже,мои амортизаторы были мертвые,функцию свою не выполняли,а вибростенд показал обратное,что все отлично и можно ездить.Как признался представитель АТЛ,с которым я общался на эту тему,что стенд покажет только если аморт будет совсем без масла или заклинивший.Но это легко определить и без стенда.Суть в том,что нельзя доверять результатам такой диагностики,она вообще не дает представления о состоянии амортизаторов.Цифры просто с потолка взяты.
  • 0

Аватара пользователя
vltrout
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2019 10:03
Откуда: Украина,Киев
Репутация: 0

Re: Диагностика на вибростенде АТЛ (Харьковское шоссе)

Сообщение Andrey72 » Пт авг 09, 2019 12:12

Я уже сто лет не езжу на Субару , в эксплуатации другая япошка посвежее и попроще и практика показывает абсолютно корректную корреляцию между стендом и "жопометром" , т.к. основные километры авто наматывает не по асфальту , а по грунту , да и асфальт таковым не является. Что касается амортизаторов , как таковых , то я на них уже не одну "собаку сожрал" на разных авто. Для примера вот эта тема:http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=26&t=58516
  • 0

Andrey72
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 18:20
Репутация: 20

Re: Диагностика на вибростенде АТЛ (Харьковское шоссе)

Сообщение Andrey72 » Пт авг 09, 2019 12:19

Вот это можете еще прочитать :
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?f=8&t=49743&start=195#p998109
Практика показывает , что приобрести сейчас исправные амортизаторы - большая удача. Лет двенадцать назад с этим проблем вообще не было . Так что не спешите выбрасывать Ваши старые амортизаторы , на крайний случай , если они действительно неисправные , их можно отдать в восстановление.
  • 0

Andrey72
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 18:20
Репутация: 20

Re: Диагностика на вибростенде АТЛ (Харьковское шоссе)

Сообщение vltrout » Пт авг 09, 2019 14:59

Andrey72 писал(а):практика показывает абсолютно корректную корреляцию между стендом и "жопометром"

Я написал про стенд в Киеве на Харьковском шоссе,СТО АТЛ,он дает некорректную информацию,их представитель это признал,возможно вы на нормальном стенде делали,я пока не нашел такой в Киеве.
Andrey72 писал(а):Практика показывает , что приобрести сейчас исправные амортизаторы - большая удача

Я занимаюсь поставкой запчастей и себе заказал из эмиратов оригинальные аморты и сразу установил,хотя предлагали с дорестайла под другим номером за 180 долл 2шт,я отказался,потому как неизвестно где и как они хранились.Почитал ваш пост по экзисту,полностью согласен,там много подделок,они не свое наличие продают.Мне каяба два аморта приехали года 4 назад оттуда,один нормальный,второй подделка в другой коробке и внешне отличался швами и другими мелочами.
  • 0

Аватара пользователя
vltrout
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2019 10:03
Откуда: Украина,Киев
Репутация: 0

Re: Диагностика на вибростенде АТЛ (Харьковское шоссе)

Сообщение Andrey72 » Пт авг 09, 2019 20:11

Вспомнил одну историю из собственного опыта к разговору о газе. Был у меня авто Renault Laguna , на тот момент свежекупленный , но не новый. Естественно погнал я его по всяким диагностикам , в том числе и на амортизаторный стенд. Стенд показал - перед 60/62% , зад - 35%(оба аморта). Естественно задние аморты тут же под замену. Все они стояли еще с завода (пробег на тот момент 90 т км). Так вот был один нюанс - задняя подвеска этого авто чисто торсионная(четыре торсиона собраны и стянуты внутри задней балки , пружин сзади нет вообще). И видимо поэтому французы решили конструктивно установить сзади однотрубные газомасляные амортизаторы. Вместо них установил обычные масляные , на поведении авто в худшую сторону это никак не сказалось , стенд показал 84%. Но самое интересное не в этом - когда снимал старые убитые аморты , я просто не мог сжать их руками вообще (даже новые двухтрубные газовые ни в какое сравнение ни шли) . Газа в них было - ну просто завались , ну а толку?..
  • 0

Andrey72
 
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 18:20
Репутация: 20

Re: Диагностика на вибростенде АТЛ (Харьковское шоссе)

Сообщение www.Exist.ua » Пн авг 12, 2019 10:31

vltrout писал(а):Почитал ваш пост по экзисту,полностью согласен,там много подделок,они не свое наличие продают.Мне каяба два аморта приехали года 4 назад оттуда,один нормальный,второй подделка в другой коробке и внешне отличался швами и другими мелочами.


Добрый день.

Мы действительно продаем не свое наличие, но это не означает, что мы миримся с ситуацией по подделкам. Каждый поставщик подписывает с нами письменное обязательство и знает, какие штрафные санкции мы накладываем за попытку продать через нас подделку. Кроме того, мы не просто признаем перед клиентом факт подделки, если таковой имеется и на это указывает проверка, но компенсируем все сопутствующие документально подтвержденные расходы клиента. У нас еще свежа в памяти ситуация компенсации за поддельный ремень ГРМ на Акуру, который оборвался на ходу (результат был соответствующий). Компенсировали все. С поставщиком, естественно, больше не работаем.
При таких гарантиях (компенсация сопутствующих расходов), сами понимаете, продавать подделки или даже относиться к вопросу попустительски - абсолютно неразумно.

Посему, если какой-либо товар, купленный у нас, вызывает подозрения, обращайтесь, пожалуйста, к нашему менеджеру четко указав причину: "Подозрение в подделке". Обязательно заберут товар на проверку, проверят и сообщат результат.

По статистике могу написать, что благодаря этим соглашениям с поставщиками + их отсев + выборочный входной контроль, менее 5% обращений с подозрением в подделке находят свои подтверждения.
  • 0

Аватара пользователя
www.Exist.ua
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 09:42
Репутация: 0

Re: Диагностика на вибростенде АТЛ (Харьковское шоссе)

Сообщение vltrout » Пн авг 12, 2019 20:00

www.Exist.ua писал(а):Мы действительно продаем не свое наличие, но это не означает, что мы миримся с ситуацией по подделкам. Каждый поставщик подписывает с нами письменное обязательство и знает, какие штрафные санкции мы накладываем за попытку продать через нас подделку. Кроме того, мы не просто признаем перед клиентом факт подделки, если таковой имеется и на это указывает проверка, но компенсируем все сопутствующие документально подтвержденные расходы клиента.

Посмотрел несколько номеров,действительно судя по ценам, подделок не видно(смотрел по тойоте).Последний раз более года назад слышал о подделке,купленной в экзисте-это toyota 04152yzza6 масляный фильтр за 58 грн.
Судя по всему Вы хорошо поработали метлой!(с поставщиками "оригинала")
Желаю удачных продаж.
  • 0

Аватара пользователя
vltrout
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср мар 06, 2019 10:03
Откуда: Украина,Киев
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron