Николай писал(а):Fram обычный? У них есть линейка синтетических и полусинтетических фильтров .
K&N тоже имеет полусинтетический фильтр в линейке .
В магазине есть (по описанию) Extra Guard (самый дешевый), Tough Guard, Ultra Syntetic (самые дорогие).
K&N по этому поводу ничего не пишет, just Perfomance Gold.
Сколько в каждой модели фильтра синтетики, не сообщается.
Использую дешевый FRAM на 2.5 и K&N на тройке. Иногда беру оригинал. Разница в цене несущественная. Выгодно брать несколько штук на ebay и они обычно идут с кольцами под сливную пробку.
А вообще можно брать любой известного производителя, главное не нарваться на левак, что сложно. Поэтому я бы брал оригинал у дилера или надежного продавца. Если уж рисковать и брать на базаре, можно по крайнее мере обратный клапан проверить. У 50% фильтров с базара любого производителя, он не держит.
viewtopic.php?f=8&t=49743&start=210Oleg B писал(а):Замена на афтемаркет - это опасно, в Subaru оригинальных фильтрах перепускной клапан настроен на давление 23 PSI (1.59 Бара), в большинстве афтемаркетовых - от 8 до 18 PSI - т.е. они даже на холостых будут гонять грязное масло по кругу, минуя фильтр
Так давление ж теоретически упадет, нет? Лучше уж масло чаще менять.