Страница 1 из 1

Синтетические масленый фильтра

СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2019 18:13
Николай
Доброго дня всем , поделитесь опытом кто то ,использует синтетические или полу синтетические масленый фильтра ?
в интернете много информации интересует реальный опыт ...
Где покупаете ? какие марки предпочитаете ?

Re: Синтетические масленый фильтра

СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2019 20:10
VadimI
Николай писал(а):полу синтетические масленый фильтра ?

"Велик могучим русский языка!" А. Иванов.
По сути. Полусинтетических не видел. Я использую FRAM, K&N или оригинал.

Re: Синтетические масленый фильтра

СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2019 22:05
Oleg B
Николай писал(а):Доброго дня всем , поделитесь опытом кто то ,использует синтетические или полу синтетические масленый фильтра ?
в интернете много информации интересует реальный опыт ...
Где покупаете ? какие марки предпочитаете ?

Зачем???
Есть же отличные и недорогие оригинальные xxxА100 фильтры.
Замена на афтемаркет - это опасно, в Subaru оригинальных фильтрах перепускной клапан настроен на давление 23 PSI (1.59 Бара), в большинстве афтемаркетовых - от 8 до 18 PSI - т.е. они даже на холостых будут гонять грязное масло по кругу, минуя фильтр.
Тем на Форумах - масса, вот одна из них:
https://www.subaruforester.org/vbulleti ... ent-97604/
Но если хочется поэкспериментировать - то вот:
https://forums.nasioc.com/forums/showth ... ght=filter
На почитать:
http://www.scoobymods.com/showthread.ph ... 6b00c&

Re: Синтетические масленый фильтра

СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2019 23:25
Николай
VadimI писал(а):
Николай писал(а):полу синтетические масленый фильтра ?

"Велик могучим русский языка!" А. Иванов.
По сути. Полусинтетических не видел. Я использую FRAM, K&N или оригинал.

Fram обычный? У них есть линейка синтетических и полусинтетических фильтров .
K&N тоже имеет полусинтетический фильтр в линейке .

Re: Синтетические масленый фильтра

СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2019 23:38
Oleg B

Re: Синтетические масленый фильтра

СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2019 23:51
Николай
Oleg B писал(а):
Николай писал(а):Доброго дня всем , поделитесь опытом кто то ,использует синтетические или полу синтетические масленый фильтра ?
в интернете много информации интересует реальный опыт ...
Где покупаете ? какие марки предпочитаете ?

Зачем???
Есть же отличные и недорогие оригинальные xxxА100 фильтры.
Замена на афтемаркет - это опасно, в Subaru оригинальных фильтрах перепускной клапан настроен на давление 23 PSI (1.59 Бара), в большинстве афтемаркетовых - от 8 до 18 PSI - т.е. они даже на холостых будут гонять грязное масло по кругу, минуя фильтр.
Тем на Форумах - масса, вот одна из них:
https://www.subaruforester.org/vbulleti ... ent-97604/
Но если хочется поэкспериментировать - то вот:
https://forums.nasioc.com/forums/showth ... ght=filter
На почитать:
http://www.scoobymods.com/showthread.ph ... 6b00c&

Re: Синтетические масленый фильтра

СообщениеДобавлено: Пн июн 17, 2019 23:52
Николай
Oleg B писал(а):
Николай писал(а):Доброго дня всем , поделитесь опытом кто то ,использует синтетические или полу синтетические масленый фильтра ?
в интернете много информации интересует реальный опыт ...
Где покупаете ? какие марки предпочитаете ?

Зачем???
Есть же отличные и недорогие оригинальные xxxА100 фильтры.
Замена на афтемаркет - это опасно, в Subaru оригинальных фильтрах перепускной клапан настроен на давление 23 PSI (1.59 Бара), в большинстве афтемаркетовых - от 8 до 18 PSI - т.е. они даже на холостых будут гонять грязное масло по кругу, минуя фильтр.
Тем на Форумах - масса, вот одна из них:
https://www.subaruforester.org/vbulleti ... ent-97604/
Но если хочется поэкспериментировать - то вот:
https://forums.nasioc.com/forums/showth ... ght=filter
На почитать:
http://www.scoobymods.com/showthread.ph ... 6b00c&

про клапан это ясно, только одно , сопротивление потоку масла у них меньше на порядок ....
по поводу на холостых ) если фильтр не забит на горячем масле клапан будет закрыт , этот клапан открыт только когда холодное масло и когда фильтр забит :sorry:

Re: Синтетические масленый фильтра

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2019 00:08
Николай
Oleg B писал(а):Для мега-фильтрации - у меня Frantz bypass filter так стоит: https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4566793/Frantz_Bypass_Oil_filter_pictu

хорошая штука , там тоже синтетический фильтр судя по всему бумага так не может масло очищать ...

Re: Синтетические масленый фильтра

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2019 00:47
Oleg B
Николай писал(а):
Oleg B писал(а):Для мега-фильтрации - у меня Frantz bypass filter так стоит: https://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/4566793/Frantz_Bypass_Oil_filter_pictu

хорошая штука , там тоже синтетический фильтр судя по всему бумага так не может масло очищать ...

Может.
У меня Frantz первый был синтетический после капиталки, потом поставил целлюлозный (бумага), он влагу из масла забирает (у меня короткие поездки - это мне актуально)

Re: Синтетические масленый фильтра

СообщениеДобавлено: Вт июн 18, 2019 16:18
VadimI
Николай писал(а):Fram обычный? У них есть линейка синтетических и полусинтетических фильтров .
K&N тоже имеет полусинтетический фильтр в линейке .

В магазине есть (по описанию) Extra Guard (самый дешевый), Tough Guard, Ultra Syntetic (самые дорогие).
K&N по этому поводу ничего не пишет, just Perfomance Gold.
Сколько в каждой модели фильтра синтетики, не сообщается.
Использую дешевый FRAM на 2.5 и K&N на тройке. Иногда беру оригинал. Разница в цене несущественная. Выгодно брать несколько штук на ebay и они обычно идут с кольцами под сливную пробку.
А вообще можно брать любой известного производителя, главное не нарваться на левак, что сложно. Поэтому я бы брал оригинал у дилера или надежного продавца. Если уж рисковать и брать на базаре, можно по крайнее мере обратный клапан проверить. У 50% фильтров с базара любого производителя, он не держит.
viewtopic.php?f=8&t=49743&start=210
Oleg B писал(а):Замена на афтемаркет - это опасно, в Subaru оригинальных фильтрах перепускной клапан настроен на давление 23 PSI (1.59 Бара), в большинстве афтемаркетовых - от 8 до 18 PSI - т.е. они даже на холостых будут гонять грязное масло по кругу, минуя фильтр

Так давление ж теоретически упадет, нет? Лучше уж масло чаще менять.

Re: Синтетические масленый фильтра

СообщениеДобавлено: Ср июн 19, 2019 09:07
Николай
VadimI писал(а):
Николай писал(а):Fram обычный? У них есть линейка синтетических и полусинтетических фильтров .
K&N тоже имеет полусинтетический фильтр в линейке .

В магазине есть (по описанию) Extra Guard (самый дешевый), Tough Guard, Ultra Syntetic (самые дорогие).
K&N по этому поводу ничего не пишет, just Perfomance Gold.
Сколько в каждой модели фильтра синтетики, не сообщается.
Использую дешевый FRAM на 2.5 и K&N на тройке. Иногда беру оригинал. Разница в цене несущественная. Выгодно брать несколько штук на ebay и они обычно идут с кольцами под сливную пробку.
А вообще можно брать любой известного производителя, главное не нарваться на левак, что сложно. Поэтому я бы брал оригинал у дилера или надежного продавца. Если уж рисковать и брать на базаре, можно по крайнее мере обратный клапан проверить. У 50% фильтров с базара любого производителя, он не держит.
viewtopic.php?f=8&t=49743&start=210
Oleg B писал(а):Замена на афтемаркет - это опасно, в Subaru оригинальных фильтрах перепускной клапан настроен на давление 23 PSI (1.59 Бара), в большинстве афтемаркетовых - от 8 до 18 PSI - т.е. они даже на холостых будут гонять грязное масло по кругу, минуя фильтр

Так давление ж теоретически упадет, нет? Лучше уж масло чаще менять.

Этот клапан в фильтре и нужен для того чтоб не падало давление в двигателе , просто другие производители делают более слабую пружину по ряду причин :pardon:

Re: Синтетические масленый фильтра

СообщениеДобавлено: Чт июн 20, 2019 22:50
Oleg B