Страница 1 из 1

Течет ГУР

СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 10:55
Ency
Как только купил авто - тек ГУР. Сделал рейку, стало заметно меньше течь. Только что ездил на развал, но перед этим поставил датчик детонации и впервые покрутил двигатель до 5 тысяч. Результат - на яме всё снизу в масле. Течет сверху с блока, капает на выпускной коллектор или аппайп, всё дымится и т.д. Сняли пыльник с рейки - внутри сухо, всё ок.
Как понять - течет где-то трубка ГУР или насос? И то, и то менять накладно. Может есть какие-то известные болячки? Под насос глянул - под ним немного масла есть, но могло с правой стороны подтечь от трубки, так что однозначно нельзя сказать.
И что интересно - в бачке уровень вроде как на месте (вчера долил). Может правда воздух в системе. ГУР вчера не выл, а сегодня подвывает ощутимо.
Из двигателя масло не может так течь. За 1000 км уровень изменился может грамм на 100.

Re: Течет ГУР

СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 11:09
Vov4ik
Не хватает фото

Re: Течет ГУР

СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 11:11
Ency
Даже не знаю что фотографировать :) Нифига ж не видно из-за трубок, коллектора и т.д. Хотя чуть позже попробую.

Re: Течет ГУР

СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 12:11
Antonio1
еще бы написал авто и город :)
а трубки гур (вообще гидравлику высокого давления) можно перепрессовать - заменить рваные резиновые части. У нас в Ха такое делают - перед майскими занимался такой фигней, но не на субе

Re: Течет ГУР

СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 12:13
Ency
Киев, Импреза ГТ 96г.
Знать бы что это трубка высокого давления... :)
Вот поделал фото. Пока поставил другие хомуты на резиновый шланг возле насоса. Не получилось сфотографировать сколько масла на самом блоке. Только не большой наклон или резвый разгон - начинает течь на коллектор.
По клику открываются больше.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Re: Течет ГУР

СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 13:48
MAMONT_GT
как минимум отмыть все и сразу будет понятно где свежие подтеки

Re: Течет ГУР

СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 14:08
Antonio1
яка краса (((
а точно гур? при рваных трубках высокого давления он выливает нафиг все очень быстро и звук от него страшный
отмывать все придется, включая бачок - он не треснул случаем?
трубки высокого давления - 2 на последней фото, но вроде одна из них кондей (??)
короче, вот так должны быть оконцованы трубки высокого давления, как эти две, и должны быть сухие и максимум - пыльные :)

Re: Течет ГУР

СообщениеДобавлено: Ср май 10, 2017 20:37
Ency
Ясно :( Буду значит отмывать и следить. Когда трубка высокого давления течет - знаю. Но всё-таки бачка хватало на неделю, потом на 3 дня, потом на день. И знаю как жужжит насос на сухую, но таких звуков нет.
Вобщем мыть и наблюдать.
Зажал хомуты днём, потом проехался - уже дым с выхлопной меньше. Может действительно оно. Хотя течь под машиной всё-таки есть. Может остатки выливаются.

Re: Течет ГУР

СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 12:30
Ency
Течь стала сильной. Решил поехать в гараже авто оставить. Снял ГУР. Не было одного болта на задней крышке. Но самое главное - с бачка ГУР слил 300-400 грамм жидкости, т.е. вроде как норма, но потом увидел что в двигателе на литр меньше масла :shock: И это за 50 км. Прямо становишься на новое место - небольшая лужа сразу же. Не могу понять как на блок и правую голову может попадать масло. Вокруг датчика масла - чисто и сухо. По трубкам турбины непонятно - может какая и проходит сверху.
Единственный вариант - с прокладки ГБЦ давит. Куда ещё смотреть? По идее уже и впускной коллектор можно снять, но хотелось бы какие-то подсказки получить - куда смотреть?

Re: Течет ГУР

СообщениеДобавлено: Чт май 11, 2017 12:33
Vov4ik
Смотреть партнеров клуба и ехать на СТО
viewforum.php?f=19

Re: Течет ГУР

СообщениеДобавлено: Пт май 12, 2017 08:47
Ency
Вобщем снял впускной коллектор - для начала вытру все потёки, которые были с гура. Трубки вентиляции с головок и с картера - дубовые. С турбы трубка антифриза просто рассыпалась (может она тоже текла). И маленькая резиновая трубка я так понял слива масла - дубовая, хомуты спокойно проворачиваются рукой. На металических трубках где есть по одной медной шайбе вместо двух, а где вообще нет - просто болтом затянуто. Заменю всё. Надеюсь решит проблему. Если нет, то хоть будет уже видно откуда течет.

Re: Течет ГУР

СообщениеДобавлено: Вт май 16, 2017 16:33
Ency
Заменил все трубки вентиляции картерных газов, некоторые трубки ОЖ, и всё-равно течёт, причём уже сильнее :) Нащупал что масло на трубке маслоподачи к турбине. Заменил уплотнительные колечки. Течёт уже сильнее - тонкой струйкой, т.к. скорее всего новое масло более текучее, на старом просто капало быстро :) Увидел мокрую заглушку (хотя даже сначала не понял что это заглушка) выше остальных элементов на двигателе, и капать туда ну никак не может, значит течёт именно она. Возле цилиндра ближе всего к пасажиру (третий цилиндр по идее), еле открутил т.к. слизаны грани были под шестигранник. Обезжирил, промазал, закрутил. Пока сохнет. Но не могу её найти на схеме, может там ещё какое-то уплотнение должно быть. Да и новую её б заказал. Если точнее, то заглушка находится возле правого заднего болта впускного коллектора.

Нашел фото. Это левая голова и спереди эта заглушка, а на правой голове она сзади.

Re: Течет ГУР

СообщениеДобавлено: Ср май 24, 2017 14:58
Ency
Текла всё-таки трубка подачи на турбу через микротрещину.
Но с ГУР всё-таки проблема есть. Пока не обращаю внимание на то, что он то работает, то нет :) Когда смотрел каталог увидел что в заднюю крышку вкручивается датчик. У меня туда тупо болт закручен. Датчик электромагнитный? Выкрутил болт и оттуда ничего не течёт при работающем двигателе, т.е. это отверстие не соединено с системой циркуляции жидкости.
В гараже авто прогрел, погазовал довольно сильно - всё сухо, ничего не дымит. Домой ехал чуть прохватил, и опять дымит. Глянул под капот - стык бачка и насоса течет, хотя прокладку менял, правда неоригинал. Там же давления по идее нет, хз почему течет.
И ещё одно - давление с 3000 оборотов 0.1-0.2-0.3, и только тысячам к 5 начинает дуть 0.7 где-то. Искать дырку во впуске после турбы или в выпуске до турбы? Стоит td05h и я так подозреваю что машина не шита. Все забываю глянуть какие мозги.

Посоветуйте что-то :D

Re: Течет ГУР

СообщениеДобавлено: Пт июн 02, 2017 17:41
dreamer
Ency писал(а):И ещё одно - давление с 3000 оборотов 0.1-0.2-0.3, и только тысячам к 5 начинает дуть 0.7 где-то. Искать дырку во впуске после турбы или в выпуске до турбы? Стоит td05h и я так подозреваю что машина не шита. Все забываю глянуть какие мозги.

Посоветуйте что-то :D


Совет -ехать на нормальное СТО. А почему Вы решили, что авто шито? На GC8 родные мозги не прошиваются или кое как настраиваются через юни чип, который стоит не малых денег.

Re: Течет ГУР

СообщениеДобавлено: Сб июн 03, 2017 15:19
Ency
Продавец настаивал на том, что шито. Естественно не верю, но вдруг там уже всё переделано.
На СТО пока не еду, т.к. есть желание самому разобраться для последующего обслуживания. Постепенно все проблемы решил, да и не спешу никуда, т.к. есть авто на каждый день.
П.С. Можно на ты :)