ОРИГИНАЛ vs НЕОРИГИНАЛ

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Какие запчасти и аксессуары вы приобретаете?

Оригинал
28
74%
Неоригинал
3
8%
А мне сёравно! Главное наличие!
7
18%
 
Всего голосов : 38

Сообщение Немец » Ср янв 23, 2008 16:57

Макс, зачем все воспринимать "в штыки"? Не забывай что мнений столько, сколько существует людей. На форуме есть те которые придерживаются политики "купить оригинал" и те кто покупает "тот же продукт но дешевле". Главное потом не жаловаться на то что тебя либо нае.али, либо под.бали. Я не в курсе насчет неофициалов, но то что Вадя Бывалый не наеб.вает я говорю с полной уверенностью. Лично я доволен. НО решать тебе.
  • 0

Международный авантюрист и делец...канадское золото, африканская нефть, индийский опиум, бразильские девушки...ещё люблю устраивать военные перевороты в маленьких банановых республиках - с публичными казнями и народными гуляньями. Благотворительность.
Аватара пользователя
Немец
 
Сообщения: 1329
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 16:18
Откуда: у меня совесть?
Репутация: 0

Сообщение ДЁМЫЧ » Ср янв 23, 2008 16:57

Mad Max писал(а):т.е. к запчастям сцепление не относится?
Или мне как мудаку продолжать качать левую ногу только потому что на корзине и диске написано Fuji Heavy Ind. ???

Тогда объясните мне, несведущему, а почему офф. сервис пользуется маслами Мобил???? Неужели не существует масла Subaru?????


Патамушо ано выгадней для какого-нибудь главного па закупкам :P А масло субару есть канечна! Звани, пиши еси интересно!
  • 0

Аватара пользователя
ДЁМЫЧ
Умка
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 10:27
Откуда: тебяпонесло???
Репутация: 4

Сообщение Demon » Ср янв 23, 2008 17:01

Mad Max писал(а):Ну а заводу Koni просто придется снять с производства всю продукцию для Subaru, ибо все уважающие себя и свои машины субаристы ездят исключительно на оригинальных стоках!

Заводу Koni точно. Все субаристы на Каябе АГХ ездят.
  • 0

Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Beket » Ср янв 23, 2008 17:12

Mad Max писал(а):т.е. к запчастям сцепление не относится?
Или мне как мудаку продолжать качать левую ногу только потому что на корзине и диске написано Fuji Heavy Ind. ???
Тогда объясните мне, несведущему, а почему офф. сервис пользуется маслами Мобил???? Неужели не существует масла Subaru?????


объясню, почему нет.

С продажи масла Мобил директор станции получает откат (опцион) 20%.
С продажи масла "Субару" он ничего не получит, так как субару все равно как продается его масло на рынке Украины.
По сцеплению:
Общпризнанно, что оригинальные комплекты сцепления - оптимальны для ВРХ ов и могут выдержать нагрузки превышающие сток на 20-50% Легендарная личность Билык - ездит на стоковом сцеплении.
Наверное есть и дешевле, но не на столько, что бы гарантировать такое же качество и прочность.
Амотризаторы
Лучше оригинала, как показывает практика, только тюнинг превышающий оригинал по цене в .... несколько раз. Обращаемся к В. Кату он даст (если захочет)) расширеные коментарии по спорт подвескам. Каяба АЖХ - это компромис, но никак не достойная замена СТИшных стоек.
Колодки.
Это единственная позиция, из запчастей, а не фурнитуры, где есть достойные замены, и то наверное они не дотягивают до оригинала, и все ставят ремсы по "бедности"

Mad Max
прежде чем что то говорить - разберись, а то засмеют
  • 0

Ca va?
Аватара пользователя
Beket
 
Сообщения: 1327
Зарегистрирован: Пт окт 20, 2006 18:33
Откуда: local f.scotland
Репутация: 1

Сообщение Mad Max » Ср янв 23, 2008 17:26

Я что-то не понял... тема как называлась? Оригинал VS неоригинал...
Так кажется?
А кто писал что неоригинал должен быть обязательно дешевле???
Ведь оригинал зачастую неустраивает не потому что дорого, а неоригинал не всегда ставят чтоб сэкономить!!!
Вот ия об этом- если я не вижу смысла переплачивать только потому что это "оригинал" ( те же колодки) а гдето переплачу ( или сэкономлю заодно) за вещи, которые лучше стоковых! ( в моем случае это сцепление).
И про запас в 20 % вы мне тут не рассказывайте, это к теме отношения не имеет, я видел многодисковые комплекты, которые в 3 раза превышают сток по передаваемому крутящему моменту! Просто опять таки вопрос- а оно надо?
Я выразил свое мнение- как того требует тема.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ДЁМЫЧ » Ср янв 23, 2008 17:40

%) %) %) Дафайте лучше галасовать! А то чёт мала у нас галасующих! Где же господа субаристы падевались?
  • 0

Аватара пользователя
ДЁМЫЧ
Умка
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 10:27
Откуда: тебяпонесло???
Репутация: 4

Сообщение Mad Max » Ср янв 23, 2008 17:42

Demon писал(а):
Mad Max писал(а):Все субаристы на Каябе АГХ ездят.


Да ну? а я не субарист... потому что не на каябе агх ежжу...
очень жаль. Придется поставить АГХ. А это оригинальные амортизаторы? Ато оказывается настоящие субаристы только на оригинале ездят...

Каяба АЖХ - это компромис, но никак не достойная замена СТИшных стоек.


Интересно, и чем же это Стишные стойки лучше всех остальных?
Может у них жесткость регулируется? хотя да, Стишные стойки самые лучшие потому что их только на СТИшки и ставят. ЗАметьте, даже на КАМАЗ их не ставят! ( я смотрел передачу, так там как раз Кони стоят).

А в Украину еще ниодного СТИ 2008 не поступало. Как же мне теперь жить с этим?
Что? заказать себе Стишные стойки? так это опять не оригинал получится... По каталогу на мою другие идут...

Как Вас понимать, господа и панове? А, я понял, Каяба АГХ признана оригиналом для субару форевер!!!! А что тогда скажут владельцы эволюшенов? как им делить каябу АГХ с субаристами?

Помимо финансовых возможностей, есть еще и видение "лучшего авто" при чем у каждого свое. В противном случае кроме СТИ в мире ничего бы не существовало. Для когото стоковый СТИ предел мечтаний, ктото покупает фольксваген и вытрушивает из него все, и ставит туда что от куда чтобы получить машину мечты.
Меня лично бесит только коробка и сцепление. И мне СТИ даже с ее стойками нафиг не упала. Пусть на ней другие по пробкам ездят.
А по трассе мне и 150 коней хватает.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение ДЁМЫЧ » Ср янв 23, 2008 17:47

Такая тема пропала :cry:
  • 0

Аватара пользователя
ДЁМЫЧ
Умка
 
Сообщения: 2273
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2007 10:27
Откуда: тебяпонесло???
Репутация: 4

Сообщение Demon » Ср янв 23, 2008 17:57

По моему я и не писал, что НАСТОЯЩИЕ Субаристы ездят на Каябе. Субарист ты или нет, решать тебе. А если в тебя вселился дух противоречия, то окружающие в этом не виноваты и не стоит набрасываться на всех.
  • 0

Аватара пользователя
Demon
 
Сообщения: 1289
Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 08:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Akim » Ср янв 23, 2008 19:05

Mad Max, субару не твоя машина, продай её, купи лучше бемеве...
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Kat » Ср янв 23, 2008 20:58

Mad Max писал(а):Интересно, и чем же это Стишные стойки лучше всех остальных?
Может у них жесткость регулируется? хотя да, Стишные стойки самые лучшие потому что их только на СТИшки и ставят. ЗАметьте, даже на КАМАЗ их не ставят! ( я смотрел передачу, так там как раз Кони стоят).

А в Украину еще ниодного СТИ 2008 не поступало. Как же мне теперь жить с этим?
Что? заказать себе Стишные стойки? так это опять не оригинал получится... По каталогу на мою другие идут...

Как Вас понимать, господа и панове? А, я понял, Каяба АГХ признана оригиналом для субару форевер!!!! А что тогда скажут владельцы эволюшенов? как им делить каябу АГХ с субаристами?


Меня лично бесит только коробка и сцепление. И мне СТИ даже с ее стойками нафиг не упала. Пусть на ней другие по пробкам ездят.
А по трассе мне и 150 коней хватает.



Ой, как шумно тут у вас в теме. Прямо выпить спокойно не дадут.
1. По подвеске - А чего собственно привязка к КонЯм то идет постоянно? Как по мне, то подвеска довольно посредственная. Даже Бильштайн получше будет. Давай может поговорим о людских подвесках. Таких как ДМС, РС-СП, или тот же Олинс. Правда последний по цене потянут как вся твоя машина, но ведь цена не имеет значения? А по Каябе, так люди ее берут, потому как - это хорошая альтернатива стоку, за приемлимые деньги. И регулировка по жесткости, на АГХ таки присутствует.
2. Кто тебе сказал, что на Украине нет ни одного СТИ 2008? Или это субубо личное предположение?
3. А что у тебя с коробкой, что она тебя беспокоит? По сцепе я думал промолчать, но прочитав то, что было упоминание про многодисковые сцепы, и то что ты их видел, я хочу уточнить: Видел, или ездил? И интересно, какую ты корзину будешь брать себе, что бы она была по выжиму слабее оригинала? Возможно Китайскую?
4. По твоему посту, что лучше в Субару поставить двигатель от БМВ - это я коментировать не буду, как и то, что у тебя много возможностей для такой работы. Вот поставишь - покажешь фото, тогда и пиши. А переливать из пустого в порожнее - это безполезное занятие. И пожалуйста, впредь, не пиши того, о чем имеешь туманное представление. Иначе действительно не будут воспринимать всерьез. Надеюсь, что обида обойдет тебя стороной, так как я не в коей мере не ставил целью тебя оскорбить словом. Просто поменьше эмоций, и тогда я смогу наконец то спокойно допить бутылку коньяка.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Kat » Ср янв 23, 2008 21:05

А по поводу запчастей, к Демычу: Гады. привезите СТИшные радиаторы. А то на тренировках их наквецали уже просто немеряно.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср янв 23, 2008 23:18

2 Кат:
я не писал про мотор от БМВ! ибо это брэд. Я писал что сцепление поставлю от БМВ НАПРИМЕР... Тока не Субовское!
Ты невнимательно читал мои посты. Про многодисковое я написал по поводу запаса передачи крутящего момента. Я на нем не ездил и себе я его ставить несобираюсь ибо не гощик.
Про силу выжима: у того же БМВ 525 крутящий момент ну никак не меньше моего! И тем не менее, с работой сцепления все ок! Мазда 929 3 литра- тоже самое.
Ну почему Суба не может в гражданском стоковом авто сделать органы управления по человечески??? А на СТО морозятся типа все зашибись!
А с КПП проблема на мой взгляд серьезная! ну почему я должен вбивать передачи( один раз психанул, хотя это тяжело и коробку просто жалко) И это при том, что на 1,2,3-й передачах синхроны двойные!

ДА. Тема возможно погибла. Но! она ведь создана не корректно...
Вы еще спросите, кто на мицыках эволюшнах пользуется оригинальными расходниками и запчастями!
Помоему здесь уже каждый признался, что у него в машине амортизаторы Каяба (не оригинал) и т.д.
Хотя я был первый, кто выбрал 3-й вариант ответа ( тоже вопрос некорректный).
Давайте не будем кривить душой перед собой хотябы и бить себя в грудь "ятолько за оригинал!"
Наши машины созданы не для того, чтоб идти на офф. сервис и ставить запчасти по каталогу! Поэтому в любой из наших с Вами авто найдется что-то неоригинальное. Я например уже поменял масло в КПП... не оригинал! Парктроник и сигнализацию поставил- тоже неоригинал!
И я вам скжу что не факт что есть смысл ставить оригинальные детали ходовой! (откровенно галимый китай и т.п. я не предлагаю)
Я говорю про КАЧЕСТВЕННЫЕ неоригинальные запчасти!
Все ,устал!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Mad Max » Ср янв 23, 2008 23:23

Кстати как вас тут задело слово БеЭмВЕ! :lol:
Я знал, что по Хонде и Мазде возражений небудет!
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Kat » Ср янв 23, 2008 23:40

Mad Max писал(а):2 Кат:
я не писал про мотор от БМВ! ибо это брэд.


"Я сейчас, будь у меня немнога времени, снял бы мотор и заменил его на какое нибудь от Мазды Хонды или БМВ! (поверьте ,это не так сложно в моих условиях)."
- это написанное тобой. Или нет? По крайней мере читается точно как замена мотора. Ибо для замены сцепы достаточно снять коробку.

"Поршня- зачем покупать оригиал, если за те же деньги можно взять кованые спортивные?"
- кстати, оригинальные поршни стоят совсем не как кованые. На СТИ кстати в базе идут кованные. На них цена отличается в 4 раза.
  • 0

Маленького кто хочешь обидит.
Аватара пользователя
Kat
Человек Легенда
 
Сообщения: 5571
Зарегистрирован: Чт окт 19, 2006 23:20
Откуда: от верблюда
Репутация: 0

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10