Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House
D.Klim писал(а):В зависимости от ситуации.
Естественно, если компания специализируется на чем то, то можно его использовать. Примитивный пример - дворники, фильтры и т.п. Что то посерьезнее - то оригинал. Хотя опять же вопрос. Учитывая что тюнеры в процессе как правило меняют детали на других производителей то тут слово оригинал имеет двойной смысл.
D.Klim писал(а):В зависимости от ситуации.
Естественно, если компания специализируется на чем то, то можно его использовать. Примитивный пример - дворники, фильтры и т.п. Что то посерьезнее - то оригинал. Хотя опять же вопрос. Учитывая что тюнеры в процессе как правило меняют детали на других производителей то тут слово оригинал имеет двойной смысл.
Mad Max писал(а):Ну начнем с того, что не все оригинальные запчасти так хороши и настолько важны. Я в этом вопросе подхожу дифференцировано.
Например я вряд ли куплю оригинальные тормозные колодки.
Если будет разница в цене в 2 раза при том что это будет лукас, феродо или АТЕ например, то нафиг мне оригинал?
Поршня- зачем покупать оригиал, если за те же деньги можно взять кованые спортивные? И так со всем остальным. Если это синхронизатор или шестерня в коробку- то только оригинал ( и то не факт). Вот сцепление я оригинал точно не поставлю никогда! Ибо гамно! Я сейчас, будь у меня немнога времени, снял бы мотор и заменил его на какое нибудь от Мазды Хонды или БМВ! (поверьте ,это не так сложно в моих условиях).
roma писал(а):ага!субарист тоже мне...
Mad Max писал(а): Я сейчас, будь у меня немнога времени, снял бы мотор и заменил его на какое нибудь от Мазды Хонды или БМВ! (поверьте ,это не так сложно в моих условиях).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12