Boost, EGT, etc to COM/USB

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Boost, EGT, etc to COM/USB

Сообщение faeton » Вт фев 02, 2010 22:22

Уже пару дней ломаю мозги, как сделать датчик EGT с возможностью передачи его данных обычному компьютеру по средствам usb/com и тд. Вообще хочу реализовать все датчики в цифрово-компьютером варианте, чтобы по итогу получить что-то вроде GTR'овского бортовика.

Всеобщая тема только-только зарождается и начинается описываться тут:
http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... 888249933/

Пока, собственно, самым сложным в реализации для меня является $subj, то есть реализация датчиков с цифровой передачей данных или аналогово-цифровым преобразованием по ходу дела. Остальное скоро будет готово. :)
  • 0

Иван. Черный WRX FAETON.
+380 93 000 11 40
Аватара пользователя
faeton
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 15:14
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0

Сообщение redline » Вт фев 02, 2010 22:25

а зачем изобретать велосипед?? есть же camp2.. даже где-то тут на форуме продается..
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение redline » Вт фев 02, 2010 22:29

  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение faeton » Вт фев 02, 2010 23:22

CAMP2 совсем не то. Он берет инфу из мозгов аутомобиля, а мне такое не надо. Не говоря уже о том, что в моей машине нет OBD2. Да и то, что мы собираемся построить - совсем космолёт по сравнению с этим велосипедом. :)
  • 0

Иван. Черный WRX FAETON.
+380 93 000 11 40
Аватара пользователя
faeton
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 15:14
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вт фев 02, 2010 23:52

faeton
Дык корректный перевод АЦП - стоит дорого в измерениях.
Т.е. аналоговая часть и АЦП - самое дорогое, остальное дешевка. :D
Можешь мне поверить на слово, как не состоявшемуся ученому в области радиоизмерений.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение faeton » Ср фев 03, 2010 02:53

В чем дороговизна? На сколько "самая"? Объяснить сможешь схему работы с указанием "приборов"? Надо же состояться в этой области)))
  • 0

Иван. Черный WRX FAETON.
+380 93 000 11 40
Аватара пользователя
faeton
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 15:14
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0

Сообщение redline » Ср фев 03, 2010 08:39

faeton
эм.. а ты уверен, что ты хорошо понял, что такое camp2?? к нему вообще-то вешаются доп датчики типа егт, давления, буста и он их показания выводит на монитор.. я так понял, что тебе нужно именно это??
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср фев 03, 2010 08:44

faeton
Все зависит от точности измерений, т.е. точность ты должен задать сам.
Как правило, аналоговый сигнал с термопар - EGT сенсоры получается на уровне нескольких мВ или даже меньше. Вот тут и есть проблема - не потерять сигнал среди шумов. Далее, проводить измерения тебе придется как минимум в диапазоне температур (улица) -30......+70 (под капотом) - удержаться в заданном пределе погрешности в таком интервале внешних воздействий тоже еще та задача.

Вобщем, я бы не ипал моск, а взял бы готовое решение - если такое кто-то уже делал. Ибо ломать копья с разработкой измерительной части - занятие явно не одного квартала уж точно.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Shylight » Ср фев 03, 2010 10:19

Я думаю проще все таки будет поставить штатный ECU и с него без епли снять эти все параметры. Тоже была мысль поставить CarPC и даже где то здесь тему создавал, но пока решил отложить ибо сменились приоритеты. :D
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Сообщение faeton » Ср фев 03, 2010 12:06

redline писал(а):faeton
эм.. а ты уверен, что ты хорошо понял, что такое camp2?? к нему вообще-то вешаются доп датчики типа егт, давления, буста и он их показания выводит на монитор.. я так понял, что тебе нужно именно это??

А ты уверен, что это именно так и оно нормально работает? Встречал уже HKS'овские датчики для всего этого егт-давления и пр? Информация с компьютера машины меня не интересует.

GTI, похоже нет нормального готового решения - видимо прийдется изобретать таки :((
  • 0

Иван. Черный WRX FAETON.
+380 93 000 11 40
Аватара пользователя
faeton
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 15:14
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср фев 03, 2010 18:21

faeton
Если заниматься полноценным изобретением - ну его,т.к. у меня есть другая работа.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение faeton » Ср фев 03, 2010 20:11

Сегодня с ATG'шниками нашли возможные варианты решения - есть у них отдельно датчики, на выходе дающие сопротивление или напряжение. Это уже легко отрабатывать компом. :)
  • 0

Иван. Черный WRX FAETON.
+380 93 000 11 40
Аватара пользователя
faeton
 
Сообщения: 195
Зарегистрирован: Ср июл 18, 2007 15:14
Откуда: Kiev, UA
Репутация: 0

Сообщение redline » Ср фев 03, 2010 20:50

faeton писал(а):А ты уверен, что это именно так и оно нормально работает? Встречал уже HKS'овские датчики для всего этого егт-давления и пр?

уверен))) что это именно так))) нормально ли оно работает хз - не пробовал.. а на счет датчиков.. ну мне так думается если они продают дополнительный юнит и набор датчиков - так наверное ж не для красоты))) http://www.hksusa.com/info/?id=3474
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение zxy » Ср фев 03, 2010 21:52

faeton
попробуй использовать звуковуху :) Её АЦП должно хватить, правда на 1 канал получится. Может как-то получится через мультиплексор сигналы подавать..
Но домашний осцилограф из звуковой карты делается на ура. Не могу ничего сказать насчёт точности и помех, но, насколько я понял, вполне приличные характеристики даёт(конечно, тут очень много зависит от самой звуковухи, её АЦП) . По крайней мере проверить можно быстро и просто, без особых материальных и временных затрат.
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение saa » Ср фев 03, 2010 23:50

Але! Камп все может! Все внешние датчики какие только можно придумать тоже есть! И выводит все на дисплей, и даже звуковые ворнинги есть! Уже года два езжу так! Есть в наличии у атомиков!
Если реально интерестно покажу на своей машине!
  • 0

Аватара пользователя
saa
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 21:50
Откуда: Киев
Репутация: 0

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9