Подключение маслорадиатора

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Подключение маслорадиатора

Сообщение Jeckpiter » Пт янв 15, 2010 00:49

Очень хочецо на атмосферку поставиль маслокулер. :P
Куда его подключить?
  • 0

Аватара пользователя
Jeckpiter
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:48
Откуда: Nikolaev
Репутация: 0

Сообщение pyh » Пт янв 15, 2010 10:58

а зачем? :shock:
ты что тормоза маслом охлаждаеш?

может ты о той, гламурной штуке, которая на турбовых стоит в месте где у тебя фильтр воздушный?
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Jeckpiter » Сб янв 16, 2010 01:45

Нет, я не про интэркуллер, и не про охлаждение тормозов.
Маслорадиатор ставят для охлаждения масла, продления жизни масла, дополнительного охлаждения двигателя. Даже у атмосферки где-то должны быть заглушки, под смазку турбины. Туда и ставят радиатор. Вопрос в том, где они?
  • 0

Аватара пользователя
Jeckpiter
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 14:48
Откуда: Nikolaev
Репутация: 0

Сообщение redline » Сб янв 16, 2010 04:14

:lol: :lol: :lol:
  • 0

"Я взял от алкоголя больше, чем он забрал у меня" © Уинстон Черчилль
Аватара пользователя
redline
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 2663
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2007 02:57
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение sd-style » Сб янв 16, 2010 10:21

Только у меня мозг по-плавило?!
  • 0

Аватара пользователя
sd-style
 
Сообщения: 704
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 00:31
Откуда: Сумы
Репутация: 0

Сообщение pyh » Сб янв 16, 2010 14:02

to Jeckpiter
ты знаешь рабочую температуру масла на своей машине?
в дорожных условиях и пики?
  • 0

Evo X STOCK
Аватара пользователя
pyh
 
Сообщения: 1278
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 09:34
Репутация: 0

Сообщение Lambert » Вс янв 17, 2010 01:44

Íó ïî÷åìó.. ëåòîì è íà àòìîñôåðêàõ êóëåð ìîæåò áûòü íå ëèøíèì, îñîáåííî åñëè êðóòèòü ìîòîð ïîâûøå.
Íî äóìàåòñÿ ìíå, ÷òî óñòàíîâêà òåðìîêëàïàíà, ðàäèàòîðà è ïðî÷åãî êðåïåæà.. õì.. äåøåâëå áóäåò ìàñëî ìåíÿòü ïî÷àùå.
À ðàäèàòîð.. åãî äàæå íà ãàçåëè ñòàâÿò, ñ çàâîäà :D
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение GTI » Вс янв 17, 2010 09:37

Атмо легаси 2,5, вот эта
Изображение

Масло грелось у нее в Одессе на СОКе до 130-135ти *С, что и привело мотор к гибели. Т.к. официалы туда залили 5W30 Кастрюль, но владелец об этом не знал. 8)
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Mad Max » Пн янв 18, 2010 10:03

Причем это один из немногих атмо-моторов, у когорого нет под масляным фильтром теплообменника.
Так шо даже на атмосферу масляный радиатор не помешает.
Но ИМХО если есть штатный радиаторик под маслофильтром, его уже достаточно шоп не увалить мотор по перегреву масла.
Ну и не забывайте про правельные вязкости.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6