Subaru's knock control strategy explained

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Дальше преводить?

Опрос закончился Чт июн 11, 2009 15:25

Переводить
8
89%
Сами прочитаем, не мучайся
1
11%
 
Всего голосов : 9

Subaru's knock control strategy explained

Сообщение GLX » Чт июн 04, 2009 15:10

Итак статья ниже показалась мне интересной и полезной Субару общественности, которая не прочь помучить свои мозги и мозги своей машины. Итак на ваш суд представляется очередное упражнение нашего бюро переводов. Не смотря на то что автор настоятельно просит не растаскивать статью по сайтам а просто размещать ссылки на оригинал, я подумал что общественности будет легче воспринимать эту информацию на родном языке, а размещать информацию на русском на англоязычном сайте тоже как то некошерно.


Перевод с оригинала
Subaru's knock control strategy explained by merchgod


Введение
Этот пост является попыткой объяснить в деталях стратегию использующуюся для обработки детонационный событий в 16-битных ECU. Все примеры и обозначения параметров приведены применительно к USDM 02 WRX и используют обозначения параметров согласно последним версиям XML Definitionsиспользуемых в программах RomRaider и EcuFlash.

Основы тайминга

Тайминг - Timing ( - Текущее Полное Значение Угла Опережения Зажигания) вычисляется в ECU Subaru по простому алгоритму сложения нескольких параметров по приведеной ниже формуле(ам):

Общий тайминг = Базовый Тайминг + Детонационная коррекция + Другие компенсации тайминга

Total Timing = Base Timing + Knock Correction Advance + Other timing compensations

Другие Компенсации Тайминга = другие компенсации включая компенсации по IAT, ECT, индивидуальные компенсации по цилиндрам, другие

Детонационная коррекция = (Максимальный угол тайминга * (IAM/16)) + “Мгновенная Коррекция тайминга по событию зарегистрированой детонации» (FBKC) + “тонкая адаптивная коррекция тайминга”(FLKC)

Knock Correction Advance = (Timing Advance Maximum * (IAM/16)) + feedback knock correction(FBKC) + fine learning knock correction(FLKC)

Примечание: Параметр IAM (множитель тайминга опережения) используется в формулах как целочисленое значение (изменяющееся в пределах от 0 до 16) для 16ти битных ECU. Для 32битных ECU IAM является дробным и изменяется в пределах от 0 до 1 (В выкладках справедливых для 32бит ECU просто замените в соответствующей формуле IAM на IAM/16)

Легко заметить, что полное значение детонационной части коррекции тайминга Knock Correction Advance (KC) определяется как сумма трех членов входящих в выражение. Каким образом определяется величина этих составляющих, и как они зависят друг от друга, и будет предметом дальнейшего анализа.

Следует заметить, что несмотря отсутствие полного понимания механизма фиксации самого события детонации (имеется ввиду механизм преобразования и фильтрации акустического сигнала получаемого от сенсора), результат этой фиксации известен доподлинно. С точки зрения бинарной логики ECU сигнал детонации может быть либо установлен, либо сброшен по результатам событий произошедших в последнем(их) цикле(ах) сгорания. Это означает, что ECU не различает силу(амплитуду) реального детонационного события. ECU знает только о факте произошедшего детонационного события в предыдущем(их) такте(ах), то есть имеет информацию о том, была ли детонация в последнем проанализированом цикле сгорания или нет.



Мгновенная Коррекция тайминга по событию зарегистрированой детонации. Feedback Knock Correction (FBKC)

продолжение следует...
  • 0

Аватара пользователя
GLX
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Пт янв 12, 2007 09:25
Откуда: Харьков
Репутация: 0

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron