Ency » Вт сен 12, 2017 17:39
Я всё-таки выбил. Включил 5 передачу, как раз штифт удобно повернулся, и выбил. У меня не двойной был. Стало прям значительно лучше, но звон остался - за штифтом по схеме обе втулки разбиты на типа карданчике, но у меня он горизонтальный, и какое-то непонятное крепление. По схеме там гайка должна быть, а у меня там вроде как штифт с шляпкой на конце - с одной стороны, а с другой - вообще отверстия нет по-моему, насколько удалось достать рукой и прощупать. Но штифт уже выбит, так что теперь реально уже весь узел демонтировать. Аж интересно как оно там крепится.
Кстати, заменил на болт. Стягивал сильно, держится теперь хорошо, но у меня были разбиты именно уши на той детали, что одевается на шток.
Subaru Impreza 2.0 turbo 1996, sedan.